10 декабря 2012, 23:03 #1766
Rudi, 10 декабря 2012, 22:55, #1762
На все это есть коротенький и полезный совет-Менять не масло чащще, А менять фильтр. к примеру через 5 тык и ездить 15 тык на одном масле!
Это извиняюсь -"глупый" полезный совет, имеющий место быть к сожалению...
Александр05, 10 декабря 2012, 22:58, #1763
А В чем проблема масло сменить пусть даже на полусинтетике - ну пусть оно стоит 600-700 руб + фильтр 75.
Правильно мыслишь
10 декабря 2012, 23:03 #1767
Rudi, 10 декабря 2012, 23:02, #1765
Да масло не теряет свойств за такой короткий экспл срок, просто в него попадает пыль с воздуху, частицы износа двиг и тд и тп, это все давно обсосано! И есть конкретные рекомендации именно по замене филтрующих элементов!
А почему тогда автопроизводители не пишут этого
По идее им выгодно лишний раз провести регламентные работы и получить денежку за фильтр, мойку, работу и т. д.
10 декабря 2012, 23:06 #1768
СЕРЖ, 10 декабря 2012, 23:03, #1766
Правильно мыслишь
Правильно, но я берегу машину для второго хозяина получается.)))
И если в 12 и первой Приоре была полусинтетика дешевая, а сейчас в синтетика SHELL HELIX и Лукойл.
10 декабря 2012, 23:07 #1769
Александр05, 10 декабря 2012, 23:03, #1767
А почему тогда автопроизводители не пишут этого
По идее им выгодно лишний раз провести регламентные работы и получить денежку за фильтр, мойку, работу и т. д.
Им выгоднее продать тебе ко всему тобой перечисленному еще и канистру масла!
10 декабря 2012, 23:08 #1771
Rudi, 10 декабря 2012, 23:07, #1769
Им выгоднее продать тебе ко всему тобой перечисленному еще и канистру масла!
Каким маслом пользуешься?
10 декабря 2012, 23:09 #1772
СЕРЖ, 10 декабря 2012, 23:08, #1771
Каким маслом пользуешься?
Ликви Молли,ранее лил тока хадо.
10 декабря 2012, 23:09 #1773
я всегда меня масло каждые 7-8 тыс км и тоже без проблем с движками
10 декабря 2012, 23:09 #1774
Rudi, 10 декабря 2012, 23:07, #1769
Им выгоднее продать тебе ко всему тобой перечисленному еще и канистру масла!
Кому им Никто не мешает сменить масло самому или в любом сервисе
Сами наверное уже никто и не меняет
10 декабря 2012, 23:11 #1775
Rudi, 10 декабря 2012, 23:09, #1772
Ликви Молли
это для двигателя?
10 декабря 2012, 23:11 #1776
Соляной, 10 декабря 2012, 23:09, #1773
я всегда меня масло каждые 7-8 тыс км и тоже без проблем с движками
А я 10-12, бывает и 15 и тоже проблем нэт!
10 декабря 2012, 23:12 #1777
Соляной, 10 декабря 2012, 23:11, #1775
это для двигателя?
Угу, с молибденом
10 декабря 2012, 23:15 #1778
Rudi, 10 декабря 2012, 23:11, #1776
А я 10-12, бывает и 15 и тоже проблем нэт!
так я не рискую
10 декабря 2012, 23:17 #1779
Rudi, 10 декабря 2012, 23:11, #1776
А я 10-12, бывает и 15 и тоже проблем нэт!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3109-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-infinity-qx56-10-000-km/ может пригодится-сократишь интервалы ...Анализ Ликви Молли после 10 тыс пробега.
10 декабря 2012, 23:20 #1780
Соляной, 10 декабря 2012, 23:15, #1778
так я не рискую
Так вообще рисковать не нужно. Вот очень поучительно почитать (особенно Руди и его последователям ).Интересная статья http://www.club-picanto.ru/publ/1/kak_chasto_menjat_maslo/18-1-0-579
10 декабря 2012, 23:20 #1781
Соляной, 10 декабря 2012, 23:15, #1778
так я не рискую
Можешь на слово поверить, ни чего не случится с твоим мотором. Эта десятина у меня третья, до этого переездил восьмерок-девяток, у всех были не шуточные пробеги-ноу проблем! может какая китайская или японская штучка такого и не потерпит, но у нас сверхнадежные двигатели!
10 декабря 2012, 23:24 #1782
СЕРЖ, 10 декабря 2012, 23:20, #1780
Так вообще рисковать не нужно. Вот очень поучительно почитать (особенно Руди и его последователям ).Интересная статья http://www.club-picanto.ru/publ/1/kak_chasto_menjat_maslo/18-1-0-579
Я видел приоровский двигатель в живую разобранным после обрыва, ни каких отложений, нагара или грязи! Пробег был более 200 тк. Я верю своим глазам и рукам! Все остальное фигня, на заборе знаете чего написано? а там дрова!
10 декабря 2012, 23:27 #1783
Rudi, 10 декабря 2012, 23:20, #1781
Можешь на слово поверить, ни чего не случится с твоим мотором. Эта десятина у меня третья, до этого переездил восьмерок-девяток, у всех были не шуточные пробеги-ноу проблем! может какая китайская или японская штучка такого и не потерпит, но у нас сверхнадежные двигатели!
Очередная глупость ничего не случится -это видимо масло не жрет, мотор не сопливит и ладно (мощность, работа двигателя в разных режимах , экономичность -меньше износ, меньше трение, тише работа, меньшая потеря первоначальной мощности за весь срок эксплуатации в расчет не берем Жги дальше
10 декабря 2012, 23:30 #1785
Rudi, 10 декабря 2012, 23:20, #1781
Можешь на слово поверить, ни чего не случится с твоим мотором. Эта десятина у меня третья, до этого переездил восьмерок-девяток, у всех были не шуточные пробеги-ноу проблем! может какая китайская или японская штучка такого и не потерпит, но у нас сверхнадежные двигатели!
может ты и прав. но я уж так привык
11 декабря 2012, 06:50 #1786
СЕРЖ, 10 декабря 2012, 23:27, #1783
Очередная глупость ничего не случится -это видимо масло не жрет, мотор не сопливит и ладно (мощность, работа двигателя в разных режимах , экономичность -меньше износ, меньше трение, тише работа, меньшая потеря первоначальной мощности за весь срок эксплуатации в расчет не берем Жги дальше
+800
11 декабря 2012, 06:54 #1787
Rudi, 10 декабря 2012, 23:20, #1781
Можешь на слово поверить, ни чего не случится с твоим мотором. Эта десятина у меня третья, до этого переездил восьмерок-девяток, у всех были не шуточные пробеги-ноу проблем! может какая китайская или японская штучка такого и не потерпит, но у нас сверхнадежные двигатели!
тупо экономишь на замене масла-так и напиши. не меняй вобще его да и все, вобще расходы на содержания снизишь на 0, движок то у тебя сверхнадежный и вечный!;))
Вадим
11 декабря 2012, 07:00 #1788
СЕРЖ, 10 декабря 2012, 23:27, #1783
Очередная глупость ничего не случится -это видимо масло не жрет, мотор не сопливит и ладно (мощность, работа двигателя в разных режимах , экономичность -меньше износ, меньше трение, тише работа, меньшая потеря первоначальной мощности за весь срок эксплуатации в расчет не берем Жги дальше
Соглашусь!! СЕРЖ абсолютно верно про масло написал.
Уже давно использую импорт. масло и в легковые и грузовые эффект есть. Да и по пластичным смазкам давно на импорт перешол, наши смазки ховно.
11 декабря 2012, 11:24 #1789
Mantos, 11 декабря 2012, 06:54, #1787
тупо экономишь на замене масла-так и напиши. не меняй вобще его да и все, вобще расходы на содержания снизишь на 0, движок то у тебя сверхнадежный и вечный!;))
Каждый др-ит как хочет, Вы меняйте хоть два раза в сутки. Мое мнение основанное на Великом жизненом опыте вам не изменить. Поживите с мое, поездите с мое, покрутите гаек как я-тогда будем на равных обсуждать проблемы смазки двигателей!
11 декабря 2012, 11:38 #1790
Rudi, 11 декабря 2012, 11:24, #1789
Каждый др-ит как хочет, Вы меняйте хоть два раза в сутки. Мое мнение основанное на Великом жизненом опыте вам не изменить. Поживите с мое, поездите с мое, покрутите гаек как я-тогда будем на равных обсуждать проблемы смазки двигателей!
я меняю по мере необходимости и условий. ты по тепличным судишь скорее. знал бы как и где мы эксплуатируем машины..
11 декабря 2012, 11:40 #1791
Ребята, Вы уже как-то здорово отклонились от темы. Она же "Какое масло...". А Вы уже начинаете на личности переходить
11 декабря 2012, 11:50 #1792
На калине меняю каждые 5-6 тыс. лью лукойл люкс 10 на 40 полу. Проблем нет, но интересный факт после замены мотор всегда работает тиши чем до замены.
У знакомого 99 карб. Пробег за двести льет тоже самое, только меняет он через 15 тыс. Менял с ним прокладку «головы» налет есть, но движок живой.
Я бы не выдержал, хоть какое масло заливай хорошее менять его как положено .
11 декабря 2012, 11:54 #1793
Александр05, 10 декабря 2012, 22:55, #1761
Тоже всегда интересовался этим вопросом, но у иномарок еще хотя бы ТО раз в год, а на ВАЗах тупо по пробегу, я знаю людей которые ездят 15000 км. 2-3 года, и чего им не менять 2-3 года. НО 15 тыс. это нереально много для масла, ну если машина не только по трассе ездит Я всегда меняю в середине между ТО, зато все движки ходили отлично.
Я тебе больше, скажу я такого знаю! И когда сказал, что нужно менять масло два раза в год он удивился зачем, завод не дурак сказано менять раз в 15000 км. так и буду делать.
Еще одного знаю если масло дорого, то его можно менять, как положена каждые 15 тыс. км.
11 декабря 2012, 11:56 #1794
Shurik, 11 декабря 2012, 11:50, #1792
На калине меняю каждые 5-6 тыс. лью лукойл люкс 10 на 40 полу. Проблем нет, но интересный факт после замены мотор всегда работает тиши чем до замены.
У знакомого 99 карб. Пробег за двести льет тоже самое, только меняет он через 15 тыс. Менял с ним прокладку «головы» налет есть, но движок живой.
Я бы не выдержал, хоть какое масло заливай хорошее менять его как положено .
Я вот могу предположить, что синтетика продлевает жизнь даже ВАЗовскому классическому мотору. Я в 2104 лил полусинь от Лукойла. Продал на 140 тыс., масло подъедал (больше литра на 10 тыс.), но был вполне еще живым. Кроме того, там даже маслоотражательные колпачки не менялись, что явно сказывалось на масляном аппетите. У друга 2107 (он профессиональный автослесарь), с самого начала льет синьку (не помню чью). Пробег чуть меньше моего, движок, по его словам, в отличном состоянии (компрессия, расход масла и т. д.)
11 декабря 2012, 12:01 #1795
Серега_карел, 11 декабря 2012, 11:56, #1794
Я вот могу предположить, что синтетика продлевает жизнь даже ВАЗовскому классическому мотору. Я в 2104 лил полусинь от Лукойла. Продал на 140 тыс., масло подъедал (больше литра на 10 тыс.), но был вполне еще живым. Кроме того, там даже маслоотражательные колпачки не менялись, что явно сказывалось на масляном аппетите. У друга 2107 (он профессиональный автослесарь), с самого начала льет синьку (не помню чью). Пробег чуть меньше моего, движок, по его словам, в отличном состоянии (компрессия, расход масла и т. д.)
У меня, конечно, не такой пробег, а всего 53 тыс. км. масла доливать не приходится, компрессию не мерил. Когда регулировал клапана в 30 тыс. км. мастер сказал их можно было вообще не трогать все в допуски.
А вот в Шниву хочу син. лить на ней движок слабенький всё-таки, а нагрузка может быть большая, особенно в грязи и снеге.
11 декабря 2012, 12:04 #1796
Shurik, 11 декабря 2012, 12:01, #1795
У меня, конечно, не такой пробег, а всего 53 тыс. км. масла доливать не приходится, компрессию не мерил. Когда регулировал клапана в 30 тыс. км. мастер сказал их можно было вообще не трогать все в допуски.
А вот в Шниву хочу син. лить на ней движок слабенький всё-таки, а нагрузка может быть большая, особенно в грязи и снеге.
Двигатель почти один (друга 21074 - 1,6), к синьке движок относится отлично, нигде не давит. По пробегу состояние отличное. Так что есть смысл, наверно, особенно если планируешь долго ездить
11 декабря 2012, 12:10 #1797
Серега_карел, 11 декабря 2012, 12:04, #1796
Двигатель почти один (друга 21074 - 1,6), к синьке движок относится отлично, нигде не давит. По пробегу состояние отличное. Так что есть смысл, наверно, особенно если планируешь долго ездить
Планирую одно, получается другое, а на выходе третье! Буду делать все на совесть и для себя.
11 декабря 2012, 16:28 #1798
Shurik, 11 декабря 2012, 11:54, #1793
Я тебе больше, скажу я такого знаю! И когда сказал, что нужно менять масло два раза в год он удивился зачем, завод не дурак сказано менять раз в 15000 км. так и буду делать.
Еще одного знаю если масло дорого, то его можно менять, как положена каждые 15 тыс. км.
Есть и те кто без масла ездят Я на той неделе у знакомого масло замерил на 10-ке, а там нет почти ничего, а он говорит, а что-то движок постукивает что-то
Оказывается датчик масла сдох видно и не показывает. Притом человек купил машину пару месяцев назад и даже не то, что сменил масло, а даже уровень не посмотрел
11 декабря 2012, 20:26 #1799
Rudi, 10 декабря 2012, 22:39, #1759
кстати, на сайте Мобила, в подборе масла для авто, именно для Хаймы (для Опеля не помню) интервал смены масла рекомендуется через 7500., и не только у Мобила Тоже ход-что бы увеличить продажи!?
я думаю они просто берут поправку на "тяжелые условия эксплуатации", да и почти все масла Мобил1 малозольники
но это все, еще раз повторю, мое личное мнение
11 декабря 2012, 20:31 #1800
Rudi, 10 декабря 2012, 22:55, #1762
На все это есть коротенький и полезный совет-Менять не масло чащще, А менять фильтр. к примеру через 5 тык и ездить 15 тык на одном масле!
интересно, а как новый фильтр повысит щелочное масла, подкорректирует изменившуюся вязкость, ну и наконец просто удалит из масла попавшее туда топливо (оно попадает в масло даже на новых движках)
и поверьте, это (отдельно замена фильтра) одно из глубочайших заблуждений
11 декабря 2012, 20:33 #1801
Rudi, 10 декабря 2012, 23:02, #1765
Да масло не теряет свойств за такой короткий экспл срок, просто в него попадает пыль с воздуху, частицы износа двиг и тд и тп, это все давно обсосано! И есть конкретные рекомендации именно по замене филтрующих элементов!
вы извините, НО все-таки или вас сильно ввели в заблуждение, или вы совсем не разбираетесь в данном вопросе
любое масло, начинает "проседать" уже с первых километров, просто какое то держится чуть дольше чем другое
11 декабря 2012, 20:37 #1802
Rudi, 10 декабря 2012, 23:24, #1782
Я видел приоровский двигатель в живую разобранным после обрыва, ни каких отложений, нагара или грязи! Пробег был более 200 тк. Я верю своим глазам и рукам! Все остальное фигня, на заборе знаете чего написано? а там дрова!
извини, но это "пустые слова"
без конкретики, типа на каком бензине ездили, на каком масле, в каком режиме (город-трасса), ну и естественно точные интервалы смены масла., эти слова не стоят ничего
я например видел не один двигатель (в том числе ВАЗовские) засраные по самое не балуй со сменами 10-12 тысяч км.