Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...4849505152...94

7 декабря 2012, 12:05 #1731

Серега_карел, 7 декабря 2012, 11:56, #1726

А чем мы худший покупатель, чем кто-либо другой. Не рублями же расплачиваемся Машины есть, а масле нет?

А вот тут не согласен. Производитель поставляет масла с учетом климата и топлива , которое используется. Возможно щелочное число невелико и на нашем топливе межсервисный интервал придется проводить после 5-7 тысяч, так как пакет присадок при ненадлежащем качестве топлива к этому времени уже не работает должным образом. А кто так делает? Правильно-меньшинство, поэтому 0w20 есть на рынке (ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г =7,81 видно, что на хороший бензин, но приемлемоhttp://www.to-ko.ru/Idemitsu_price/IDEMITSU_ZEPRO_0W-20_price.html ), а 0w40 -не поставляют Там видимо ниже

7 декабря 2012, 12:11 #1732

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 12:05, #1731

А вот тут не согласен. Производитель поставляет масла с учетом климата и топлива , которое используется. Возможно щелочное число невелико и на нашем топливе межсервисный интервал придется проводить после 5-7 тысяч, так как пакет присадок при ненадлежащем качестве топлива к этому времени уже не работает должным образом. А кто так делает? Правильно-меньшинство, поэтому 0w20 есть на рынке (ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г =7,81 видно, что на хороший бензин, но приемлемоhttp://www.to-ko.ru/Idemitsu_price/IDEMITSU_ZEPRO_0W-20_price.html ), а 0w40 -не поставляют Там видимо ниже

Так Сереж, я допускаю это. Но и на японском сайте не нашел инфы о 0w40. Ссылка в последнем сообщении от 11.56

7 декабря 2012, 12:14 #1733

Shurik, 7 декабря 2012, 12:04, #1729

На СТО мне советовали полу лить в движок.

Видимо 5w 30 ?

Судя по допускам масло качественное: Соответствует требованиям:

API SМ/CF, Energy Conserving, ILSAC GF-4, GM 6094M, Ford M2C929 А, Honda, Kia, Hyundai & Mazda Service Fil и недорогое...Не маловато ли 5w30 для Ваших морозов?

Хотя до -30-35 можно ,нормально должно быть(дальше прокачиваемость будет мягко сказать очень плохая)

7 декабря 2012, 12:16 #1734

Shurik, 7 декабря 2012, 12:05, #1730

Я просто боюсь, как бы эта каша по теплу не побежала

В 21093 заливалось 0w40(потел чуть, но не бежало масло это точно) на 5w точно не потечет

7 декабря 2012, 12:18 #1735

Серега_карел, 7 декабря 2012, 12:11, #1732

Так Сереж, я допускаю это. Но и на японском сайте не нашел инфы о 0w40. Ссылка в последнем сообщении от 11.56

Вот я и спросил , а мне опять про рашку какую -то в ответ

7 декабря 2012, 12:22 #1736

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 12:14, #1733

Видимо 5w 30 ?

Судя по допускам масло качественное: Соответствует требованиям:

API SМ/CF, Energy Conserving, ILSAC GF-4, GM 6094M, Ford M2C929 А, Honda, Kia, Hyundai & Mazda Service Fil и недорогое...Не маловато ли 5w30 для Ваших морозов?

Хотя до -30-35 можно , нормально должно быть (дальше прокачиваемость будет мягко сказать очень плохая)

какие в Тамбове морозы?)

7 декабря 2012, 12:23 #1737

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 12:18, #1735

Вот я и спросил , а мне опять про рашку какую -то в ответ

возят с Хоккайдо нам, Идемицу, 0w40, залита в большенстве япошек которые с ауков с северных портов японии поступают даже. поспрашай тех, кто пригонял, скажут.

Shurik

Александр

7 декабря 2012, 12:34 #1738

Mantos, 7 декабря 2012, 12:22, #1736

какие в Тамбове морозы?)

Было такое на моей памяти один раз и одну ночь. В калине было залито ЛУКОЙЛ 10 на 40 полу завелась

7 декабря 2012, 16:42 #1739

Mantos, 7 декабря 2012, 12:23, #1737

возят с Хоккайдо нам, Идемицу, 0w40, залита в большенстве япошек которые с ауков с северных портов японии поступают даже. поспрашай тех, кто пригонял, скажут.

Так что за масло то такое? Никогда не поверю, что не знаешь название того, что заливаешь в мотор Покажи хоть разок фотку канистры что ли

Может палево с Хоккайдо возят, если на сайте (Японском заметь) производителя его нет? Насколько я знаю,сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел - трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.

Есть еще Сингапур(пластиковые канистры) Туринг,так там тоже нет 0w40

вованчик

Владимир

7 декабря 2012, 18:28 #1740

Shurik, 7 декабря 2012, 12:05, #1730

Я просто боюсь, как бы эта каша по теплу не побежала

Это актуально для двигателей с большими пробегами, которые эксплуатировались на минеральном масле. Мало того, что тогда масло может выдавливаться из сальников, но и залитое синтетическое масло начинает отмывать кучу скопившейся грязи и забивать масляные каналы. У тебя новый двигатель, лей постоянно синтетику, и он долгие годы будет радовать тебя безупречной работой. Только интервал замены в пятнадцать тысяч по моему слишком большой. Замена после восьми десяти тысяч должна сохранить чистоту двигателя.

dimonpit

Дмитрий

7 декабря 2012, 20:11 #1741

Shurik, 7 декабря 2012, 11:49, #1725

Мне эту марку во все узлы предстоит залить скоро, как думаете для нивы в движок син. нормально будит

Петро-Канада это кряковое масло

и если в движок рекомендуется А3/В4 то Петру Суприм Синтетик как то стремно лить, так как она с меньшим HTHS,для "европейских" двигателей у них вот такое есть http://www.petrolube.ru/upload/pasport/SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

dimonpit

Дмитрий

7 декабря 2012, 20:12 #1742

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 09:50, #1706

Уже взял: Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L GM DEXOS 1, SN, GF-5

а разве в Лачик не А3/В4 рекомендуется?

и кстати учитывайте,что это масло однозначно надо менять через 5-7тысяч

dimonpit

Дмитрий

7 декабря 2012, 20:22 #1743

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 12:16, #1734

В 21093 заливалось 0w40(потел чуть, но не бежало масло это точно) на 5w точно не потечет

вы немного в заблуждение людей вводите (по поводу "потечет"-"не потечет")

есть пятерки (5W...) "жиже" чем нулевки, тут и вторая цифра роль играет

7 декабря 2012, 23:47 #1744

dimonpit, 7 декабря 2012, 20:12, #1742

а разве в Лачик не А3/В4 рекомендуется?

и кстати учитывайте, что это масло однозначно надо менять через 5-7 тысяч

Масло всегда меняю 7.5 тыс Насчет того, что нужно менять именно это масло прошу пояснений Посмотрим характеристики масла .Неужели TBN 7.7 , зольность 1 так уж и мало? 10 тыс на нашем бензине вполне

Изображение

7 декабря 2012, 23:48 #1745

Вот покрупнее

Изображение

7 декабря 2012, 23:50 #1746

dimonpit, 7 декабря 2012, 20:22, #1743

вы немного в заблуждение людей вводите (по поводу "потечет"-"не потечет")

есть пятерки (5W...) "жиже" чем нулевки, тут и вторая цифра роль играет

Разумеется поторопился извиняйте (можно на ты) , имел ввиду 5w30 (не пояснил, каюсь)

7 декабря 2012, 23:57 #1747

dimonpit, 7 декабря 2012, 20:12, #1742

а разве в Лачик не А3/В4 рекомендуется?

...или SM Петра SN, но есть и пояснение на этот счет на фото выше

dimonpit

Дмитрий

8 декабря 2012, 00:04 #1748

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 23:57, #1747

...или SM Петра SN, но есть и пояснение на этот счет на фото выше

ACEA и API это разные классификации

классификация API SN, SM может быть не только у масел ACEA A3/B4, но и у А1 или А5

а эти классы (А5 и А3) отличаются показателем HTHS

dimonpit

Дмитрий

8 декабря 2012, 00:06 #1749

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 23:48, #1745

Вот покрупнее

спасибо, НО эти документы изучил еще до того как стал заливать Петру в Хайму

dimonpit

Дмитрий

8 декабря 2012, 00:14 #1750

СЕРЖ, 7 декабря 2012, 23:47, #1744

Масло всегда меняю 7.5 тыс Насчет того, что нужно менять именно это масло прошу пояснений Посмотрим характеристики масла .Неужели TBN 7.7 , зольность 1 так уж и мало? 10 тыс на нашем бензине вполне

TBN Петры как раз для 5-7 тысяч

вот анализ масла с TBN чуть больше 11-ти http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-ravenol-hcl-5w-30-posle-10-000km-na-opel-vectra-ot-dimonpit/ , посмотри на сколько "просело" щелочное за 10 т. км и на сколько возросла кислотность, ну и остальную информацию можешь там же увидеть., поэтому с Петрой вам самому решать какие интервалы замены выбирать (кстати я скоро с двигателя Хаймы отправлю Петру Суприм Синтетик на анализы)

и вообще, форум оил-клуба, на многое открывает глаза по новому, Но кажется вы сами выше на него и ссылались

8 декабря 2012, 08:11 #1751

dimonpit, 8 декабря 2012, 00:14, #1750

TBN Петры как раз для 5-7 тысяч

вот анализ масла с TBN чуть больше 11-ти http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-ravenol-hcl-5w-30-posle-10-000km-na-opel-vectra-ot-dimonpit/ , посмотри на сколько "просело" щелочное за 10 т. км и на сколько возросла кислотность, ну и остальную информацию можешь там же увидеть., поэтому с Петрой вам самому решать какие интервалы замены выбирать (кстати я скоро с двигателя Хаймы отправлю Петру Суприм Синтетик на анализы)

и вообще, форум оил-клуба, на многое открывает глаза по новому, Но кажется вы сами выше на него и ссылались

Еще раз можно на ты Равенол удивил если честно...не в положительную сторону. По Петре:http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/ вроде не критично?

Вот интересно будет увидеть результат анализа П. К. Суприм

Хотя еще раз повторюсь:масло меняю при пробеге 7500 -больше не езжу

dimonpit

Дмитрий

8 декабря 2012, 18:24 #1752

СЕРЖ, 8 декабря 2012, 08:11, #1751

Еще раз можно на ты Равенол удивил если честно...не в положительную сторону. По Петре:http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/ вроде не критично?

Вот интересно будет увидеть результат анализа П. К. Суприм

Хотя еще раз повторюсь: масло меняю при пробеге 7500 -больше не езжу

да я все по старой привычке с незнакомыми людьми на "вы"

Равенол, на мой взгляд, ничего особо критичного не показал, содержание продуктов износа в норме, а такое сильное "проседание" щелочного трудно комментировать, тут надо делать большую поправку именно на двигатель, XERы знамениты своей высокой рабочей температурой (что-то около 100 градусов если не ошибаюсь)

сейчас в него этот же Равенол залит, планирую после 7-8 тысяч на анализ отправить

а в Хайму на зиму купил ПК Дюрон 0w30, да все руки не доходят отогнать машину масло поменять

9 декабря 2012, 23:00 #1753

dimonpit, 8 декабря 2012, 18:24, #1752

да я все по старой привычке с незнакомыми людьми на "вы"

Равенол, на мой взгляд, ничего особо критичного не показал, содержание продуктов износа в норме, а такое сильное "проседание" щелочного трудно комментировать, тут надо делать большую поправку именно на двигатель, XERы знамениты своей высокой рабочей температурой (что-то около 100 градусов если не ошибаюсь)

сейчас в него этот же Равенол залит, планирую после 7-8 тысяч на анализ отправить

а в Хайму на зиму купил ПК Дюрон 0w30, да все руки не доходят отогнать машину масло поменять

Насчет Дюрона 0w30 тоже были мысли (все же зимой нулевка

), но выбор пал именно на Супрему синтетик 5w 30 и вот почему: 1) автомобиль гарантийный, а потому одобрение типа dexos 1 будет совсем не лишним в случае гарантийного обращения 2) судя по материалам Ойл. ру 5w у Петро Канады все же довольно хорошо себя чувствует на морозе (до -30 точно)3) заправляюсь на Лук ойл (евро 5-не уверен , но мотор хорошо на нем работает, очень тихо) , поэтому щелочное число не принципиально учитывая замену масла 7-7.5 тыс.(больше 10 даже на ПАО смысл ездить?), у Петры этот результат совсем не критичен, судя по вышеприведенным результатам еще и стабилен. 4) цена за 4 литра масла (кто еще предложит масло такого качества по такой цене? 5) пункт 1 основопологаюший

dimonpit

Дмитрий

10 декабря 2012, 20:38 #1754

СЕРЖ, 9 декабря 2012, 23:00, #1753

Насчет Дюрона 0w30 тоже были мысли (все же зимой нулевка

), но выбор пал именно на Супрему синтетик 5w 30 и вот почему: 1) автомобиль гарантийный, а потому одобрение типа dexos 1 будет совсем не лишним в случае гарантийного обращения 2) судя по материалам Ойл. ру 5w у Петро Канады все же довольно хорошо себя чувствует на морозе (до -30 точно)3) заправляюсь на Лук ойл (евро 5-не уверен , но мотор хорошо на нем работает, очень тихо) , поэтому щелочное число не принципиально учитывая замену масла 7-7.5 тыс.(больше 10 даже на ПАО смысл ездить?), у Петры этот результат совсем не критичен, судя по вышеприведенным результатам еще и стабилен. 4) цена за 4 литра масла (кто еще предложит масло такого качества по такой цене? 5) пункт 1 основопологаюший

да меня температура замерзания 5-ки ПК вполне устраивает

Дюрон выбрал потому, что у него пакет присадок в полтора "богаче", и вроде как (по тестам ойлклуба) щелочное у него держится больше (хотя один фиг на Хайме масло меняю через 4,5-5 тысяч),а ОД все равно в сервисной не указывает какую я марку масла привез

10 декабря 2012, 21:00 #1755

dimonpit, 10 декабря 2012, 20:38, #1754

да меня температура замерзания 5-ки ПК вполне устраивает

Дюрон выбрал потому, что у него пакет присадок в полтора "богаче", и вроде как (по тестам ойлклуба) щелочное у него держится больше (хотя один фиг на Хайме масло меняю через 4,5-5 тысяч), а ОД все равно в сервисной не указывает какую я марку масла привез

Как так не указывает? интересно А какое масло предписано в инструкции к Хайме?

dimonpit

Дмитрий

10 декабря 2012, 21:37 #1756

СЕРЖ, 10 декабря 2012, 21:00, #1755

Как так не указывает? интересно А какое масло предписано в инструкции к Хайме?

"не указывет" я имел в виду когда на ТО приезжаю со своим маслом, мастер просто заливает мое масло и все, в сервисной не делает никакую отметку

а в сервисной книжке Хаймы про масло написано только 10W30 5W30 SL, SJ, SH , а вот А5 или А3 ни слова

10 декабря 2012, 22:18 #1757

dimonpit, 10 декабря 2012, 21:37, #1756

"не указывет" я имел в виду когда на ТО приезжаю со своим маслом, мастер просто заливает мое масло и все, в сервисной не делает никакую отметку

а в сервисной книжке Хаймы про масло написано только 10W30 5W30 SL, SJ, SH , а вот А5 или А3 ни слова

Интересно , почему ТО делается раз в 15 тыс. Масла , которые на ТО льют (да и в продаже в основной массе) не имеют такой продолжительности "жизни" на нашем бензине Как думаешь, рекламный ход, борьба за покупателя (типа гарантию отходит, а дальше не наши проблеммы) или еще чего?

dimonpit

Дмитрий

10 декабря 2012, 22:29 #1758

СЕРЖ, 10 декабря 2012, 22:18, #1757

Интересно , почему ТО делается раз в 15 тыс. Масла , которые на ТО льют (да и в продаже в основной массе) не имеют такой продолжительности "жизни" на нашем бензине Как думаешь, рекламный ход, борьба за покупателя (типа гарантию отходит, а дальше не наши проблеммы) или еще чего?

маркетинговый ход под давлением экологов (мое мнение)

хотя во многих инструкциях по эксплуатации авто написано "при эксплуатации в тяжелых условиях замена масла в два раза чаще" (тяжелые это пробки, пыльные дороги, поездки на короткие расстояния и прочее)

хотя "чисто" по трассе большинство масел смело проживет 15 тысяч

кстати, на сайте Мобила, в подборе масла для авто, именно для Хаймы (для Опеля не помню) интервал смены масла рекомендуется через 7500., и не только у Мобила

Rudi

Серега

10 декабря 2012, 22:39 #1759

кстати, на сайте Мобила, в подборе масла для авто, именно для Хаймы (для Опеля не помню) интервал смены масла рекомендуется через 7500., и не только у Мобила Тоже ход-что бы увеличить продажи!?

10 декабря 2012, 22:50 #1760

dimonpit, 10 декабря 2012, 22:29, #1758

маркетинговый ход под давлением экологов (мое мнение)

хотя во многих инструкциях по эксплуатации авто написано "при эксплуатации в тяжелых условиях замена масла в два раза чаще" (тяжелые это пробки, пыльные дороги, поездки на короткие расстояния и прочее)

хотя "чисто" по трассе большинство масел смело проживет 15 тысяч

кстати, на сайте Мобила, в подборе масла для авто, именно для Хаймы (для Опеля не помню) интервал смены масла рекомендуется через 7500., и не только у Мобила

Вот чисто из этих соображений (тяжелые условия эксплуатации) я меняю масло строго через 7500.Вот что интересно, большинству (на работе например) приходится объяснять, что иногда полезно просто открыть инструкцию по экплуатации и прочитать что там написано...По сути большинство проблемм в перспективе может выходить именно из-за того, что большинству водителей просто недосуг ...А написанно черным по белому, когда требуется сократить интервал замены масла в ДВА! раза:

1) Плохое качество топлива.

2) Поездки на недалекие расстояния.

3) Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.

4) Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.

5) Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. (-30 это уже экстримально...)

6) буксировка прицепа

То есть среднестатистический горожанин в России попадает именно в эту категорию, но дилеры как правило даже объяснять не будут, что 15 тыс. для масла в условиях города губительно (особенно зимой) Предложи дилер ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сократить интервал замены, как часть клиентов уйдет к другому (там типа 15-20 тыс от ТО до ТО, значит качество машин лучше ) Маркетинг в чистом виде и не более по моему...

Александр05

Александр

10 декабря 2012, 22:55 #1761

Тоже всегда интересовался этим вопросом, но у иномарок еще хотя бы ТО раз в год, а на ВАЗах тупо по пробегу, я знаю людей которые ездят 15000 км. 2-3 года, и чего им не менять 2-3 года.

НО 15 тыс. это нереально много для масла, ну если машина не только по трассе ездит Я всегда меняю в середине между ТО, зато все движки ходили отлично.

Rudi

Серега

10 декабря 2012, 22:55 #1762

СЕРЖ, 10 декабря 2012, 22:50, #1760

Вот чисто из этих соображений (тяжелые условия эксплуатации) я меняю масло строго через 7500.Вот что интересно, большинству (на работе например) приходится объяснять, что иногда полезно просто открыть инструкцию по экплуатации и прочитать что там написано...По сути большинство проблемм в перспективе может выходить именно из-за того, что большинству водителей просто недосуг ...А написанно черным по белому, когда требуется сократить интервал замены масла в ДВА! раза:

1) Плохое качество топлива.

2) Поездки на недалекие расстояния.

3) Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.

4) Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.

5) Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. (-30 это уже экстримально...)

6) буксировка прицепа

То есть среднестатистический горожанин в России попадает именно в эту категорию, но дилеры как правило даже объяснять не будут, что 15 тыс. для масла в условиях города губительно (особенно зимой) Предложи дилер ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ сократить интервал замены, как часть клиентов уйдет к другому (там типа 15-20 тыс от ТО до ТО, значит качество машин лучше ) Маркетинг в чистом виде и не более по моему...

На все это есть коротенький и полезный совет-Менять не масло чащще, А менять фильтр. к примеру через 5 тык и ездить 15 тык на одном масле!

Александр05

Александр

10 декабря 2012, 22:58 #1763

Rudi, 10 декабря 2012, 22:55, #1762

На все это есть коротенький и полезный совет-Менять не масло чащще, А менять фильтр. к примеру через 5 тык и ездить 15 тык на одном масле!

А В чем проблема масло сменить пусть даже на полусинтетике - ну пусть оно стоит 600-700 руб + фильтр 75.

10 декабря 2012, 23:00 #1764

Rudi, 10 декабря 2012, 22:39, #1759

кстати, на сайте Мобила, в подборе масла для авто, именно для Хаймы (для Опеля не помню) интервал смены масла рекомендуется через 7500., и не только у Мобила Тоже ход-что бы увеличить продажи!?

Да нет, не ход...Просто производитель масла учитывает условия эксплуатации, его характеристики и качество топлива , на котором автомобиль будет использоваться. Понятно, что проездишь и свой пробег не соблюдая эти требования. Но тут нужно учитывать , что износ двигателя будет увеличиватся, будет образовываться нагар, лаковые отложения и т. п. Мощность упадет, появится излишний шум при работе (особенно на холодном пуске заметен), увеличится расход топлива. Вообщем все то, что мы называем преждевременным старением и желанием быстрее сменить автомобиль вообщем то с уже не юношеским, но и далеко не старческим пробегом...

Rudi

Серега

10 декабря 2012, 23:02 #1765

Александр05, 10 декабря 2012, 22:58, #1763

А В чем проблема масло сменить пусть даже на полусинтетике - ну пусть оно стоит 600-700 руб + фильтр 75.

Да масло не теряет свойств за такой короткий экспл срок, просто в него попадает пыль с воздуху, частицы износа двиг и тд и тп, это все давно обсосано! И есть конкретные рекомендации именно по замене филтрующих элементов!

1...4849505152...94
Самое популярное