24 декабря 2012, 22:05 #1881
Akhmadinejad, 24 декабря 2012, 21:55, #1879
Серег, а давно используешь масло с дисульфидом молибдена? Хотелось бы узнать побольше в сравнении с обычным, а то столько споров на эту тему - атас
Проехал на нем 33 тк, с нову залил и ща лью, на своей машине не заметил ни каких суппер подвижек-масло как масло. Но добавлю историю-у меня сосед. у него приора, стучали гидрокомпенсаторы, что тока не лил не помогало, хадо лил стало тише, но хадо исчезло, я ему привез ликви он обиделся губы надул, но когда залил светился от счастья-компенсаторы не издают ни звука, двигатель работает заметно тише, как то так.
24 декабря 2012, 22:10 #1882
Rudi, 24 декабря 2012, 21:58, #1880
Да откель стока не доверия? я что навязываю кому то масло или машину или аккумулятор? советы даю? я просто констатирую-в -33 с пол пинка, на хадо заводилась приора туже, не знаю в чем причина, на приоре говорю и аккум был мощнее, но было хужее!
Да не то чтобы не неверю, я лично лью кастрол и очень даже неплохо. Только с одной разницей - оно синтетика. А на полусине при - 33 и с полпинка - тут уж извини, но какое то недоверие к словам твоим возникает что ли. Хотя все может быть.
24 декабря 2012, 22:11 #1883
Rudi, 24 декабря 2012, 22:05, #1881
Проехал на нем 33 тк, с нову залил и ща лью, на своей машине не заметил ни каких суппер подвижек-масло как масло. Но добавлю историю-у меня сосед. у него приора, стучали гидрокомпенсаторы, что тока не лил не помогало, хадо лил стало тише, но хадо исчезло, я ему привез ликви он обиделся губы надул, но когда залил светился от счастья-компенсаторы не издают ни звука, двигатель работает заметно тише, как то так.
Ок, спасибо
24 декабря 2012, 22:19 #1884
Rudi, 24 декабря 2012, 21:49, #1876
У меня сейчас в гараже минус 22, видео снять? Фотку выкладывал час назад модер удалил, было -20.К утру будет -27 в гараже и -33 на улице если не потеплеет, авто пользую каждый день-потому как работа у меня такая, вот подумай сам какой понт мне нахваливать ликви или еще чего? я последние пять лет пользовал хадо, на ликви перешел вынужденно по совету хохлов масломагнатов, статейки я не читаю-не верю я им!
ну вот, уже температура на 5 градусов поднялась
а в морозы каждый градус играет роль
и вы еще учтите, что -27 это будет в самом гараже, а в подкапотном пространстве будет теплее
недоверия никакго нет, и никто не обвиняет вас в рекламе какого-то масло бренда., просто в таких вопросах все надо писать подробно и честно, так как форумы и новички читают, и прочитает так человек ваше "10W40 в -33 с полпинка" и зальет себе, а в -30 у него мотор не только "с полпинка" не заведется, но еще и проблемы всякие возникнуть могут легко
24 декабря 2012, 22:21 #1885
Rudi, 24 декабря 2012, 22:05, #1881
... Но добавлю историю-у меня сосед. у него приора, стучали гидрокомпенсаторы, что тока не лил не помогало, хадо лил стало тише, но хадо исчезло, я ему привез ликви он обиделся губы надул, но когда залил светился от счастья-компенсаторы не издают ни звука, двигатель работает заметно тише, как то так...
"стук гидриков" от неправильно подобранной вязкости масла
а молибден на самом деле "утихомиривает" движок, НО не всегда он полезе в таких больших кол-ах как в ЛМ которое вы используете
24 декабря 2012, 22:22 #1886
Akhmadinejad, 24 декабря 2012, 22:11, #1883
Ок, спасибо
не претендую на "истину в последней инстанции", НО лично мой совет: не стоит вам заморачиваться с молибденовым маслом, если нравится именно Ликви моли, то подберите из их ассортимента масло соответствующее требованиям сервисной книги
24 декабря 2012, 22:34 #1887
То ли Мобил, то ли Шел на ТО залили - полусинь. В -30 недавно заводил. Не с полтыка, но заводится. Оборота с третьего коленвала
24 декабря 2012, 22:40 #1888
Серега_карел, 24 декабря 2012, 22:34, #1887
То ли Мобил, то ли Шел на ТО залили - полусинь. В -30 недавно заводил. Не с полтыка, но заводится. Оборота с третьего коленвала
Могли и ТНК залить, а тебе могут сказать Мобил
24 декабря 2012, 22:42 #1889
Alex777, 24 декабря 2012, 22:40, #1888
Могли и ТНК залить, а тебе могут сказать Мобил
Не, сейчас друг там кладовщиком работает
24 декабря 2012, 22:44 #1890
Серега_карел, 24 декабря 2012, 22:34, #1887
То ли Мобил, то ли Шел на ТО залили - полусинь. В -30 недавно заводил. Не с полтыка, но заводится. Оборота с третьего коленвала
"синь-полусинь" это не важно
главное температура застывания и прокачиваемости при -30 иил -35 т.е. 5W... или 0W...
ПыСы: сейчас почти!!! все 5W... гидрокрекинг т. е. почти "полусинь"
и 0W... меньше половины "синь"
24 декабря 2012, 22:52 #1891
Серега_карел, 24 декабря 2012, 22:42, #1889
Не, сейчас друг там кладовщиком работает
А у меня в Аларм-моторс (наверно слышал) работает хороший знакомый мастер-приемщик, который любит заливать не то масло, которое указано в заказ-наряде
Кладовщик в диллерском сервисе выдает всегда то масло, которое указано в документах и отписано со склада, ибо у него на складе будет пересорт, а вот мастера и слесаря могут че хочешь забодяжить
25 декабря 2012, 06:46 #1892
dimonpit, 24 декабря 2012, 22:22, #1886
не претендую на "истину в последней инстанции", НО лично мой совет: не стоит вам заморачиваться с молибденовым маслом, если нравится именно Ликви моли, то подберите из их ассортимента масло соответствующее требованиям сервисной книги
Не переживай, мне просто интересно было узнать! У меня в Реношку залито Эльф 0W-30 еще с завода, при замене оно же будет залито вновь.
25 декабря 2012, 06:55 #1893
Серега_карел, 24 декабря 2012, 22:34, #1887
То ли Мобил, то ли Шел на ТО залили - полусинь. В -30 недавно заводил. Не с полтыка, но заводится. Оборота с третьего коленвала
При -30 это-же нормально
25 декабря 2012, 10:17 #1894
Akhmadinejad, 25 декабря 2012, 06:46, #1892
Не переживай, мне просто интересно было узнать! У меня в Реношку залито Эльф 0W-30 еще с завода, при замене оно же будет залито вновь.
Вообще-то в Сандеро, как и в Логан заливается на заводе моторное масло ELF Evolution SXR 5W30
25 декабря 2012, 10:19 #1895
vklada, 25 декабря 2012, 06:55, #1893
При -30 это-же нормально
Так и я о том
Alex777, 24 декабря 2012, 22:52, #1891
А у меня в Аларм-моторс (наверно слышал) работает хороший знакомый мастер-приемщик, который любит заливать не то масло, которое указано в заказ-наряде
Кладовщик в диллерском сервисе выдает всегда то масло, которое указано в документах и отписано со склада, ибо у него на складе будет пересорт, а вот мастера и слесаря могут че хочешь забодяжить
Слесарь - Руслан, хороший парень, мастер - Влад, вообще одноклассник. Город-то маленький. Так что, что записали, то и залили
25 декабря 2012, 13:02 #1896
vklada, 25 декабря 2012, 06:55, #1893
При -30 это-же нормально
Дело не в полусинь и синь-можно и то, и то...Дело в вязкозти масел в мороз. Нормально, когда вязкозть масла зимой 5 или 0 W-это обеспечивает лучшую прокачиваемость (более жидкое), а соответственно меньший износ двигателя, экономию бензина и меньшую нагрузку на акб и стартер.
Вот очень наглядное видео youtube.com/watch?v=MxP-RPkrPHU
25 декабря 2012, 16:39 #1897
Alex777, 25 декабря 2012, 10:17, #1894
Вообще-то в Сандеро, как и в Логан заливается на заводе моторное масло ELF Evolution SXR 5W30
Странно, мне когда машинку вручали я нарочно спросил марку и вязкость масла - мол чтобы купить литр на всякий случай. Мне продавец пояснил, что в целях подготовки к зиме на машине стоит аккумулятор на 70 Ач и залито масло 0w-30, а на доливку покупать не нужно, т. к. мотор его почти не расходует. Насчет угара масла я уже убедился, а вот индекс вязкости не пррверишь. Но заводится Сандерик с пол-тычка!
25 декабря 2012, 19:51 #1898
Rudi, 24 декабря 2012, 12:41, #1859
Нельзя верить всему что написано! А как вам такой пример-20 лет назад никто в Росий ской империи не видел ни 10 на40 ни вообще ни хрена, а было только М8 и все благополучно ездили и не забивали себе голову!
М10 ги тогда лили, всесезонку жигулевскую. М8 б для жиг и 412 на подходило, его тока в волги старые и москвичи 408 заливали, да и менять приходилось через 2 тыс.
25 декабря 2012, 21:54 #1899
Я заливаю полусинтетику мобил раз. Не промываю, так заливаю...
26 декабря 2012, 08:58 #1900
СЕРЖ, 25 декабря 2012, 13:02, #1896
Дело не в полусинь и синь-можно и то, и то...Дело в вязкозти масел в мороз. Нормально, когда вязкозть масла зимой 5 или 0 W-это обеспечивает лучшую прокачиваемость (более жидкое), а соответственно меньший износ двигателя, экономию бензина и меньшую нагрузку на акб и стартер.
Вот очень наглядное видео youtube.com/watch?v=MxP-RPkrPHU
5 или 0W это обозначения вязкости именно синтетики.
26 декабря 2012, 19:49 #1901
vklada, 26 декабря 2012, 08:58, #1900
5 или 0W это обозначения вязкости именно синтетики.
Очень и очень большое заблуждение: 5w бывает и минералка, 0w-полусинтетика Вот один из многочисленных примеров http://www.triton-import.ru/aa_oil_mopar.html Это просто вязк. масла
26 декабря 2012, 19:57 #1902
СЕРЖ, 26 декабря 2012, 19:49, #1901
Очень и очень большое заблуждение: 5w бывает и минералка, 0w-полусинтетика Вот один из многочисленных примеров http://www.triton-import.ru/aa_oil_mopar.html Это просто вязк. масла
Действительно, не знал, что 5w бывает минеральным. Не зря говорят, что америкосы в большинстве своем ездят на минералке, а у нас купив б/у американку щедрой рукой льют синтетику которая обладает большими моющими свойствами - результат течи.
26 декабря 2012, 20:03 #1903
Alexei, 26 декабря 2012, 19:57, #1902
Действительно, не знал, что 5w бывает минеральным. Не зря говорят, что америкосы в большинстве своем ездят на минералке, а у нас купив б/у американку щедрой рукой льют синтетику которая обладает большими моющими свойствами - результат течи.
У них тепло, почему бы на минералке и не поездить.
26 декабря 2012, 21:13 #1904
ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 20:03, #1903
У них тепло, почему бы на минералке и не поездить.
"синтетика-минералка" и "тепло-холодно" совсем никакой взаимосвязи
Народ, да поймите же вы, что в нынешнее время "синтетики"(настоящей, так чтобы хотя бы более 50% ее в масле было) во всем перечне всех брендов "раз-два и обчелся"
сейчас в основном гидрокрекинговое масло называют синтетикой или те, в базе которых синтетики 10-30%(зато производители пишут на канистрах синтетика)
26 декабря 2012, 21:16 #1905
dimonpit, 26 декабря 2012, 21:13, #1904
"синтетика-минералка" и "тепло-холодно" совсем никакой взаимосвязи
Народ, да поймите же вы, что в нынешнее время "минералки"(настоящей, так чтобы хотя бы более 50% ее в масле было) во всем перечне всех брендов "раз-два и обчелся"
сейчас в основном гидрокрекинговое масло называют минералкой или те, в базе которых минеральной основы 10-30%(зато производители пишут на канистрах минералка)
Поправь, если не прав... В "полусинтетике" самих синтетических веществ ни фига не в 2 раза меньше, чем в так называемой "синтетике"... А всего лишь ппроцентов на 15-20... Или не так?
26 декабря 2012, 22:21 #1906
александр, 26 декабря 2012, 21:16, #1905
Поправь, если не прав... В "полусинтетике" самих синтетических веществ ни фига не в 2 раза меньше, чем в так называемой "синтетике"... А всего лишь ппроцентов на 15-20... Или не так?
почти
у разных брендов на разных маслах это соотношение по разному
а масла содержащие 15-20% ПАО("синтетики") сейчас почти все маслобренды обзывают "синтетическими"
26 декабря 2012, 23:12 #1907
Alexei, 26 декабря 2012, 19:57, #1902
Действительно, не знал, что 5w бывает минеральным. Не зря говорят, что америкосы в большинстве своем ездят на минералке, а у нас купив б/у американку щедрой рукой льют синтетику которая обладает большими моющими свойствами - результат течи.
и еще прежде чем масло лить. миниралку , полу или синтетику надо знать что завод рекомендует, чтобы проблем не было как ты пишешь. в мой мотор льется только полусинтетика. в начале допуски по машинам своим почитайте- потом лейте
27 декабря 2012, 09:05 #1908
Alexei, 26 декабря 2012, 19:57, #1902
Действительно, не знал, что 5w бывает минеральным. Не зря говорят, что америкосы в большинстве своем ездят на минералке, а у нас купив б/у американку щедрой рукой льют синтетику которая обладает большими моющими свойствами - результат течи.
Это все бывает именно с американцами, которые не придерживаются регламента по замене масла и считают себя умнее производителя (у нас таких горе водителей то же хватает,даже на форуме) Если меняют , как производитель рекомендует в тяжелых условиях :старт-стоп, пробки и т. п.(3000 миль=5000 км)-то проблемм нет и быть не может
27 декабря 2012, 17:56 #1909
dimonpit, 26 декабря 2012, 21:13, #1904
"синтетика-минералка" и "тепло-холодно" совсем никакой взаимосвязи Народ, да поймите же вы, что в нынешнее время "синтетики"(настоящей, так чтобы хотя бы более 50% ее в масле было) во всем перечне всех брендов "раз-два и обчелся" сейчас в основном гидрокрекинговое масло называют синтетикой или те, в базе которых синтетики 10-30%(зато производители пишут на канистрах синтетика)
По твоему выходит, что можно спокойно смешивать между собой минералку. полусинтетику и синтетику, т е лей в движуху такой компот, ни хера не будет??
27 декабря 2012, 20:24 #1910
ALEXANDRE, 27 декабря 2012, 17:56, #1909
По твоему выходит, что можно спокойно смешивать между собой минералку. полусинтетику и синтетику, т е лей в движуху такой компот, ни хера не будет??
кратковременно ничего страшного не будет
и если разбираетесь,приведите одно-два "синтетических" масла
Владимир
27 декабря 2012, 20:45 #1911
пожалуйста одно изних .идемитсу зепро 5 в-40. но у него и цена чуть больше 3000..
27 декабря 2012, 21:09 #1912
vvmiller1429, 27 декабря 2012, 20:45, #1911
пожалуйста одно изних .идемитсу зепро 5 в-40. но у него и цена чуть больше 3000..
нормальное гидрокрекинговое масло
а то что в описании написано "полностью синтетическое" так это ... просто рекламный ход, т. к. сейчас маслопроизводителям разрешено называть гидрокряки "синтетическим" маслом
27 декабря 2012, 22:05 #1913
dimonpit, 27 декабря 2012, 21:09, #1912
нормальное гидрокрекинговое масло
а то что в описании написано "полностью синтетическое" так это ... просто рекламный ход, т. к. сейчас маслопроизводителям разрешено называть гидрокряки "синтетическим" маслом
хотя нет, ошибся
основа у него на ПАО, но каков его процент ... ?
28 декабря 2012, 18:14 #1914
dimonpit, 27 декабря 2012, 20:24, #1910
кратковременно ничего страшного не будет и если разбираетесь, приведите одно-два "синтетических" масла
Кратковременно -это доехать до сервиса? А почему при их смешивании нельзя ездить долговременно? Ответ прост до безобразия-ДВИГУН ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ.
28 декабря 2012, 20:03 #1915
ALEXANDRE, 28 декабря 2012, 18:14, #1914
Кратковременно -это доехать до сервиса? А почему при их смешивании нельзя ездить долговременно? Ответ прост до безобразия-ДВИГУН ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ.
не придется
проверенно неоднократно и не одним человеком
любая "100% синтетика"(которую многие считают "крутым маслом") содержит в себе смесь синтетики и минералки,поэтому добавив еще минералки ничего страшного не произойдет,НО конечно лучше сменить масло при первой возможности