25 марта 2012, 09:39 #1413
прошу прощения, а я лью „ВР виско” полусинтетику...зима не позволяет минералочкой кормиться...да и оно как пластилин в сильные морозы...
25 марта 2012, 21:43 #1414
Ребят, подскажите. В мотор лью Eneos полусинь, повелось так еще с прежнего хозяина. Теперь столкнулся с проблемой, после ремонта двигателя (гарантийного, после обрыва ремня), движок ест масло сверх нормы (примерно 1 л на 1 тыс. км). Объяснить ничего не могут, поршневая в сборе заменена, но... Суть вопроса в следующем: уже в третий раз хотят мерять расход масла, теперь уже со взвешиванием и пр. Достало слегка, хочу потребовать замену двигателя, не знаю, что выйдет, но... Открыл "Руководство по эксплуатации", там вообще не марки Eneos. . Может ли это стать причиной для отказа? Конструктивно
25 марта 2012, 21:46 #1415
если делать по гарантии, то конечно может, т. к. надо заливать только то, что допущено Автовазом и залито в ЕГО сервисном центре
25 марта 2012, 21:48 #1416
Alex777, 25 марта 2012, 21:46, #1415
если делать по гарантии, то конечно может, т. к. надо заливать только то, что допущено Автовазом
Так хрен его знает, там из импортного только Ликви Молли, маннол, мобил, равенол, шелл, и зик
25 марта 2012, 21:50 #1417
Серега_карел, 25 марта 2012, 21:48, #1416
Так хрен его знает, там из импортного только Ликви Молли, маннол, мобил, равенол, шелл, и зик
масло сам менял или у вазовского диллера?
25 марта 2012, 21:52 #1418
Alex777, 25 марта 2012, 21:50, #1417
масло сам менял или у вазовского диллера?
У них, на ТО . Мастеру называешь масло, он прямо на станции в магазине берет, а Тебе потом стоимость называет . Я его даже в руки не беру. А оказывается, у них в магазине масло (и они его заливают), не рекомендованное ВАЗ
25 марта 2012, 21:53 #1419
Alex777, 25 марта 2012, 21:46, #1415
если делать по гарантии, то конечно может, т. к. надо заливать только то, что допущено Автовазом и залито в ЕГО сервисном центре
Так масло меняешь чаще чем ТО проходишь
25 марта 2012, 21:55 #1420
Александр05, 25 марта 2012, 21:53, #1419
Так масло меняешь чаще чем ТО проходишь
Ну я-то точно чаще . Можно конечно дурака включить и сказать, что я у них Шелл лью, но интересно. Ведь наверняка среди марок авто Eneos есть ВАЗ, а среди марок масел ВАЗ нет Eneos. Как так?
25 марта 2012, 21:57 #1421
Серега_карел, 25 марта 2012, 21:52, #1418
У них, на ТО .
тогда должно прокатить
25 марта 2012, 22:00 #1422
Alex777, 25 марта 2012, 21:57, #1421
тогда должно прокатить
А я чёй-то очкую . Вдруг до суда дойдет? Это же откровенный проигрыш по формальному признаку. Причем у меня друг есть, который говорит, мол, сделаем мы тебе движок, чай не Мерседес. Но для начала хочется выжать то, что можно выжать по гарантии
25 марта 2012, 22:02 #1423
Александр05, 25 марта 2012, 21:53, #1419
Так масло меняешь чаще чем ТО проходишь
вообще, по правилам, надо при каждом ТО менять масло и только у диллера (для сохранения гарантии), но уже другой вопрос, что для двигателя ВАЗ не есть хорошо ездить на одном и том же масле 15 000 км, учитывая постоянные пробки и долгие прогревы (в морозы)
25 марта 2012, 22:02 #1424
энеос этот заливал в ланос 4 года, хотя в салоне рекомендовали опелевское, и всё было замечательно.
25 марта 2012, 22:03 #1425
Серега_карел, 25 марта 2012, 22:00, #1422
А я чёй-то очкую . Вдруг до суда дойдет? Это же откровенный проигрыш по формальному признаку. Причем у меня друг есть, который говорит, мол, сделаем мы тебе движок, чай не Мерседес. Но для начала хочется выжать то, что можно выжать по гарантии
так они же сами меняли масло и проводили все регламентируемые работы и ремонт, - по идее клиент вообще не должен вникать во все их манипуляции и марки материалов, которые они используют при этом
25 марта 2012, 22:07 #1426
Alex777, 25 марта 2012, 22:03, #1425
так они же сами меняли масло и проводили все регламентируемые работы и ремонт, - по идее клиент вообще не должен вникать во все их манипуляции и марки материалов, которые они используют при этом
Ладно, буду пробовать. 02 марта - само мероприятие (замер), заклеят мне все сливные и заливные отверстия и вперед . Интересно, щуп-то хоть оставят?
25 марта 2012, 22:11 #1427
1 л на 1 тыс. км это действительно большой расход- тут или маслосъёмные колечки сифонят или поршневые кольца. Машина сильно дымит?
25 марта 2012, 22:13 #1428
Alex777, 25 марта 2012, 22:02, #1423
вообще, по правилам, надо при каждом ТО менять масло и только у диллера (для сохранения гарантии), но уже другой вопрос, что для двигателя ВАЗ не есть хорошо ездить на одном и том же масле 15 000 км, учитывая постоянные пробки и долгие прогревы (в морозы)
Это для любого двигателя)))
А в некоторых иномарках межсервисный интервал еще больше чем 15 тыс. км.
Что не менять масло 25-30 тысяч?
25 марта 2012, 22:17 #1429
Alex777, 25 марта 2012, 22:11, #1427
1 л на 1 тыс. км это действительно большой расход- тут или маслосъёмные колечки сифонят или поршневые кольца. Машина сильно дымит?
Не дымит вообще, сам удивлен, видимо все остается в нейтрализаторе . Подтеков тоже нет, гарантийщики уже смотрели. Колпачки меняли, никакого толку
25 марта 2012, 22:18 #1430
Александр05, 25 марта 2012, 22:13, #1428
Это для любого двигателя)))
нет- в импортных технологии и точность изготовления деталей намного выше, к тому же там уже с завода заливается отличная синтетика и двигатель прошёл стендовую обкатку
25 марта 2012, 22:20 #1431
Alex777, 25 марта 2012, 22:18, #1430
нет- в импортных технологии и точность изготовления деталей намного выше, к тому же там уже с завода заливается отличная синтетика и двигатель прошёл стендовую обкатку
Так обкатка почти во всех машинах есть И в любом случае - это первые 2500 км.
В Камри тоже положено менять масло каждые 8-10 тысяч
25 марта 2012, 22:22 #1432
Александр05, 25 марта 2012, 22:20, #1431
В Камри тоже положено менять масло каждые 8-10 тысяч
каждые 10 тысяч. это так, на всякий случай шоб двигатель был всегда чистый и диллеры могли нормально подзаработать
25 марта 2012, 22:24 #1433
Alex777, 25 марта 2012, 22:22, #1432
каждые 10 тысяч. это так, на всякий случай шоб двигатель был всегда чистый и диллеры могли нормально подзаработать
К официалам - щазз))) Кстати в Камри маслице то грязное уже было после 10000 км.
25 марта 2012, 22:27 #1434
Александр05, 25 марта 2012, 22:24, #1433
К официалам - щазз))) Кстати в Камри маслице то грязное уже было после 10000 км.
грязное- это хорошо, значит моющие присадки работают
вот если было бы прозрачное, стоило бы задуматься
25 марта 2012, 22:32 #1435
Alex777, 25 марта 2012, 22:27, #1434
грязное- это хорошо, значит моющие присадки работают
вот если было бы прозрачное, стоило бы задуматься
Да. Вот Тебойл был всегда чистый, а движок на 12-ке весь грязи и нагарах
25 марта 2012, 22:34 #1436
Александр05, 25 марта 2012, 22:32, #1435
Да. Вот Тебойл был всегда чистый, а движок на 12-ке весь грязи и нагарах
значит шляповый был Тебойл
25 марта 2012, 22:35 #1437
Alex777, 25 марта 2012, 22:34, #1436
значит шляповый был Тебойл
Главное я его в Норму тоже лил всегда кроме последнего раза Что в движке непонятно, но компрессия была в норме
26 марта 2012, 00:12 #1438
Предыдущий хозяин заливал Мобил1(3000), и я его также лью.
29 марта 2012, 14:48 #1439
Кастрол использую. Машина - Шкода.
1 апреля 2012, 04:12 #1440
Я лью шел полусинтэтику, хоть всякое слышал но не жалуюсь.
1 апреля 2012, 10:37 #1441
Вчера проходил ТО 2, в салоне залили ESEON какое-то номер 1 в Японии Сказали свое можно лить, но сертификат качества нужен. Короче не стал заморачиваться. До этого тоже лил шел хеликс.
1 апреля 2012, 17:46 #1442
Крава, 1 апреля 2012, 10:37, #1441
Вчера проходил ТО 2, в салоне залили ESEON какое-то номер 1 в Японии Сказали свое можно лить, но сертификат качества нужен. Короче не стал заморачиваться. До этого тоже лил шел хеликс.
может все же ENEOS?
и "номер один" оно если в железных банках, а в пластике "маде ин Сингапур"
1 апреля 2012, 17:57 #1443
Alex777, 25 марта 2012, 21:46, #1415
если делать по гарантии, то конечно может, т. к. надо заливать только то, что допущено Автовазом и залито в ЕГО сервисном центре
главное чтобы масло соответсвовало допускам рекомендуемым Автовазом, а сам производитель не важен совершенно
1 апреля 2012, 20:26 #1444
Серега_карел, 25 марта 2012, 21:43, #1414
потребовать замену двигателя, не знаю, что выйдет, но... Открыл "Руководство по эксплуатации", там вообще не марки Eneos. . Может ли это стать причиной для отказа? Конструктивно
я после замены поршневой залил Энеос-проехал 3 тысячи, пока ни грамма не сожрало...думаю, дело в движке-кто его тебе ремонтировал?
1 апреля 2012, 20:34 #1445
Крава, 1 апреля 2012, 10:37, #1441
залили ESEON какое-то номер 1 в Японии Сказали свое можно лить,
я много читал про это масло...то что поставляется на российский рынок, делается в Корее .в Японии оно совсем другое, но действительно именитое. Кто то писал, что у него плохие моющие свойства, но у меня через 3 тысячи начало темнеть-видать моет. Когда заливал, обратил внимание на цвет-удивительно светлое и прозрачное. у меня приятель залил его в Тойоту Секвойя (8 цилиндров), но синтетику, у меня-полусинька
1 апреля 2012, 21:23 #1446
мишанЯ, 1 апреля 2012, 20:26, #1444
я после замены поршневой залил Энеос-проехал 3 тысячи, пока ни грамма не сожрало...думаю, дело в движке-кто его тебе ремонтировал?
В движке, конечно. Ремонтировали на станции ВАЗовской, по гарантии. Завтра еду на официальный замер. Теперь уже со взвешиванием и опечатыванием сливных/заливных отверстий . Думают, что я от нечего делать на станции время теряю
1 апреля 2012, 21:23 #1447
dimonpit, 1 апреля 2012, 17:46, #1442
может все же ENEOS?
и "номер один" оно если в железных банках, а в пластике "маде ин Сингапур"
А Энеос в пластике бывает? Не, я только в жести беру.