5 февраля 2012, 19:53 #1378
Bob, 13 января 2010, 21:37, #67
Нет, я имею в виду двигатель. Коробка, сам сказал, чем жиже масло, тем сильней воет. Так что и минералка сойдет.
Добрый вечер! У меня аппарат прстой ОКА называется. Движок прошол уже 120 тыс. км.Я лью шелл 5W40.А в коробку в залил дизельное масло.
10 февраля 2012, 20:00 #1379
Сегодня масло менял на Нохе, залил Idemitsu 0W30, чел гоняет тут с Япии. Льют их уже давно в Тахаре в Попонии. Проверим
10 февраля 2012, 20:14 #1380
Конечно надо заливать импорт и по своим метеоусловиям.
23 февраля 2012, 19:53 #1381
каждое коровье молоко, молочник хвалит по своему, но у меня стаж 15 лет с маслами для салано лучше любая синтетика 10 В 40, но никак не путайте её с полу синтетикой!!!
потомучто двигатель тойоты королы и оставляет желать лучшего!!!
23 февраля 2012, 20:43 #1382
Всю жизнь, ну во всяком случае пол жизни, пользуюсь полусинтетикой. Климат у нас мягкий, от +40 до -40. Убедите чем синтетика лучше?
23 февраля 2012, 21:43 #1383
OKABAN, 23 февраля 2012, 20:43, #1382
Всю жизнь, ну во всяком случае пол жизни, пользуюсь полусинтетикой. Климат у нас мягкий, от +40 до -40. Убедите чем синтетика лучше?
ничем. одним отличается срок службы побольше. а так все масла делаются с миниралки. и еще надо знать можно лить синтетику или нет. у меня по руководству бриза только полусинтетика идет. лью зик уже почти 70 тыс и масло как масло 750 рябчиков нормально
23 февраля 2012, 21:45 #1384
OKABAN, 23 февраля 2012, 20:43, #1382
Всю жизнь, ну во всяком случае пол жизни, пользуюсь полусинтетикой. Климат у нас мягкий, от +40 до -40. Убедите чем синтетика лучше?
а темпиратурный режим это уже совсем другое. можно купить с моликденом и -40 движка наверное не провернет такую вязкость . специальное масло для машин с большим пробегом поджирающая масло
24 февраля 2012, 07:39 #1385
OKABAN, 23 февраля 2012, 20:43, #1382
Всю жизнь, ну во всяком случае пол жизни, пользуюсь полусинтетикой. Климат у нас мягкий, от +40 до -40. Убедите чем синтетика лучше?
Полусинь-это минералка+пакет присадок. Текучесть нестабильная, угар углеводородов (Кокс, соответственно), плохие противозадирные свойства, усилие сваривания на четырёхшариковой машинке уменьшается, для крутящихся деталей-это питтинг (не путать с пЕттингом) и выкрашивание. Полусинь лучше ТОЛЬКО ценой. В остальном проигрывает.
24 февраля 2012, 11:54 #1386
знатоки, подскажите пожалуйста как быть?
доверится официалам (при ТО-0) и залить в двигатель их масло (говорят что льют типа Ликви Моли)
или приехать со своим?
если везти свое, то думаю что-то из этих взять "Motul 8100 X-clean 5W-40", "Repsol Elite Evolution 5W-40" или "Neste CITY PRO 5W-40"
24 февраля 2012, 12:02 #1387
Tail Gunner, 24 февраля 2012, 07:39, #1385
Полусинь-это минералка+пакет присадок. Текучесть нестабильная, угар углеводородов (Кокс, соответственно), плохие противозадирные свойства, усилие сваривания на четырёхшариковой машинке уменьшается, для крутящихся деталей-это питтинг (не путать с пЕттингом) и выкрашивание. Полусинь лучше ТОЛЬКО ценой. В остальном проигрывает.
Любая синтетика производится так же на основе минералки, слышал это неоднократно, и от разных специалистов - людей, занимающихся ремонтом двигателей профессионально... Не доверять им - нет основания... Сам использую полусиньку, щас "HESSOL" заливаю, нравится... Не Якутия, конечно - но до 30 доходило, работает...
Мне кажется нас тупо разводят этимим маслами...
24 февраля 2012, 12:11 #1388
александр, 24 февраля 2012, 12:02, #1387
Мне кажется нас тупо разводят этимим маслами...
Я тоже так думал, но когда вскрывали 21120 - движок был весь засран нагарами.
Рядом разбирали 10-ку с таким же движком и таким же ± пробегом - движок чистый.
Мастер показал говорит вот ты маслом дерьмовым пользовался, а он хорошим
24 февраля 2012, 12:22 #1389
Александр05, 24 февраля 2012, 12:11, #1388
Я тоже так думал, но когда вскрывали 21120 - движок был весь засран нагарами. Рядом разбирали 10-ку с таким же движком и таким же ± пробегом - движок чистый. Мастер показал говорит вот ты маслом дерьмовым пользовался, а он хорошим
А может дело не в масле, а в разных условиях эксплуатации, (да и манера езды у всех разная)?
24 февраля 2012, 12:27 #1390
Александр05, 24 февраля 2012, 12:11, #1388
Я тоже так думал, но когда вскрывали 21120 - движок был весь засран нагарами.
Рядом разбирали 10-ку с таким же движком и таким же ± пробегом - движок чистый.
Мастер показал говорит вот ты маслом дерьмовым пользовался, а он хорошим
Не хер мотор насиловать, и будет всё чистенько... Если масло не уходит, откуда нагар то?
24 февраля 2012, 12:33 #1391
александр, 24 февраля 2012, 12:27, #1390
Не хер мотор насиловать, и будет всё чистенько... Если масло не уходит, откуда нагар то?
Ну, а куда без раскручивания - этот мотор насиловали все 3 хозяина
Там не только нагар был, а просто жженое масло. При том масло не жрало по крайней мере когда я на ней ездил
25 февраля 2012, 13:17 #1392
Долгое время ездил на Эссо получинтетике, потом ездил на Эссо синтетике, сейчас то что дилер на сервисе зальет, на том и езжу.
25 февраля 2012, 14:03 #1393
александр, 24 февраля 2012, 12:02, #1387
Любая синтетика производится так же на основе минералки,
.
Нет. Синтетику делают путём синтеза. Можно из минералки, а можно из сырой нефти (да хоть из ПЭТ бутылок).Из минералки делают полусинь, и гидрокрекинг.
25 февраля 2012, 14:06 #1394
Tail Gunner, 25 февраля 2012, 14:03, #1393
Нет. Синтетику делают путём синтеза. Можно из минералки, а можно из сырой нефти (да хоть из ПЭТ бутылок).Из минералки делают полусинь, и гидрокрекинг.
Андрюха, спорить не могу, не компетентен в этх вопросах...
25 февраля 2012, 14:09 #1395
Да ща все компетентны)) Если на Гугле не забанили
25 февраля 2012, 14:16 #1396
александр, 24 февраля 2012, 12:02, #1387
Любая синтетика производится так же на основе минералки, слышал это неоднократно, и от разных специалистов - людей, занимающихся ремонтом двигателей профессионально... Не доверять им - нет основания...
Синтетическое моторное масло получают при помощи химической переработки нефти. Синтетика имеет также ряд других преимуществ над минеральным, среди которых можно выделить химическую стабильность, низкую температуру прокачивания (обеспечивают лучшую смазку при холодном пуске двигателя) и наоборот высокую температуру испарения.
25 февраля 2012, 14:33 #1397
Многа (акулиард)++++Тема жиж раскрыта.
25 февраля 2012, 15:09 #1398
Эниос заливаю с момента покупки 14 ой. прежний хозяин тоже его заливал. обший пробег машины примерно 300 000 км. снимал головку (клапан сгорал), размер поршней стандартный, в гильзах выработки мало. Летом 10-40 а зимой 5-30. Были морозы -39, машина стоит на улице, и заводилась без проблем. Лично мне масло понравилось. Да, забыл сказать полусинтетика
25 февраля 2012, 17:01 #1399
Кто Ликви Моли или Репсол использует? есть отзывы?
26 февраля 2012, 15:14 #1400
dimonpit, 25 февраля 2012, 17:01, #1399
Кто Ликви Моли или Репсол использует? есть отзывы?
ликви моли хорошие масла
26 февраля 2012, 15:19 #1401
dimonpit, 25 февраля 2012, 17:01, #1399
Кто Ликви Моли или Репсол использует? есть отзывы?
Заливай ликви моли и непарся.
26 февраля 2012, 15:50 #1402
Вот здесь про ликви моли и другие масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly/
26 февраля 2012, 21:25 #1403
димон77, 26 февраля 2012, 15:50, #1402
Вот здесь про ликви моли и другие масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly/
о, пасиб, этого теперь на долго мне хватит
26 февраля 2012, 21:26 #1404
Несмотря на то, что до смены масла еще ездить и ездить, я уже сейчас задумался о том, чего я буду заливать в свою Приору (машине нет еще месяца). В инструкции по эксплуатации автомобиля из импортных брендов указано масло Mobil 1 New Life с вязкостью 0W40, выбор пал на это масло. Уважаемые форумчане, подскажите как оно (указанное масло) проявило себя в эксплуатации именно в Вашем авто, а самое главное - как отличить его от подделки ? Огромная просьба не писать о том у кого какое масло, меня интересует как показало себя в условиях эксплуатации именно это масло, так же не стоит писать сообщения типа "Это не лей, а лей другое оно лучше", если и будете писать, то обосновывайте написанное, если не можете своими словами, киньте ссылки какие-нить.
26 февраля 2012, 21:53 #1405
Фартовый, 26 февраля 2012, 21:26, #1404
Несмотря на то, что до смены масла еще ездить и ездить, я уже сейчас задумался о том, чего я буду заливать в свою Приору (машине нет еще месяца). В инструкции по эксплуатации автомобиля из импортных брендов указано масло Mobil 1 New Life с вязкостью 0W40, выбор пал на это масло. Уважаемые форумчане, подскажите как оно (указанное масло) проявило себя в эксплуатации именно в Вашем авто, а самое главное - как отличить его от подделки ? Огромная просьба не писать о том у кого какое масло, меня интересует как показало себя в условиях эксплуатации именно это масло, так же не стоит писать сообщения типа "Это не лей, а лей другое оно лучше", если и будете писать, то обосновывайте написанное, если не можете своими словами, киньте ссылки какие-нить.
пошукай в инете кто у вас является официальным диллером мобила в регионе!
свяжись с ними, поинтересуйся где можно купить - как правило официалы поставляют в небольшое количество магазинов, всё остальное - перекуп! вот там и купи!
27 февраля 2012, 03:02 #1406
Странно, что 0W40-нью лайф Вязкость для обкатки (да и вообще, для малого пробега) великовата. Логичнее было б 30 ку.
27 февраля 2012, 11:29 #1407
Tail Gunner, 27 февраля 2012, 03:02, #1406
Странно, что 0W40-нью лайф Вязкость для обкатки (да и вообще, для малого пробега) великовата. Логичнее было б 30 ку.
Да, Андрей дело говорит
27 февраля 2012, 12:46 #1408
Tail Gunner, 27 февраля 2012, 03:02, #1406
Странно, что 0W40-нью лайф Вязкость для обкатки (да и вообще, для малого пробега) великовата. Логичнее было б 30 ку.
Такое масло советуют лить в двигатели с малым пробегом. В лачетти многие льют на форуме. Но это масло кряк. ПАО лучше.
youtube.com/watch?v=CO395a1AqX0
27 февраля 2012, 12:48 #1409
ПАО-высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях. ПАО не мутнеют на морозе а кряк мутнеет.
7 марта 2012, 22:50 #1410
Zic gazoline 10w 40w
24 марта 2012, 20:35 #1411
Народ, подскажите кто чего знает о продукции компании LIQUI MOLY а в частности а моторном масле LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY 0W40 и о трансмиссионном масле LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 ? Как эти масла зарекомендовали себя во время эксплуатации в отечественных автомобилях. У то мне через несколько дней ехать на ТО-1, вот друзья насоветвали это масло, говорят что типа сами пользуются и бед не знают.
24 марта 2012, 21:05 #1412
Нормальные жижи. Оба.Лей, не очкуй.