28 декабря 2011, 21:15 #1341
Russo, 28 декабря 2011, 20:42, #1339
На Мобиле синьке работает тише и мотор свободнее крутится, всех друзей знакомых на мобил пересадил, последний раз братану меняли масло девушка симпатичная на кассе советует залейте Шел оно лучше и дешевле тип даже феррари на шеле ездит , братишка ей , а мы ездим на тазиках и Мобиле :)
у нас шелл дороже чем мобил, турецкого розлива
28 декабря 2011, 21:30 #1342
Russo, 28 декабря 2011, 20:42, #1339
На Мобиле синьке работает тише и мотор свободнее крутится, всех друзей знакомых на мобил пересадил, последний раз братану меняли масло девушка симпатичная на кассе советует залейте Шел оно лучше и дешевле тип даже феррари на шеле ездит , братишка ей , а мы ездим на тазиках и Мобиле :)
какой мобил? мобил1 или мобил3000?
28 декабря 2011, 21:45 #1343
деточкин, 28 декабря 2011, 21:15, #1341
у нас шелл дороже чем мобил, турецкого розлива
так Мобил для экспорта в Россию, стран СНГ и производится в Турции (ну ещё и в Финляндии)
11 января 2012, 10:18 #1344
GM асистенс 5 в-30, на остальных ГК стучат
Ликви -Моли хорошее.
Нести или как-то так называется финское.
Вообще дорогое масло - Самое современное, нет смысла заливать.
Причина: плохой бензин
Следствие: картерные газы пробиваются и убивают все новейшие присадки.
Нам надо заливать масло рассчитанное на плохой бензин предыдущих поколений.
В 15ку лью Зик 5в-30 полусинька
В астру гтц Н 1,6 - GM асистенс 5 в-30
В нексию 1,6 - GM асистенс 5 в-30
юсуф
11 января 2012, 21:42 #1347
я заливаю лукойл люкс нормальное масло
11 января 2012, 21:48 #1348
ска07, 11 января 2012, 21:42, #1347
я заливаю лукойл люкс нормальное масло
для южных районов пойдёт
11 января 2012, 22:01 #1349
ска07, 11 января 2012, 21:42, #1347
я заливаю лукойл люкс нормальное масло
Ну если 8 клапанов то нормально а в 16 я бы не рискнул лить
12 января 2012, 01:19 #1350
Alex777, 13 января 2010, 14:17, #1
Я, например, остановил свой выбор на синтетике Shell Helix Ultra 5W-40 ...
А за меня выбор сделал дилер, - 0W40 Shell Helix Ultra Extra. Ездит и заводится.
12 января 2012, 01:21 #1351
Александр05, 11 января 2012, 22:01, #1349
Ну если 8 клапанов то нормально а в 16 я бы не рискнул лить
Полностью согласен.
Но в десятку 16 клапанную лью, маленько жрёт, капиталить не хочется пока, а масло недорогое...
12 января 2012, 02:15 #1352
Финское проверенное первой калиной очень хорошо себя зарекомендовала зимой - классное масло...
12 января 2012, 02:19 #1353
А это синтетика для кпп... тоже проверенное морозами так что от добра добра не ищут. После 3000-км все заводские масла поменял соответственно на вот зти самые...
26 января 2012, 13:10 #1354
Вот я смотрю рекомендуемый диапазон применения моторных масел, например 5w-40 от -30 до +35, это значит, что при -35 запуск двигателя будет губителен для него, также как и в +40?
26 января 2012, 15:14 #1355
лью Eneos 10W 40 в -22 заводится без проблем (хотя аккумулятор дохловатый)
26 января 2012, 15:24 #1356
Так 10w40 расчитано до -25
26 января 2012, 15:50 #1357
Jonny, 26 января 2012, 13:10, #1354
Вот я смотрю рекомендуемый диапазон применения моторных масел, например 5w-40 от -30 до +35, это значит, что при -35 запуск двигателя будет губителен для него, также как и в +40?
Губителен - постоянно заводить при -30 и меньше, а разово-то ничего не будет.
26 января 2012, 15:57 #1358
а мне диллер залил neste city pro ll 5w30. я о таком первый раз узнал. что за масло такое?
26 января 2012, 15:58 #1359
Albert, 26 января 2012, 15:57, #1358
а мне диллер залил neste city pro ll 5w30. я о таком первый раз узнал. что за масло такое?
А не Тебойл производитель? Если, да то Тебойл масло плохое совсем
26 января 2012, 16:00 #1360
Александр05, 26 января 2012, 15:58, #1359
А не Тебойл производитель? Если, да то Тебойл масло плохое совсем
нет. какое то финское
26 января 2012, 16:01 #1361
NESTE CITY PRO LL 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло для автомобилей GM: Opel и Saab
SAE 5W-30
GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели)
GM-LL-B-025 (дизельные двигатели)
ACEA A3, B3, В4
API SL, SJ/CF
VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01
Neste City Pro LL 5W-30- полностью синтетическое моторное масло для продленных интервалов
замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей нового
поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System, в которых
требованиями являются GM-LL-А-025 или B-025.
Neste City Pro LL 5W-30 выполняет требования GM для продленных интервалов замены масла
спецификаций для бензиновых двигателей GM-LL-A-025 и дизельных двигателей GM-LL-B-025
Opel и Saab.
Максимальный допустимый межсервисный пробег, измеряемый системой ECO-Flex System
(счетчик для определения диапазона замены масла), установленной на новых моделях Opel, при
использовании Neste City Pro LL 5W-30 для бензиновых двигателей - два года либо 30 000 км, и
для дизельных двигателей - два года либо 50 000 км. Эта система (счетчик) принимает во
внимание факторы, сокращающие диапазон замены масла, такие как количество холодных
запусков, езду по городу и продолжительную езду на больших скоростях. Масло подходит также
и для более старого поколения автомобилей Opel. В таких случаях для определения интервала
замены следует руководиться инструкцией от производителя автомобиля.
Также и для некоторых новых моделей Saab требования для масла GM-LL-A-025 или GM-LL-B-
025. В этих двигателях необходимо использовать такое специальное масло, как Neste City Pro LL
5W-30, выполняющее требования производителя техники. Максимальный диапазон замены
масла, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей - 30 000 км. Масло также подходит и
для более старого поколения автомобилей Saab. В таких случаях для определения интервала
замены следует руководиться инструкцией от производителя автомобиля.
В качестве долива в этих новых автомобилях Opel и Saab следует использовать масла,
отвечающие классам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
Neste City Pro LL 5W-30 подходит также и для других двигателей легковых автомобилей и
микроавтобусов, к примеру, японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных,
отвечающим классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4.
Neste City Pro LL 5W-30 экономит топливо, обеспечивает чистоту двигателя и уменьшает износ
на протяжении всего срока использования масла. Расход масла – низкий.
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность кг/м
3
при 15
о
С 855
Температура вспышки
о
С (СОС) 228
Температура застывания
о
С -42
Индекс вязкости 170
Вязкость сСт/40
о
С 67
Вязкость сСт/100
о
С 11,6
Вязкость сП/
о
С 6100/ -30
TBN (мгКОН/г) 10,4
26 января 2012, 16:03 #1362
Albert, 26 января 2012, 16:00, #1360
нет. какое то финское
Так Тебойл и есть Финляндия А марок у них несколько.
26 января 2012, 16:09 #1363
BERKUT, 12 января 2012, 02:15, #1352
Финское проверенное первой калиной очень хорошо себя зарекомендовала зимой - классное масло...
еще в старых канистрах, сейчас у них новые. мне тоже этой марки залили. я про него не чего не знал
26 января 2012, 17:04 #1364
я лью STATOIL чисто норвежское масло синтетика. без всякого российского разлива.
26 января 2012, 17:59 #1365
Albert, 26 января 2012, 15:57, #1358
а мне диллер залил neste city pro ll 5w30. я о таком первый раз узнал. что за масло такое?
Neste - Масло зарекомендовавшее себя отличным качеством и эксплуатационными характеристиками. Есть автолюбители которые не используют ничего кроме Neste, объясняя это тем что в -40 С без проблем заводилась машина, и что мне в принципе этого достаточно чтобы им доверять. Легкомоторное направление развито не очень, в основном о нем наслышаны водители грузового коммерческого транспорта, отличительная особенность есть в линейке масел синтетическое масло 10w40. Произведено реально в Финляндии, а не как у многих непонятное ЕС. Года два назад, мой коллега вплотную занялся вопросом выбора моторного масла, провел личное расследование, сравнение характеристик по техническим паспортам масел и остановился на Neste.
В Общем все бы ничего, да только мне не понятно какой двигатель устанавливается на вашу Haima? Если от мазды, то там требуется как правило другой класс А5/В5 если судить по оригинальному маслу Mazda Dexelia. Если GM - то на данный момент указанные классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, являются устаревшими, и заменены на классы Dexos1 (все бенз. двиг.) Dexos2(бенз и диз. двиг). Получается что устанавливается двигатель от Saab , аналогично есть выше классы. Рекомендации автопроизводителя в студию!
26 января 2012, 18:21 #1366
Вот скажите, синтетика прям настолько кайфовей полусинтетики? И губительно ли заводить двигатель в температуре + 40 (а такая у нас почти всё лето, а подкапотное пространство под лучами такого адского солнца думаю нагревается до +50), если маслом предусмотрено до +35?
26 января 2012, 18:26 #1367
Jonny, 26 января 2012, 18:21, #1366
Вот скажите, синтетика прям настолько кайфовей полусинтетики? И губительно ли заводить двигатель в температуре + 40 (а такая у нас почти всё лето, а подкапотное пространство под лучами такого адского солнца думаю нагревается до +50), если маслом предусмотрено до +35?
Рабочая температура масла гораздо выше +40 градусов. Поэтому мне кажется, вряд ли эта температура может серьезно изменить свойства масла.
26 января 2012, 18:28 #1368
Jonny, 26 января 2012, 18:21, #1366
Вот скажите, синтетика прям настолько кайфовей полусинтетики? И губительно ли заводить двигатель в температуре + 40 (а такая у нас почти всё лето, а подкапотное пространство под лучами такого адского солнца думаю нагревается до +50), если маслом предусмотрено до +35?
В наших условиях зимы (Сибирь) синтетика есно "кайфовее" будет.
26 января 2012, 18:32 #1369
У нас тут минимум бывает -30, т. е. подойдёт в принципе 0w40 да? Или даже 5w40
26 января 2012, 18:34 #1370
Jonny, 26 января 2012, 18:32, #1369
У нас тут минимум бывает -30, т. е. подойдёт в принципе 0w40 да? Или даже 5w40
5W40 за глаза хватит.
26 января 2012, 18:44 #1371
Спасибо
26 января 2012, 18:47 #1372
TOR, 26 января 2012, 17:59, #1365
Neste - Масло зарекомендовавшее себя отличным качеством и эксплуатационными характеристиками. Есть автолюбители которые не используют ничего кроме Neste, объясняя это тем что в -40 С без проблем заводилась машина, и что мне в принципе этого достаточно чтобы им доверять. Легкомоторное направление развито не очень, в основном о нем наслышаны водители грузового коммерческого транспорта, отличительная особенность есть в линейке масел синтетическое масло 10w40. Произведено реально в Финляндии, а не как у многих непонятное ЕС. Года два назад, мой коллега вплотную занялся вопросом выбора моторного масла, провел личное расследование, сравнение характеристик по техническим паспортам масел и остановился на Neste.
В Общем все бы ничего, да только мне не понятно какой двигатель устанавливается на вашу Haima? Если от мазды, то там требуется как правило другой класс А5/В5 если судить по оригинальному маслу Mazda Dexelia. Если GM - то на данный момент указанные классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, являются устаревшими, и заменены на классы Dexos1 (все бенз. двиг.) Dexos2(бенз и диз. двиг). Получается что устанавливается двигатель от Saab , аналогично есть выше классы. Рекомендации автопроизводителя в студию!
все диллеры заливают по разному на наши хаймы. я до это во спрашивал у своего диллера они заливали шел. а теперь это масло. а в руководстве по эксплуатации написанно , масло двигателя API service SG, SH or SJ
26 января 2012, 19:08 #1373
Albert, 26 января 2012, 18:47, #1372
все диллеры заливают по разному на наши хаймы. я до это во спрашивал у своего диллера они заливали шел. а теперь это масло. а в руководстве по эксплуатации написанно , масло двигателя API service SG, SH or SJ
Классификация API для бензиновых двигателей, устроена таким образом, что чем дальше буква по алфавиту после S, тем выше качество, а последующий класс превосходит предыдущий. Вот у тебя в букваре написано SG, SH, SJ - это минимальные требования. Neste - класса SL выше требуемого, значит подходит. Конечно есть еще лучше и SM и SN. Просто именно этот вариант, специализированный, для GM движков. Я бы выбрал одно оптимальное для меня масло, брал сертификат соответствия у продавца, и ехал к офф. дилеру, со "своим" так сказать. Они не имеют права отказать в таком случае, если соответствует требованиям в книге по экс.
З.Ы. Тем более в Стерлике, Ойл-Маркет есть, там все масла с сертификатами, в Уфе часто такое практикуют. Покупают в ОМ едут к Офф.(дешевле, надежнее)
26 января 2012, 21:01 #1374
Jonny, 26 января 2012, 18:32, #1369
У нас тут минимум бывает -30, т. е. подойдёт в принципе 0w40 да? Или даже 5w40
у меня 10W40, а живу я там же где и ты-мне же подошло
27 января 2012, 03:05 #1375
G-500, 26 января 2012, 18:34, #1370
5W40 за глаза хватит.
Не "за глаза" а "Впритык".5-35=30.Т. е.в -30 начнёт густеть. У некоторых производителей уже будет густое.
27 января 2012, 03:07 #1376
TOR, 26 января 2012, 19:08, #1373
Классификация API для бензиновых двигателей, устроена таким образом, что чем дальше буква по алфавиту после S, тем выше качество, а последующий класс превосходит предыдущий. Вот у тебя в букваре написано SG, SH, SJ - это минимальные требования. Neste - класса SL выше требуемого, значит подходит. Конечно есть еще лучше и SM и SN. Просто именно этот вариант, специализированный, для GM движков. Я бы выбрал одно оптимальное для меня масло, брал сертификат соответствия у продавца, и ехал к офф. дилеру, со "своим" так сказать. Они не имеют права отказать в таком случае, если соответствует требованиям в книге по экс.
З. Ы. Тем более в Стерлике, Ойл-Маркет есть, там все масла с сертификатами, в Уфе часто такое практикуют. Покупают в ОМ едут к Офф.(дешевле, надежнее)
уже и SN есть?? Отстал я от жизни, надо почитать..
27 января 2012, 11:01 #1377
Tail Gunner, 27 января 2012, 03:07, #1376
уже и SN есть?? Отстал я от жизни, надо почитать..
SN = SM + C3 + энергосбережение. Масла этого класса имеют самое высокое качество, безопасны для нейтралитических катализаторов, и обладают энергосберегающими свойствами, 3-5%. С нашими ценами на бензин, даже такая малость приятна! Ну и важно будет для автолюбителей, которые заботятся о здоровье движка, а не считают автомобиль - жоповозом. На данный момент немногие производители наладили выпуск масел этого класса: Dragon, Petro-Canada, 77lubricants. Некоторые оригинальные масла, в основном японского производства, Кстати Eneos - для внутреннего рынка Японии, так же имеет класс SN, а у нас SM. Возможно просто распродают остатки. Ну и конечно Лукойл, не удивительно если даже Porsche одобряет денег им девать некуда... Скорее всего со временем все производители, плавно перейдут на SN, но на данный момент можно приобрести у марок масел, которые не делят продукцию по качеству, в зависимости от страны-потребителя.