Проблемы с двигателем (Ока) что то стукает!

7 декабря 2012, 19:06 #1

Собираю сей автомобиль, установил двигатель и решил попробовать покрутить стартером, свечи выкрутил, метки ГРМ выставлены, кручу стартером и через равное колличество времени 2 удара, что это может быть? стук как у колёс паровоза "тук-тук-тук-тук" помогите пожалуйста

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 19:20 #2

Двиг откуда...??? может он и был ранее неисправен...???

Dusces

андрей

7 декабря 2012, 19:25 #3

могет зубцы на венце осыпались?

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 19:37 #4

Может венец... рекомендуют перевернуть венец... А если еще... металокерамической втулки нет на месте (в корпусе сцепления)... то очевидно - так и будет проявляться указанный стук...

P.S. Только что купил венец за 270 р... прост так - пока на-всякий случай...

7 декабря 2012, 22:53 #5

KirGen, 7 декабря 2012, 19:20, #2

Двиг откуда...??? может он и был ранее неисправен...???

Двигатель возможно и был неисправен, при покупке сказали что заводили

7 декабря 2012, 22:55 #6

KirGen, 7 декабря 2012, 19:37, #4

Может венец... рекомендуют перевернуть венец... А если еще... металокерамической втулки нет на месте (в корпусе сцепления)... то очевидно - так и будет проявляться указанный стук... P.S. Только что купил венец за 270 р... прост так - пока на-всякий случай...

Венец нормальный, а вот про втулку можно поподробнее пожалуйста

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 23:17 #7

Артмка73Rus, 7 декабря 2012, 22:55, #6

Венец нормальный, а вот про втулку можно поподробнее пожалуйста

Снять стартет... залезть рукой в гнездо (куда вставляется свободный конец ротора стартера)... убедиться, что втулка стоит... У втулки внутренний диаметр равен 10 мм... замерить чем-нибудь...

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 23:19 #8

... сообщить о результатах...

8 декабря 2012, 15:20 #9

KirGen, 7 декабря 2012, 23:19, #8

... сообщить о результатах...

Стартер снял, втулка стоит, решил попробовать двигатель прокрутить вручную, на шкив распредвала накинул ключ и начал прокручивать, сначало стуки были, потом как то тяжело стало крутить, немного застопорися я нажал чуть силенее и после этого стуки прекратились, поставил стартер, покрутил, странные стуки пропали, странно как то? скоро буду пробовать заводить, надеюсь получится, бывший хозяин сказал что она заводилась, поработала и пропала искра, я когда купил, проверил искра есть только плохая, к тому же штекер на ДХ держится на соплях, как только начинаешь двиг крутить, искра 1 раз ударит и все, и так постоянно. буду делать по мере появления финансов

KirGen

Геншер

8 декабря 2012, 20:37 #10

Артмка73Rus, 8 декабря 2012, 15:20, #9

Стартер снял, втулка стоит, решил попробовать двигатель прокрутить вручную, на шкив распредвала накинул ключ и начал прокручивать, сначало стуки были, потом как то тяжело стало крутить, немного застопорися я нажал чуть силенее и после этого стуки прекратились, поставил стартер, покрутил, странные стуки пропали, странно как то? ... скоро буду пробовать заводить, надеюсь получится, бывший хозяин сказал что она заводилась, поработала и пропала искра, я когда купил, проверил искра есть только плохая, к тому же штекер на ДХ держится на соплях, как только начинаешь двиг крутить, искра 1 раз ударит и все, и так постоянно. буду делать по мере появления финансов

...искра 1 раз ударит и все... 1) слабая катушка, 2) одна из свеч не в-норме...

Обязательно, пиши...

8 декабря 2012, 22:22 #11

Если это ОКА 1111, -не точно совпали метки на шкивах ГРМ, стучали клапаны, пока не сломались, хотя маловероятно...Если заведешь и будет вибрация сильная-смотри балансирные валы!

9 декабря 2012, 12:31 #12

Glebz, 8 декабря 2012, 22:22, #11

Если это ОКА 1111, -не точно совпали метки на шкивах ГРМ, стучали клапаны, пока не сломались, хотя маловероятно...Если заведешь и будет вибрация сильная-смотри балансирные валы!

На шкиве распредвала и маховике метки совпадают, если бы отклонения были сильные только тогда возможен стук клапанов?

9 декабря 2012, 12:33 #13

KirGen, 8 декабря 2012, 20:37, #10

...искра 1 раз ударит и все... 1) слабая катушка, 2) одна из свеч не в-норме... Обязательно, пиши...

Буду отписываться по мере возможностей

KirGen

Геншер

9 декабря 2012, 14:02 #14

Артмка73Rus, 9 декабря 2012, 12:33, #13

Буду отписываться по мере возможностей

ок

23 декабря 2012, 13:31 #15

Купил сегодня бронепровода, свечи и на всякий случай датчик холла, поставил бронепровода, свечи, решил проверить искру, бьет вполне исправнро, искра слона завалит заводить пока не пробовал, гараж холодный и лень заниматься ремонтом

KirGen

Геншер

23 декабря 2012, 16:57 #16

Артмка73Rus, 23 декабря 2012, 13:31, #15

Купил сегодня бронепровода, свечи и на всякий случай датчик холла, поставил бронепровода, свечи, решил проверить искру, бьет вполне исправнро, искра слона завалит заводить пока не пробовал, гараж холодный и лень заниматься ремонтом

...ждём-сь...

23 декабря 2012, 23:11 #17

KirGen, 23 декабря 2012, 16:57, #16

...ждём-сь...

Все таки попробовал, выставил зажигание, 1 деление до отметки +, и..., залил бензин...и после 3,4 секунд она начала чихать, а после долгих мучений из за перелива выстрелила в глушитель и пока эксперименты закончились, радость неописуемая, хоть какие то признаки жизни и небольшой стимул для ремонта еще нужно: патрубки системы охлождения, кран печки, масло, тосол, немного возни с проводкой, отделка салона (голый метал), замена стоек по-кругу, передних колодок не осталось, к тому же на левом суппорте винт для прокачки который под 8 ключ стал круглым и чем выкрутить не знаю..возможно требуется замена гранат, пока еще не проверял толком, замена подшипников ступицы, и может еще косяки всплывут по ходовой...глушитель менять, посмотреть что с ручником, найти генератор..кстати от классики подойдет? если ДВС будет работать нормально без перебоев то буду вкладываться более основательно. покупал за 10 тысяч вложил уже около 7.за сварку, ремонт дверных петель и комплект сцепления крафт 18 лепестков, ремонт коробки. кстати не знал что на Оке 5 ст. кпп.удивился немного. вот.растраты надеюсь хоть в минус не уйду

KirGen

Геншер

24 декабря 2012, 11:09 #18

Просто информация: Сейчас за 5 р продают Оку в Уфе (днище новое)... там нет только двигателя...

KirGen

Геншер

24 декабря 2012, 11:27 #19

Если все нормально сам восстановишь (как перечислил)... то можно продать за 40-50 р... а лучше самому ездить... Я на своих Окушках езжу 22 года... и никому не завидую... это мой БРЭНД...!!!

KirGen

Геншер

24 декабря 2012, 11:46 #20

Твое: "...к тому же на левом суппорте винт для прокачки который под 8 ключ стал круглым и чем выкрутить не знаю..."...

Ничего страшного... лично я аккуратно высверливал... я умею это делать... но это - КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ...

Есть ли у тебя такой спецключ "под 8"... продают...

3 января 2013, 21:21 #21

Завел! работает, залил маслица, но работает не на холостых, постоянно надо педалькой газа дергать, да еще и бывают вспышки из карбюратора, огонь, однако, страшное явление, а еще дым валит из всех отверстий, даже где из головки выходит разветвление системы охлождения идет дым. так как пока не установил новые патрубки системы охлождения то есть пока что в двигателе нет охлождения, мотор долго не крутил минуты полторы всего лишь. пугают вспышки, отсутствие ХХ, и дым хоть и не сильный но все же, если без газа и без подсоса то работает но начинает глохнуть, газом поработаешь и дальше работает,но обороты большие слишком.как бы отсутствует середина.из крайности в крайность,крутил трамблер думаю из за зажигания...винт для прокачки выкрутил..смешно получилось, попробовал тисками ручными зажать, не получилось, думаю возьму ка ключ и приварю к штуцеру и выкручу, не получилось, зато на этом винте образовалась капелька сварки и вот благодаря ей выкрутил, постелил в салоне шумоизоляцию пока 1 слой. на выходных куплю патрубки на всю систему охлождения и кран печки. Кстати С Новым Годом всех!

Простите за ошибки

KirGen

Геншер

3 января 2013, 23:31 #22

...вспышки из карбюратора... может - из-за трамблера (плавает момент зажигания)... на-днях отвечу подробнее...

4 января 2013, 01:19 #23

Я думаю нужно капиталить двигатель. У меня была похожая проблема, я завез свой автомобиль на диагностику , нашел ближайший автосервис в своем городе на http://fixmyride.ru/ . Мне сделали диагностику. В Советую сделать диагностику двигателя и вы узнаете из за чего такой большой расход.

KirGen

Геншер

4 января 2013, 11:57 #24

shajo, 4 января 2013, 01:19, #23

Я думаю нужно капиталить двигатель. У меня была похожая проблема, я завез свой автомобиль на диагностику , нашел ближайший автосервис в своем городе на http://fixmyride.ru/ . Мне сделали диагностику. В Советую сделать диагностику двигателя и вы узнаете из за чего такой большой расход.

...тут может все: карб-р, трамблер, коммутатор, катушка, свечи, в/вольтные провода, и даже ремень ГРМ...

...отвечу позднее...

4 января 2013, 14:38 #25

KirGen, 4 января 2013, 11:57, #24

...тут может все: карб-р, трамблер, коммутатор, катушка, свечи, в/вольтные провода, и даже ремень ГРМ... ...отвечу позднее...

Походу это не только зажигание...масло сочится с головки, где патрубки охлождения...дело пахнет капитальным ремонтом. думаю что делать дальше, боюсь средств на запчасти не хватит. а новый двигатель брать страшно мало ли что внутри. вот такие дела

KirGen

Геншер

4 января 2013, 20:40 #26

поподробнее... про масло... ты написал - ...где патрубки охлождения... в каком месте...???

5 января 2013, 12:31 #27

KirGen, 4 января 2013, 20:40, #26

поподробнее... про масло... ты написал - ...где патрубки охлождения... в каком месте...???

На счет патрубков, просто масло на них попадало. а текло оно с трамблера, снял его а там столовая ложка масла, дальше...под головкой сечет масло одозначно, прокладка или то что вместо нее криворукие дяди поставили, вся мокрая, потом посмотрел и ужаснулся, в том месте где идет как бы переходник (не знаю как называется) аллюминевый который крепится на двигатель и на него же цепляется коробка, в него еще патрубок от крышки клапанов втыкается, в котором как раз таки втулка стартера стоит. вот стык между этим переходником и двигателем весь в масле. еще такое чувство что масло попадает на "вентилятор"(образно) потому что все в масле даже карбюратор. так же в масле трубка которая выходит из впускного коллектора помоему трубка охлождения. справа под карбюратором. вобщем гемморой. еше посмотрел под машиной, где идет полумесяц который закрывает маховик, так вот там из колокола коробки как будто тоже масло течет. в коробке масла нет. ну это может просто из за того что масло попало в смотровое окошко где метки, когда снимал трамблер. вот так. что делать не знаю.

5 января 2013, 15:37 #28

Снял головку, быв. владелец сказал она прошла кап. ремонт.посмотрел, вроде да, головка притиралась, на поршнях почти нет нагара точнее вообще нет. но выработка нормальная, ногтем зацепляется. к тому же на внутреней стенке цилиндра ее нет вообще. а с другой стороны ощутима. на клапанах местами нагар так то чистые но на пример на впускном клапане пятачок гари в 1 мм. на выпускном чисто. попробовал залить бензин в камеру сгорания. вроде не пропускают. но самое интересное что прокладку ставили старую при ремонте. масло идет где картер маховика. вроде так называется что я описал постом выше. снимать двигатель лень но деваться наверно некуда.

5 января 2013, 16:04 #29

Еще обнаружил что трубка от вакума идущая на впускной коллектор не была присоединена и возможно что просто двигатель засасывал лишний воздух и обороты выше нормы. но почему стреляло в карбюратор и глушитель одновременно не известно

KirGen

Геншер

6 января 2013, 21:59 #30

Артмка73Rus, 5 января 2013, 16:04, #29

Еще обнаружил что трубка от вакума идущая на впускной коллектор не была присоединена и возможно что просто двигатель засасывал лишний воздух и обороты выше нормы. но почему стреляло в карбюратор и глушитель одновременно не известно

У меня сегодня стреляла... заменил свечи - стрелять перестала... одна свеча подгорела (никогда ранее не менял свечи... работают и пусть работают)...

7 января 2013, 15:57 #31

KirGen, 6 января 2013, 21:59, #30

У меня сегодня стреляла... заменил свечи - стрелять перестала... одна свеча подгорела (никогда ранее не менял свечи... работают и пусть работают)...

Гена, если стреляет, то это не свечи, а если это свечи, то высоковольтные провода попутаны. Или зажигание ооочень позднее.

KirGen

Геншер

12 января 2013, 14:31 #32

ALEXANDRE, 7 января 2013, 15:57, #31

Гена, если стреляет, то это не свечи, а если это свечи, то высоковольтные провода попутаны. Или зажигание ооочень позднее.

...у одной из свеч верхний электрод на 2/3 сгорел и обкоксовался... Непонятно как я в сентябре половину Украины объехал с такой свечкой... Приведу слова Великого Врумчанина: «Я в шоке, что она вообще ещё ездит» /Практик, Белград/.

12 февраля 2013, 22:41 #33

Артмка73Rus, 7 декабря 2012, 19:06, #1

Собираю сей автомобиль, установил двигатель и решил попробовать покрутить стартером, свечи выкрутил, метки ГРМ выставлены, кручу стартером и через равное колличество времени 2 удара, что это может быть? стук как у колёс паровоза "тук-тук-тук-тук" помогите пожалуйста

это турук макто выбираетца на свободу ))) и когда выберетца нада будет с ним тцахею делать))

13 февраля 2013, 10:59 #34

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 22:41, #33

это турук макто выбираетца на свободу ))) и когда выберетца нада будет с ним тцахею делать))

24 февраля 2013, 12:44 #36

Сделал кап.ремонт двигателя,завелся,работает отлично)тьфу тьфу тьфу...

Самое популярное