Wroom.ru

Проблемы с двигателем (Ока) что то стукает!

Артмка73Rus

Артем

7 декабря 2012, 19:06 #1

Собираю сей автомобиль, установил двигатель и решил попробовать покрутить стартером, свечи выкрутил, метки ГРМ выставлены, кручу стартером и через равное колличество времени 2 удара, что это может быть? стук как у колёс паровоза "тук-тук-тук-тук" помогите пожалуйста

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 19:20 #2

Двиг откуда...??? может он и был ранее неисправен...???

Dusces

андрей

7 декабря 2012, 19:25 #3

могет зубцы на венце осыпались?

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 19:37 #4

Может венец... рекомендуют перевернуть венец... А если еще... металокерамической втулки нет на месте (в корпусе сцепления)... то очевидно - так и будет проявляться указанный стук...

P.S. Только что купил венец за 270 р... прост так - пока на-всякий случай...

Артмка73Rus

Артем

7 декабря 2012, 22:53 #5

KirGen, 7 декабря 2012, 19:20, #2

Двиг откуда...??? может он и был ранее неисправен...???

Двигатель возможно и был неисправен, при покупке сказали что заводили

Артмка73Rus

Артем

7 декабря 2012, 22:55 #6

KirGen, 7 декабря 2012, 19:37, #4

Может венец... рекомендуют перевернуть венец... А если еще... металокерамической втулки нет на месте (в корпусе сцепления)... то очевидно - так и будет проявляться указанный стук... P.S. Только что купил венец за 270 р... прост так - пока на-всякий случай...

Венец нормальный, а вот про втулку можно поподробнее пожалуйста

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 23:17 #7

Артмка73Rus, 7 декабря 2012, 22:55, #6

Венец нормальный, а вот про втулку можно поподробнее пожалуйста

Снять стартет... залезть рукой в гнездо (куда вставляется свободный конец ротора стартера)... убедиться, что втулка стоит... У втулки внутренний диаметр равен 10 мм... замерить чем-нибудь...

KirGen

Геншер

7 декабря 2012, 23:19 #8

... сообщить о результатах...

Артмка73Rus

Артем

8 декабря 2012, 15:20 #9

KirGen, 7 декабря 2012, 23:19, #8

... сообщить о результатах...

Стартер снял, втулка стоит, решил попробовать двигатель прокрутить вручную, на шкив распредвала накинул ключ и начал прокручивать, сначало стуки были, потом как то тяжело стало крутить, немного застопорися я нажал чуть силенее и после этого стуки прекратились, поставил стартер, покрутил, странные стуки пропали, странно как то? скоро буду пробовать заводить, надеюсь получится, бывший хозяин сказал что она заводилась, поработала и пропала искра, я когда купил, проверил искра есть только плохая, к тому же штекер на ДХ держится на соплях, как только начинаешь двиг крутить, искра 1 раз ударит и все, и так постоянно. буду делать по мере появления финансов

KirGen

Геншер

8 декабря 2012, 20:37 #10

Артмка73Rus, 8 декабря 2012, 15:20, #9

Стартер снял, втулка стоит, решил попробовать двигатель прокрутить вручную, на шкив распредвала накинул ключ и начал прокручивать, сначало стуки были, потом как то тяжело стало крутить, немного застопорися я нажал чуть силенее и после этого стуки прекратились, поставил стартер, покрутил, странные стуки пропали, странно как то? ... скоро буду пробовать заводить, надеюсь получится, бывший хозяин сказал что она заводилась, поработала и пропала искра, я когда купил, проверил искра есть только плохая, к тому же штекер на ДХ держится на соплях, как только начинаешь двиг крутить, искра 1 раз ударит и все, и так постоянно. буду делать по мере появления финансов

...искра 1 раз ударит и все... 1) слабая катушка, 2) одна из свеч не в-норме...

Обязательно, пиши...

Glebz

8 декабря 2012, 22:22 #11

Если это ОКА 1111, -не точно совпали метки на шкивах ГРМ, стучали клапаны, пока не сломались, хотя маловероятно...Если заведешь и будет вибрация сильная-смотри балансирные валы!

Артмка73Rus

Артем

9 декабря 2012, 12:31 #12

Glebz, 8 декабря 2012, 22:22, #11

Если это ОКА 1111, -не точно совпали метки на шкивах ГРМ, стучали клапаны, пока не сломались, хотя маловероятно...Если заведешь и будет вибрация сильная-смотри балансирные валы!

На шкиве распредвала и маховике метки совпадают, если бы отклонения были сильные только тогда возможен стук клапанов?

Артмка73Rus

Артем

9 декабря 2012, 12:33 #13

KirGen, 8 декабря 2012, 20:37, #10

...искра 1 раз ударит и все... 1) слабая катушка, 2) одна из свеч не в-норме... Обязательно, пиши...

Буду отписываться по мере возможностей

KirGen

Геншер

9 декабря 2012, 14:02 #14

Артмка73Rus, 9 декабря 2012, 12:33, #13

Буду отписываться по мере возможностей

ок

Артмка73Rus

Артем

23 декабря 2012, 13:31 #15

Купил сегодня бронепровода, свечи и на всякий случай датчик холла, поставил бронепровода, свечи, решил проверить искру, бьет вполне исправнро, искра слона завалит заводить пока не пробовал, гараж холодный и лень заниматься ремонтом

KirGen

Геншер

23 декабря 2012, 16:57 #16

Артмка73Rus, 23 декабря 2012, 13:31, #15

Купил сегодня бронепровода, свечи и на всякий случай датчик холла, поставил бронепровода, свечи, решил проверить искру, бьет вполне исправнро, искра слона завалит заводить пока не пробовал, гараж холодный и лень заниматься ремонтом

...ждём-сь...

Артмка73Rus

Артем

23 декабря 2012, 23:11 #17

KirGen, 23 декабря 2012, 16:57, #16

...ждём-сь...

Все таки попробовал, выставил зажигание, 1 деление до отметки +, и..., залил бензин...и после 3,4 секунд она начала чихать, а после долгих мучений из за перелива выстрелила в глушитель и пока эксперименты закончились, радость неописуемая, хоть какие то признаки жизни и небольшой стимул для ремонта еще нужно: патрубки системы охлождения, кран печки, масло, тосол, немного возни с проводкой, отделка салона (голый метал), замена стоек по-кругу, передних колодок не осталось, к тому же на левом суппорте винт для прокачки который под 8 ключ стал круглым и чем выкрутить не знаю..возможно требуется замена гранат, пока еще не проверял толком, замена подшипников ступицы, и может еще косяки всплывут по ходовой...глушитель менять, посмотреть что с ручником, найти генератор..кстати от классики подойдет? если ДВС будет работать нормально без перебоев то буду вкладываться более основательно. покупал за 10 тысяч вложил уже около 7.за сварку, ремонт дверных петель и комплект сцепления крафт 18 лепестков, ремонт коробки. кстати не знал что на Оке 5 ст. кпп.удивился немного. вот.растраты надеюсь хоть в минус не уйду

KirGen

Геншер

24 декабря 2012, 11:09 #18

Просто информация: Сейчас за 5 р продают Оку в Уфе (днище новое)... там нет только двигателя...

KirGen

Геншер

24 декабря 2012, 11:27 #19

Если все нормально сам восстановишь (как перечислил)... то можно продать за 40-50 р... а лучше самому ездить... Я на своих Окушках езжу 22 года... и никому не завидую... это мой БРЭНД...!!!

KirGen

Геншер

24 декабря 2012, 11:46 #20

Твое: "...к тому же на левом суппорте винт для прокачки который под 8 ключ стал круглым и чем выкрутить не знаю..."...

Ничего страшного... лично я аккуратно высверливал... я умею это делать... но это - КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ...

Есть ли у тебя такой спецключ "под 8"... продают...

Артмка73Rus

Артем

3 января 2013, 21:21 #21

Завел! работает, залил маслица, но работает не на холостых, постоянно надо педалькой газа дергать, да еще и бывают вспышки из карбюратора, огонь, однако, страшное явление, а еще дым валит из всех отверстий, даже где из головки выходит разветвление системы охлождения идет дым. так как пока не установил новые патрубки системы охлождения то есть пока что в двигателе нет охлождения, мотор долго не крутил минуты полторы всего лишь. пугают вспышки, отсутствие ХХ, и дым хоть и не сильный но все же, если без газа и без подсоса то работает но начинает глохнуть, газом поработаешь и дальше работает,но обороты большие слишком.как бы отсутствует середина.из крайности в крайность,крутил трамблер думаю из за зажигания...винт для прокачки выкрутил..смешно получилось, попробовал тисками ручными зажать, не получилось, думаю возьму ка ключ и приварю к штуцеру и выкручу, не получилось, зато на этом винте образовалась капелька сварки и вот благодаря ей выкрутил, постелил в салоне шумоизоляцию пока 1 слой. на выходных куплю патрубки на всю систему охлождения и кран печки. Кстати С Новым Годом всех!

Простите за ошибки

KirGen

Геншер

3 января 2013, 23:31 #22

...вспышки из карбюратора... может - из-за трамблера (плавает момент зажигания)... на-днях отвечу подробнее...

shajo

4 января 2013, 01:19 #23

Я думаю нужно капиталить двигатель. У меня была похожая проблема, я завез свой автомобиль на диагностику , нашел ближайший автосервис в своем городе на http://fixmyride.ru/ . Мне сделали диагностику. В Советую сделать диагностику двигателя и вы узнаете из за чего такой большой расход.

KirGen

Геншер

4 января 2013, 11:57 #24

shajo, 4 января 2013, 01:19, #23

Я думаю нужно капиталить двигатель. У меня была похожая проблема, я завез свой автомобиль на диагностику , нашел ближайший автосервис в своем городе на http://fixmyride.ru/ . Мне сделали диагностику. В Советую сделать диагностику двигателя и вы узнаете из за чего такой большой расход.

...тут может все: карб-р, трамблер, коммутатор, катушка, свечи, в/вольтные провода, и даже ремень ГРМ...

...отвечу позднее...

Артмка73Rus

Артем

4 января 2013, 14:38 #25

KirGen, 4 января 2013, 11:57, #24

...тут может все: карб-р, трамблер, коммутатор, катушка, свечи, в/вольтные провода, и даже ремень ГРМ... ...отвечу позднее...

Походу это не только зажигание...масло сочится с головки, где патрубки охлождения...дело пахнет капитальным ремонтом. думаю что делать дальше, боюсь средств на запчасти не хватит. а новый двигатель брать страшно мало ли что внутри. вот такие дела

Популярное на сайте