Wroom.ru

Проблемы с двигателем (Ока) что то стукает!

KirGen

Геншер

4 января 2013, 20:40 #26

поподробнее... про масло... ты написал - ...где патрубки охлождения... в каком месте...???

Артмка73Rus

Артем

5 января 2013, 12:31 #27

KirGen, 4 января 2013, 20:40, #26

поподробнее... про масло... ты написал - ...где патрубки охлождения... в каком месте...???

На счет патрубков, просто масло на них попадало. а текло оно с трамблера, снял его а там столовая ложка масла, дальше...под головкой сечет масло одозначно, прокладка или то что вместо нее криворукие дяди поставили, вся мокрая, потом посмотрел и ужаснулся, в том месте где идет как бы переходник (не знаю как называется) аллюминевый который крепится на двигатель и на него же цепляется коробка, в него еще патрубок от крышки клапанов втыкается, в котором как раз таки втулка стартера стоит. вот стык между этим переходником и двигателем весь в масле. еще такое чувство что масло попадает на "вентилятор"(образно) потому что все в масле даже карбюратор. так же в масле трубка которая выходит из впускного коллектора помоему трубка охлождения. справа под карбюратором. вобщем гемморой. еше посмотрел под машиной, где идет полумесяц который закрывает маховик, так вот там из колокола коробки как будто тоже масло течет. в коробке масла нет. ну это может просто из за того что масло попало в смотровое окошко где метки, когда снимал трамблер. вот так. что делать не знаю.

Артмка73Rus

Артем

5 января 2013, 15:37 #28

Снял головку, быв. владелец сказал она прошла кап. ремонт.посмотрел, вроде да, головка притиралась, на поршнях почти нет нагара точнее вообще нет. но выработка нормальная, ногтем зацепляется. к тому же на внутреней стенке цилиндра ее нет вообще. а с другой стороны ощутима. на клапанах местами нагар так то чистые но на пример на впускном клапане пятачок гари в 1 мм. на выпускном чисто. попробовал залить бензин в камеру сгорания. вроде не пропускают. но самое интересное что прокладку ставили старую при ремонте. масло идет где картер маховика. вроде так называется что я описал постом выше. снимать двигатель лень но деваться наверно некуда.

Артмка73Rus

Артем

5 января 2013, 16:04 #29

Еще обнаружил что трубка от вакума идущая на впускной коллектор не была присоединена и возможно что просто двигатель засасывал лишний воздух и обороты выше нормы. но почему стреляло в карбюратор и глушитель одновременно не известно

KirGen

Геншер

6 января 2013, 21:59 #30

Артмка73Rus, 5 января 2013, 16:04, #29

Еще обнаружил что трубка от вакума идущая на впускной коллектор не была присоединена и возможно что просто двигатель засасывал лишний воздух и обороты выше нормы. но почему стреляло в карбюратор и глушитель одновременно не известно

У меня сегодня стреляла... заменил свечи - стрелять перестала... одна свеча подгорела (никогда ранее не менял свечи... работают и пусть работают)...

ALEXANDRE

7 января 2013, 15:57 #31

KirGen, 6 января 2013, 21:59, #30

У меня сегодня стреляла... заменил свечи - стрелять перестала... одна свеча подгорела (никогда ранее не менял свечи... работают и пусть работают)...

Гена, если стреляет, то это не свечи, а если это свечи, то высоковольтные провода попутаны. Или зажигание ооочень позднее.

KirGen

Геншер

12 января 2013, 14:31 #32

ALEXANDRE, 7 января 2013, 15:57, #31

Гена, если стреляет, то это не свечи, а если это свечи, то высоковольтные провода попутаны. Или зажигание ооочень позднее.

...у одной из свеч верхний электрод на 2/3 сгорел и обкоксовался... Непонятно как я в сентябре половину Украины объехал с такой свечкой... Приведу слова Великого Врумчанина: «Я в шоке, что она вообще ещё ездит» /Практик, Белград/.

Joe_Anthony

12 февраля 2013, 22:41 #33

Артмка73Rus, 7 декабря 2012, 19:06, #1

Собираю сей автомобиль, установил двигатель и решил попробовать покрутить стартером, свечи выкрутил, метки ГРМ выставлены, кручу стартером и через равное колличество времени 2 удара, что это может быть? стук как у колёс паровоза "тук-тук-тук-тук" помогите пожалуйста

это турук макто выбираетца на свободу ))) и когда выберетца нада будет с ним тцахею делать))

Glebz

13 февраля 2013, 10:59 #34

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 22:41, #33

это турук макто выбираетца на свободу ))) и когда выберетца нада будет с ним тцахею делать))

Артмка73Rus

Артем

24 февраля 2013, 12:44 #36

Сделал кап.ремонт двигателя,завелся,работает отлично)тьфу тьфу тьфу...

KirGen

Геншер

24 февраля 2013, 15:44 #37

Артмка73Rus, 24 февраля 2013, 12:44, #36

Сделал кап.ремонт двигателя,завелся,работает отлично)тьфу тьфу тьфу...

Поздравляю с грамотным решением вопроса...!!!

Однако... сделай итоги: "неисправностей на твоем двиге" - нам всем будет полезно прочитать - давали ли мы неправильные ответы на твои просьбы...???

...не пропадай...

Артмка73Rus

Артем

26 февраля 2013, 12:16 #38

Все началось со странных звуков,причину их появления так и не понял.После снятия головки блока,было видно что прокладка под ней использовалась неоднократно,далее было решено проверить герметичность клапанов,залил керосин в камеру сгорания,подтеков не было,также видно что головка притералась. Стал осматривать блок двигателя,зазор между стенкой цилиндра и поршнем был настолоько велик,что поршня просто бултыхались в цилиндре. Снял двигатель. Разобрал абсолютно все что можно было. Масляный насос при прокручивании хрустел,люфт КВ был довольно велик. При покупке машины, быв.хозяин отдал мне второй двигатель(а я еще брать не хотел)по его словам он был перегрет и очень старый,на самом деле скорее всего загнуло клапан,был след в поршнях. Решил собрать один двигатель из 2-х.блок цилиндра второго двигателя был как новый,без выработки,но колечки совсем мертвые.Головка была "убита".сборка началась.за основу был взят второй двигатель,было заменено:колечки(76.0 мм)вкладыши КВ. и все. Головка от первого двигателя.ну вот и все.двигатель установлен,выставлено зажигание "на глаз" и чудо заработало,подтеки масла были под головкой,проблема решена обычной подтяжкой болтов.Но самое страшное было это установка помпы.При ее затягивании один болт сорвало,можно было только высверлить.сверлил долго.наверно час.немного загубил резьбу,мечика не нашел и воспользовался обычным болтиком которым прогнал резьбу и все стало ОК)

П.С: цены:

кольца поршневые(производителя не помню):200р

Вкладыши(полумесяц.ремонтные):25р

Помпа обычная Фенокс:480р

Набор прокладок:210р

Набор сцепления КрафТеч 18 лепестков:2700р

Свечи(сказали лучше NGK) 180р за пару.

Бронепровода:180р

Шрус внутрений:780р

Колодки тормозные передние:250р

шланги тормозные передние:120р

Артмка73Rus

Артем

26 февраля 2013, 12:21 #39

Двигатель снимаю через верх,довольно удобно,скручиваю Впускной/выпускной коллектор,откручиваю тормозной цилиндр,крепления двигателя,причем и от рамы и от двигателя и прекрасно получается(работать вдвоем!).в последний раз снимал так:снял головку,открутил крепления двигателя,открутил болты коробки,перевернул двигатель коробкой вверх(это просто)стащил коробку,и в конце вытащил сам блок.ставил также в обратном порядке.радиатор снимал.

Артмка73Rus

Артем

26 февраля 2013, 12:23 #40

А еще вопрос,чем покрыть пол?слышал что есть цельный ковролин на всю длинну.стоит около тысячи.у продовцов такой товар не спрашивал,видел в интернете.может кто покупал,да и вообще чем с завода стелили?

KirGen

Геншер

27 февраля 2013, 17:03 #41

Артмка73Rus, 26 февраля 2013, 12:23, #40

А еще вопрос,чем покрыть пол?слышал что есть цельный ковролин на всю длинну.стоит около тысячи.у продовцов такой товар не спрашивал,видел в интернете.может кто покупал,да и вообще чем с завода стелили?

пол машины или в гараже...??? ...если в машине - зачем...??? ...гнить будет интенсивнее пол от дополнительного кол-ва влаги под ковролином...

...я езжу с заводской комплектацией... даже - возражаю против багажника на крыше... никогда не было необходимости...

KirGen

Геншер

27 февраля 2013, 17:13 #42

Артмка73Rus, 26 февраля 2013, 12:21, #39

Двигатель снимаю через верх,довольно удобно,скручиваю Впускной/выпускной коллектор,откручиваю тормозной цилиндр,крепления двигателя,причем и от рамы и от двигателя и прекрасно получается(работать вдвоем!)...

...конечно двиг снимается легко именно так... только зачем откручивать главный тормозной цилиндр...???

KirGen

Геншер

27 февраля 2013, 17:20 #43

Артмка73Rus, 26 февраля 2013, 12:16, #38

Все началось со странных звуков,причину их появления так и не понял.После снятия головки блока,было видно что прокладка под ней использовалась неоднократно,...также видно что головка притералась. Стал осматривать блок двигателя,зазор между стенкой цилиндра и поршнем был настолоько велик,что поршня просто бултыхались в цилиндре. .... Масляный насос при прокручивании хрустел, люфт КВ был довольно велик... быв.хозяин отдал мне второй двигатель(а я еще брать не хотел) по его словам он был перегрет и очень старый,на самом деле скорее всего загнуло клапан,был след в поршнях. Решил собрать один двигатель из 2-х.

...выставлено зажигание "на глаз" и чудо заработало ... самое страшное было это установка помпы. При ее затягивании один болт сорвало,можно было только высверлить.сверлил долго.наверно час.немного загубил резьбу,мечика не нашел и воспользовался обычным болтиком которым прогнал резьбу и все стало ОК) ...

...тебе респект и уважуха...!!!

...не пропадай...!!!

Артмка73Rus

Артем

28 марта 2013, 16:31 #44

Всем привет! Давно не был здесь,времени не было. В общем хотел я испытать свою машинку на дороге,залил антифриз,все проверил,ушло 5 литров! но дело в том что расширительный бочок сухой!там пусто,возможно конечно антифриз ушел в печку. придется еще литр докупать,далее у меня не было левой внутренней гранаты,она просто вылетела когда я выбивал ее из корпуса кпп,точнее часть осталось на приводе.а сам корпус с шариками болтался отдельно..вот так быв.хозяин следил за машиной. купил шрус "триал" но поставить я его так и не смог,шлицы на приводе(на "палке") по диаметру больше чем на гранате..вот такой облом.ну да ладно,поменяю надеюсь. замечена течь масла с бензонасоса думаю обойдется заменой прокладок с герметиком.видны маленькие подтеки антифриза с патрубков,ну просто влажно,думаю обойдется подтяжкой хомутов. Узнал на рынке цены на Цельный ковролин,формованный,форму не теряет,на весь пол кроме багажника.стоит 700 рублей,думаю уютно будет пока все

KirGen

Геншер

29 марта 2013, 13:21 #45

Артмка73Rus, 28 марта 2013, 16:31, #44

Всем привет! Давно не был здесь,времени не было. В общем хотел я испытать свою машинку на дороге...

...целый месяц тебя не было... куда ездил...???

OKABAN

Олег

29 марта 2013, 15:31 #46

Никуда он не ездил, судя по последнему посту он этот месяц из под авто не вылезал!

Артмка73Rus

Артем

29 марта 2013, 17:30 #47

KirGen, 29 марта 2013, 13:21, #45

...целый месяц тебя не было... куда ездил...???

Если бы ездил Весь месяц я и вправду почти не вылазил из под машины,пока не попал в больницу,простыл,погода мерзкая и пролежал почти пол месяца. Как вернулся опять за ремонт взялся.В воскресенье поеду за запчастями и надеюсь в последний раз,деньги кончаются а хочется опробывать что сделал

Артмка73Rus

Артем

29 марта 2013, 17:30 #48

OKABAN, 29 марта 2013, 15:31, #46

Никуда он не ездил, судя по последнему посту он этот месяц из под авто не вылезал!

Верно подметил)+1

KirGen

Геншер

29 марта 2013, 18:48 #49

Артмка73Rus, 29 марта 2013, 17:30, #48

Верно подметил)+1

...он любит посмеяться над окаводами...

...последними будем смеяться мы - окаводы... потому как Окаводы по определению не могут быть виновными...

Почему у тебя такие большие расходы по запчастям...???

Я почти никогда ничего не покупаю... нет необходимости...

...конечно при этом... я не мешаю машине работать...

OKABAN

Олег

29 марта 2013, 18:55 #50

KirGen, 29 марта 2013, 18:48, #49

...он любит посмеяться над окаводами...

Ничего подобного! Я очень уважаю эту машинку. И владельцев тоже. Ну посмеиваюсь иногда, но не только над окаводами!

KirGen

Геншер

29 марта 2013, 19:25 #51

OKABAN, 29 марта 2013, 18:55, #50

Ничего подобного! Я очень уважаю эту машинку. И владельцев тоже. Ну посмеиваюсь иногда, но не только над окаводами!

...тебе бы приехать в Ульяновск... помочь бы ему... все равно катаешься...

Самое популярное