Трехдверный хэтчбек Volvo C30 встал на конвейер завода в бельгийском Генте в 2006 году. Автомобиль имел характерный внешний вид, одной из дизайнерских «фишек» была полностью стеклянная дверь багажника без рамки. Схожее решение применялось шведами еще на универсале Volvo 1800ES образца 1972 года, а в целом облик «тридцатки» напоминал о модели 480, выпускавшейся с 1985 года. Технически Volvo C30 был близок к таким машинам, как Volvo S40 и Ford Focus второго поколения, все они были созданы на общей платформе.
Хэтчбек Volvo C30, 2006–2009
Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы 1.6 (100 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 сил), а также пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, развивавший 170 л. с. Самой мощной версией был Volvo C30 T5, оснащенный турбированной 2,5-литровой «пятеркой», отдача которой составляла 220–230 л. с. Турбодизели объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра развивали от 109 до 180 л. с. Хэтчбеки комплектовались «механикой» или пятиступенчатым «автоматом», а позднее на них начали ставить еще и «фордовскую» преселективную коробку PowerShift с шестью передачами.
Интерьер хэтчбека Volvo C30, 2006–2009
В 2010 году был проведен рестайлинг модели Volvo C30, а в конце 2012 года ее сняли с производства. Всего выпустили около 200 тысяч трехдверок, из которых примерно 4,4 тысячи машин было продано в России.
Хэтчбек Volvo C30 после рестайлинга, 2009–2012
XC60 XC90 164 300 440 460 480 66 740 760 780 850 940 960 C30C40 C70 EM90 EX30 EX90 P1900 S40 S60 S70 S80 S90 V40 V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC70