Седан Volvo 850

Седан Volvo 850, дебютировавший в июне 1991 года, открыл новый этап в истории шведской марки.

В конструкции модели было несколько новых для марки решений: поперечно расположенные пятицилиндровые моторы, передний привод (ранее он применялся только на компактных моделях 400-й серии), многорычажная задняя подвеска и кузов, разработанный с учётом защиты от боковых столкновений.

Интерьер автомобиля Volvo 850

Интерьер автомобиля Volvo 850

Версия с кузовом универсал встала на конвейер в 1993 году, а уже в 1994 году был проведён рестайлинг модели — обновлённую версию можно узнать по более узким фарам. Ещё спустя год в списке опций появились боковые подушки безопасности.

Volvo 850 оснащался рядными пятицилиндровыми бензиновыми моторами 2.0, 2.3 и 2.5 мощностью от 126 до 170 л. с., а также турбированными двигателями того же объёма, развивающими 193–225 сил.

Универсал Volvo 850

Универсал Volvo 850

Под конец конвейерной жизни, в 1995 году, на конвейер встали вариант с двухлитровым «фольксвагеновским» турбодизелем мощностью 140 л. с., а также «заряженный» Volvo 850 R с 2,3-литровым бензиновым турбомотором, форсированным до 240–250 л. с. В 1996 году покупателям начали предлагать полноприводную версию универсала.

Выпуск автомобилей Volvo 850 на заводах в Швеции и Бельгии продолжался до 1996 года. На смену ему пришли седан S70 и универсал V70 — модернизированные и переименованные варианты предшественника. Всего сделали 716903 экземпляра модели Volvo 850.

Модельный ряд Вольво

XC60 XC90 164 300 440 460 480 66 740 760 780 850940 960 C30 C40 C70 EM90 EX30 EX90 P1900 S40 S60 S70 S80 S90 V40 V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC70

Самое популярное