Седан гольф-класса Volvo 460 начали выпускать на заводе DAF в Голландии в 1989 году — на два года позже аналогичного хэтчбека Volvo 440.
Первоначально на автомобиль устанавливался двигатель «Рено» объемом 1,7 литра (79–122 л. с.), имевший версии с карбюратором, с впрыском топлива, а также с впрыском и турбонаддувом. В 1992 году Volvo 460 получил новую гамму силовых агрегатов: 1.6i, 1.8i и 2.0i мощностью 85, 90 и 112 сил соответственно, остался в строю и прежний 1,7-литровый турбомотор. Автомобиль комплектовался механической коробкой передач или вариатором.
Седан Volvo 460, 1989–1994
В 1994 году был проведен рестайлинг седана в стиле старшей модели 850. Тогда же на нее начали ставить 1,9-литровый турбодизель Renault. Производство «Вольво 460» завершилось в 1997 году, всего было выпущено 700 тысяч седанов и хэтчбеков.
Седан Volvo 460 после рестайлинга, 1994–1997
XC60 XC90 164 300 440 460480 66 740 760 780 850 940 960 C30 C40 C70 EM90 EX30 EX90 P1900 S40 S60 S70 S80 S90 V40 V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC70