Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения, 2001 год
Внедорожник SsangYong Rexton начали выпускать в Южной Корее в 2001 году. Сборка машин для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах в 2005 году, в 2010 году производство перенесли во Владивосток — там машины делали до 2014 года.
«Рекстон» имел рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но позднее у модели появилась версия с задней многорычажной подвеской. У базовых версий был задний привод, но большинство машин оснащались полноприводной трансмиссией — с жёстким или автоматическим подключением передка в зависимости от исполнения. Внедорожник выпускался как с пятиместным, так и с семиместным салоном.
Интерьер внедорожника SsangYong Rexton первого поколения, 2001 год
Первое время на SsangYong Rexton ставили лицензионные «мерседесовские» моторы: четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра (150 л. с.) или шестицилиндровый объёмом 3,2 литра (220 л. с.), а также турбодизель 2.9 мощностью 120 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
В 2003 году внедорожник получил 2,7-литровый дизель, развивающий 164–170 л. с., и новый пятиступенчатый «автомат».
Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения после рестайлинга, 2006 год
После рестайлинга 2006 года обновился дизайн «Рекстона», была модернизирована ходовая часть, у дизеля 2.7 появилась более мощная версия, а устаревшие силовые агрегаты исчезли из гаммы. Чуть позже под капотом внедорожника появился ещё один дизельный мотор — двухлитровый мощностью 148–155 сил, для которого предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2012 году корейцы провели ещё один рестайлинг модели, а в 2015 году запустили производство версии с 2,2-литровым дизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или новым семиступенчатым «автоматом».
Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения после рестайлинга, 2012 год
Поставки модели SsangYong Rexton завершились в конце 2014 года (на тот момент цены на внедорожник начинались с отметки 1 479 000 рублей), но дилеры ещё некоторое время распродавали запасы. Производство автомобилей первого поколения в Корее продолжалось до 2017 года.
Двигатели автомобиля SsangYong Rexton
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
2.3 | G23 | R4, бензин | 2295 | 150 | 2001-2006 |
2.8 | G28 | R6, бензин | 2799 | 210 | 2001-2006 |
3.2 | G32 | R6, бензин | 3199 | 220 | 2001-2017 |
2.0 | D20DT | R4, дизель, турбо | 1998 | 148-155 | 2012-2017 |
2.2 | R4, дизель, турбо | 2157 | 178 | 2015-2017 | |
2.7 | D27DT | R5, дизель, турбо | 2696 | 164-170 | 2003-2017 |
2.7 | D27DTP | R5, дизель, турбо | 2696 | 186-191 | 2006-2017 |
2.9 | OM662LA | R5, дизель, турбо | 2874 | 120 | 2001-2006 |
Внедорожник SsangYong Rexton
Актуальное поколение модели SsangYong Rexton выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле SsangYong Rexton, а также фото, видео, характеристики, отзывы, цены.
Actyon Actyon Sports Chairman Istana Kallista Korando Korando Turismo Kyron Musso Musso Sports Nomad RextonRexton Sports Rodius Stavic Tivoli XLV
Самое популярное