SsangYong Rexton 2013 · отзыв

Добавил kurnos1 20.07.2015

SsangYong Rexton 2013

Хотел сначала просто брать городской кроссовер, было очень много прочитано отзывов. Хотелось что-то практичное, разумное по цене, и красивое внешне, ну вы сами понимаете, что на вкус и цвет товарищей нет. Под это у меня попали три кроссовера — Renault Koleos, новый Nissan Qashqai и Mitsu Outlander. Цены на машинки в принципе одного ценного диапазона.

Имел опыт вождения Рено Колеос — машинка оставила очень и очень положительные впечатления, и внешний вид интересен (У брата брал и катался длительный период, больше месяца). Записался на тест драйвы Кашкая и Аутика. Откровенно говоря, Кашкай оставил приятные впечатления, но опыт эксплуатации других водителей меня слегка напугал, а это многочисленные сколы, слабая краска, и смешной минимальный клиренс в 145 мм. Потом прокатился на Ауте — подвеска очень зажата, и на 2-литровом двигателе машина не едет, а основной фактор который меня спугнул это вес... Вес этой машинке всего 1,5 тонны! Железо очень и очень тонкое... Вот и я постепенно склонялся к покупке Колеоса!

Выходной день поехал в салон посмотреть на него воочию, и спросить, что есть в наличии. Но по пути мне попался салон Сангйонга, мой друг настоял чтобы мы зашли, и вот в центре зала стоит этот коричневый красавец с очень и очень приятной ценой в 1,4 млн рублей плюс вебаста в подарок. Посидел, все потрогал руками все понравилось, в салоне все достаточно аскетично, просто но со вкусом. Приятный пластик, интуитивно понятные кнопочки, большой мужской руль и высокая высокая командирская посадка, мне с моим гвардейским ростом в 195 см было комфортно и ко всему этому задний пассажир чувствует себя комфортно. Кстати задние сиденья к тому же откидываются на очень приличный угол.

Решил прокатиться, но на этой машинке вечно ездит директор салона. Пришлось договариваться и все же через пару дней прокатился. Что могу сказать — очень хорошая шумка, двигатель со смешным объёмом для такой машины реально едет. Честно, я скептически относился к 2.0 дизелю. Основной привод задний дорогу держит, конечно если не придурять и не резко изменять скорость в поворотах и не дергать руль даже на заднем приводе вероятность заноса минимальна (естественно со включенной ESP). А так катался на поле с отключенной ESP — машинку в занос увезти очень легко.

Испытывал на проходимость по сугробом в высоту по мое колено едет уверено. Пока что приятные впечатления! Надеюсь мой опус кому нибудь поможет.

Комментарии

Самое популярное