Компактный седан Seat Cordoba начали выпускать на заводе в испанском городе Марторелле в 1993 году. Автомобиль был спроектирован на платформе хэчтбек Ibiza.
В 1996 году модельный ряд пополнился купе Cordoba SX и универсалом Cordoba Vario. Седаны испаноского производства также продавались под именем Volkswagen Polo Classic, а универсалы — как Polo Variant. В 1999 году был проведен рестайлинг модели.
В разные годы на «Кордову» устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра (60–150 л. с.), а также атмосферные и турбированные 1,9-литровые дизели, развивающие 68–110 сил. Для некоторых версий в качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат». Машины поставлялись, в том числе, и на российский рынок.
Производство машин первого поколения в Испании завершилось в 2002 году. Седан также выпускали в Мексике (там он был известен как Volkswagen Derby) и в Китае под именем Volkswagen Citi Golf.
Дебют второго поколения модели Seat Cordoba состоялся в 2002 году. На этот раз у автомобиля была только версия с кузовом седан, а в основе машины по-прежнему лежала платформа хэтчбека Ibiza, но уже нового, третьего поколения.
На базовую версию автомобиля устанавливался трехцилиндровый 1,2-литровый мотор (64 или 69 л. с.) Также Seat Cordoba оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра (75 до 115 сил) Турбодизельные версии 1.4 TDI и 1.9 TDI имели мощность 68–131 л. с., а атмосферный дизель 1.9 SDI развивал 64 л. с.
Седан Seat Cordoba второго поколения, 2002-2009
В 2007 году «Кордову» начали официально продавать на российском рынке по цене от 440 тысяч рублей.
Спрос на этот автомобиль на европейском рынке был невысок, в 2009 году его производство завершилось и дальнейшего развития у модели не было.
Leon 124 Alhambra Altea Arona Arosa Ateca CordobaExeo Ibiza Inca Malaga Marbella Mii Panda Ronda Tarraco Toledo