Seat Cordoba • 2008
Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается.
В 2010 г., находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч, плюс-минус, я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б/у за такие деньги — это Шкода Октавия 1.4 д. в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем, я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat Cordoba 2008 г. выпуска, 1.4 дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это Фольцваген Поло, только сделан в Испании, и испанский дизайн. Я, конечно, от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал Интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся.
2010 г., лето, июль. Москва. Салон (дилер Сеата).
Менеджер любезно показал авто. Машинка была в очень хорошем состоянии, были, конечно, мелкие косяки, но на общем фоне оценка 5. И через 1,5 часа я на МКАДе в направлении дома. В тот момент, когда выехал из салона, я ни разу не пожалел, что купил именно её. Двигатель работал так тихо, что гул на улице казался громче. Сразу понравились сцепление и мягкая работа педали газа. Руль казался очень мягким, в тот момент эмоции переполняли. На протяжении всего пути, от дозаправки до скорого перекуса, частенько пробовал своё приобретение на разгон. И тут она меня порадовала, не ожидал такой прыти от 1.4 85 л. с… 160… а куда больше, далее 120–140… и вот я дома.
Дома…
Машинка редкая, очень красивая, на дороге частенько ловишь взгляды. И, ребят, это приятно, если учесть её стоимость, дизайн — сказка. Позже, конечно же, всю её осмотрел, облазил, где можно и нельзя. Для себя отметил огромный багажник и складные задние сиденья, хоть солдатом ложись и спи :). Ну а если по факту, то машинка в тот момент искренне радовала своим внешним видом и моторчиком, который в городе очень радовал.
За 2 года эксплуатации, ремонт и пр.
Замены
1) Комплект ремней и роликов ГРМ (по тех. регламенту).
2) Передние опорные подшипники (требовали замены).
3) Стойки стабилизатора (требовали замены).
4) Левый пыльник + шрус.
5) Свечи, масло, фильтры...
Всё :). И ВСЕ ЗАПЧАСТИ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ, БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Эксплуатация
За время владения машиной отмечал как позитивные её стороны, это: управляемость, невалкость на дороге, хорошая маневренность, скоростные качества, хороший продуманный салон, качественный пластик. Но и, в то же время, подвеска, помимо всего положительного, не порадовала на ухабах и кочках, хотя об этом я знал и был готов. На нормальном асфальте подвеска просто супер, но, выезжая на неровности, выбоины, гравий, звуки неприятные, поначалу переживал за каждую кочку. Так и не смог привыкнуть к заднему обзору. Высокая «задница» и небольшое заднее обзорное стекло мне не позволили спокойно сдавать задним ходом при парковке. Помог парктроник :). Маловато места для задних пассажиров, тут поможет огромный багажник :)… Места правда мало. Но если ты один и нет семьи, то подходит. Бензин всегда заливал только 95, никаких проблем.
После продажи моего Кордобаса остались хорошие позитивные эмоции. Советую всем этот автомобиль.
Достоинства автомобиля
Управляемость на дороге.
Качественный пластик в салоне.
Лакокрасочное покрытие.
Шустрый двигатель.
Большой багажник.
Стоимость запчастей.
Внешний вид.
Хорошая комплектация за разумные деньги.
Недостатки автомобиля
Жесткая подвеска (тут плюс и минус).
Мало места для задних пассажиров.
Плохая задняя обзорность.
Общее впечатление
Машина, которая будет радовать каждый проведенный с ней день… А ещё она очень нравится девушкам.
Комментарии
Mарк18.05.2015ответить
Вообще качество сделанных в Испании машин имело нарекания.