По цене-качеству — это идеальнейший авто, ни капли не жалею

Добавил romaalt 08.03.2018 1

Seat Cordoba 2008

Привет автолюбителям! Расскажу про автомобиль Сеат Кордоба 2008 года, двигатель 1.4 86 л. с. Это мой первый личный авто, но опыт вождения на разных машинах за плечами уже имелся, так что есть с чем сравнить.

В 2015 из-за нестабильной ситуации в Донецке было принято решение переехать в Краснодар, не буду в вдаваться в подробности, но скорее решение это было спонтанным. Где-то через год надумал взять авто, денюшек немного подкопил до этого еще на прошлой работе в Донецке, в России тем более машины дешеле чем в Украине. Смотрел Фокусы 2, Фьюжн, Фабии, но нормальных экземпляров не попадалось...

Случайно наткнулся на объявление о продаже Кордобы, честно говоря даже не искал и не смотрел их в нете, потому что был уверен что они дороже, а оказывается Сеаты продают здесь по очень адекватным ценам, учитывая непопулярность этой испанской марки. А вот и зря, потому что эта модель - это тот же Поло или Фабия, но в более интересном дизайне.

Немного отошел от темы, продолжу о покупке. Поехали с другом за 100 км от Краснодара смотреть Кордобушку, все понравилось, проехал - ничего не стучит, не гримит, салон практически новый , пробег на одометре 124000 км, предыдущий хозяин говорит использовал служебный пыжик, а эту продавал так как стоит в гараже без дела (у жены Сеат Леон). Сейчас, уже владея машиной более двух лет верю на слово, потому что машинка хлопот не доставляет.

При осмотре выявили, что крашено левое переднее крыло и царапины на переднем и заднем бампере. В общем я сказал, что подумаю, и мы уехали домой. Через сутки позвонил хозяину машинки, и сказал что забираю, но после диагностики, он говорит через 2 дня буду по работе в Краснодаре, договаривайся на СТО на осмотр. Пришло время, сижу на работе жду звонка, он подъехал (взял 4 колеса зимней резины на штампах - приятный бонус), погнали на СТО на осмотр, по технике все норм, по кузову тоже, показали что крашено крыло и все, стекла все родные. Договор составили, бабло отдали, отвез хозяина на вокзал и поехал домой уже на своей машине).

В целом машинка очень нравится, плохая шумка, мало места сзади (пофиг в принципе), ходовка грубая, это издержки скорее класса, а не марки авто. Хорошая покраска, оцинкованный кузов, комплектация (4 эл подьемника, эл. и складывающиеся зеркала, омыватель фар, 3 мигания поворота по неполному нажатию рычажка, кондюк), огромный (больше чем в фокусе) багажник, при чем сделаны газовые упоры которые не съедают место, малый расход топлива, отличное качество исполнения салона, все на своих местах как и положено в ВАГ групп, все запчасти в наличии (подходят от фольца, шкоды, кучу неоригинала на любой кошелек). Штатная резина 155/85 R15. Порадовал также высокий клиренс 165 мм и наличие пластиковой накладки на переднем и заднем бампере. Управляемость просто шикарная, как на карте, машину чувствуешь с первых километров, легко маневрировать в потоке и парковаться. Подкачала только обзорность назад. Бортовой компьютер по информатиности такой же как на гольфе или пассате, такой же у отца в Супербе.

Подробнее по двигателю 1.4 и расходу топлива. Когда забирал машину думал что с 1.4 буду самым медленным, а оказалось что ошибся. у отца Суперб 1,8 турбо едет конечно повеселее, но крутящий момент и удачно настроенная коробка позволяет Кордобе уверенно двигаться в потоке, но не для светофорных гонок понятное дело (особенно с кондером). По паспорту разгон как у приоры, чтоб было понятнее. Расход в среднем город 7,5 литров, трасса 5,5 литров при 110 км/ч. При пробках в городе до 10 литров, по трассе при 130-140 км/ч - 6,5 литров. Заливаю 95-й, хотя предыдущий хозяин говорил что лил 92-й.

Думаю что Сеат в России искуственно был задушен маркетологами, в пользу Фольца и Шкоды, потому что Сеат это тоже самое только в более молодежном и интересном дизайне от Валтера Де Сильвы (дизайнер Альфа Ромео)

Seat Cordoba 2008
Seat Cordoba 2008
Seat Cordoba 2008

Достоинства автомобиля

Качество сборки

Качество салона

Высокий клиренс

Неплохая динамика

Расход топлива

Стоимость обслуживания

Огромный багажник

Внимательность к мелочам (спасибо ВАГу)

Управляемость

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция

Обзорность назад

Грубая ходовая

Неликвидность на вторичке (особенность Российского рынка)

Общее впечатление

С автомобилем мы уже 25 тысяч км, и с уверенностью могу сказать, что по цене-качеству это идеальнейший авто. Брал его за 310 тысяч рублей и ни капли не жалею, за эти деньги лучше не найдете.

Комментарии

Петр Галаев08.03.2018ответить

Молодец,отзыв очень позитивный.Удачи!

Самое популярное