Автомобиль Oldsmobile Cutlass Ciera, дебютировавший в 1981 году, по американской классификации относился к среднеразмерным машинам. Автомобиль был построен на переднеприводной платформе и по конструкции был во многом аналогичен модели Buick Century.
Покупателям предлагались версии с кузовами купе, седан и универсал (он назывался Oldsmobile Cutlass Cruiser), а гамма силовых агрегатов состояла из четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 литра и двигателем V6 объемом 2,8, 3,0 и 3,8 литра. Также автомобиль оснащался дизелем V6 4.3, но эту версию вскоре перестали выпускать, так как в начале 1980-х годов бензин в США заметно подешевел, и экономичные версии модели уже не пользовались спросом.
Седан Oldsmobile Cutlass Ciera после рестайлинга, 1988–1996
В 1988 году на конвейер встал модернизированный Oldsmobile Cutlass Ciera с более современным дизайном, который должен был составить конкуренцию недавно появившейся модели Ford Taurus. Автомобиль получил новые бензиновые «шестерки» объемом 3,1 и 3,3 литра, а с 1992 года вместо 2,2-литрового мотора на машину начали ставить 2,5-литровые. Все версии модели комплектовались трехступенчатой или четырехступенчатой коробками передач.
В течение нескольких лет Oldsmobile Cutlass Ciera оставался самой продаваемой машиной марки на американском рынке. Эту модель выпускали на заводах в США, Канаде и Мексике.
Производство седанов и универсалов завершилось в 1996 году (купе покинуло конвейер еще в 1991 году). На смену этой модели пришел седан Oldsmobile Cutlass.
442 98 Achieva Alero Aurora Bravada Custom Cruiser Cutlass Cutlass Calais Cutlass CieraFirenza Intrigue Silhouette Toronado