Олдсмобиль Кастом Круизер Oldsmobile Custom Cruiser

1 поколение, 1971–1976

Универсал Oldsmobile Custom Cruiser первого поколения, 1973

Заднеприводный универсал Custom Cruiser появился в модельном ряду марки Oldsmobile в 1971 году. Этот большой, почти шестиметровый автомобиль имел три ряда сидений и мог вмещать до восьми человек. Внешность и интерьер универсала были такими же как у седана Oldsmobile 98. У машины была необычная конструкция двери багажника: верхняя часть со стеклом поднималась вверх и фиксировалась под потолком, а нижняя часть — съезжала вниз под пол багажника, причем этот механизм имел электропривод.

На Oldsmobile Custom Cruiser устанавливались восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 или 7,5 литра (185–275 л. с.), работавшие в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач.



2 поколение, 1977–1990

Универсал Oldsmobile Custom Cruiser второго поколения, 1986

Oldsmobile Custom Cruiser второго поколения стал компактнее (длина кузова составляла «всего» 5,6 метра) и легче предшественника, но при этом сохранил восьмиместный салон. А вот конструкция двери багажника стала традиционной. Под капотом универсала стояли моторы V8 5.7 и V8 6.6, а через год покупателям начали предлагать и версию с 6,6-литровым дизелем. В 1980 году бензиновый двигатель объемом 6,6 литра был заменен пятилитровым, тоже восьмицилиндровым. Первоначально на Oldsmobile Custom Cruiser устанавливали прежний трехступенчатый «автомат», но в 1981 году на смену ему пришла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Производство машины второго поколения продолжалось до 1990 года.



3 поколение, 1991–1992

Универсал Oldsmobile Custom Cruiser третьего поколения, 1991–1992

В 1991 году был представлен совершенно новый Custom Cruiser, ставший последним заднеприводным автомобилем марки Oldsmobile. У универсала по-прежнему могло быть до восьми мест в салоне, а над вторым рядом сидений появилась стеклянная крыша.

Автомобиль получил новый пятилитровый мотор V8 с впрыском топлива мощностью 170 л. с., а чуть позднее появилась версия с 5,7-литровой «восьмеркой», развивающей 180 сил. Коробка передач — только четырехступенчатый «автомат».

Из-за падения спроса на Oldsmobile Custom Cruiser (в 1990 году было продано чуть меньше четырех тысяч машин, в 1991 году — 7,5 тысяч) уже в 1992 году универсал был снят с производства.



Модельный ряд Олдсмобиль

442 98 Achieva Alero Aurora Bravada Calais Custom CruiserCutlass Cutlass Calais Cutlass Ciera Firenza Intrigue Silhouette Toronado

Эту страницу ищут по запросам: цена Oldsmobile Custom Cruiser, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Олдсмобиль Кастом Круизер.

Популярное на сайте