Производство седанов и купе Oldsmobile Achieva, пришедших на смену модели Calais, началось на заводе в штате Мичиган в 1992 году. Модель имела привод на передние колеса и при длине кузова 4,8 метра относилась к классу «компактных» автомобилей по американской классификации.
Базовым был старый четырехцилиндровый мотор объемом 2,3 литра с одним распредвалом (115 л. с.), но покупателям также предлагалась и более современная версия этого двигателя с двумя распредвалами, развивающая 155–180 сил. Дорогие варианты оснащались двигателем V6 3.3 (160 л. с.), который в 1996 году был заменен «шестеркой» объемом 3,1 литра той же мощности.
Купе Oldsmobile Achieva, 1992–1997
Самая энерговооруженная модификация — купе Oldsmobile Achieva SCX W41 с 2,3-литровым мотором, форсированным до 185–190 л. с. В 1996 году вместо прежних четырехцилиндровых силовых агрегатов Achieva получила новый 2,4-литровый двигатель, развивающий 150 л. с.
В стандартной комплектации у автомобиля была механическая коробка передач, но большинство покупателей традиционно выбирали версии с «автоматами».
Последний Oldsmobile Achieva покинул конвейер в конце 1997 года, уступив место новой модели Alero.
442 98 AchievaAlero Aurora Bravada Custom Cruiser Cutlass Cutlass Calais Cutlass Ciera Firenza Intrigue Silhouette Toronado