Фургон ИЖ-2717, 1997–2005

Первые образцы легкового фургона ИЖ-2717 начали сходить с конвейера в 1997 году, но массовое производство стартовало только в 1999 году. Заднеприводный автомобиль был создан на базе хэтчбека «Ода», а его главное техническое отличие — задняя рессорная подвеска. Грузоподъемность составляла 650 кг. Большая часть выпущенных машин закрытый кузов «каблук», но также в модельном ряду был пикап ИЖ-27171 без надстройки, а еще была выпущена небольшая партия полноприводных пикапов ИЖ-27171-064 «Охотник» — они рекламировались как машины для активного отдыха.

На ИЖ-2717 устанавливались такие же моторы, как и на «Оду» — 1,7-литровый уфимский УЗАМ мощностью 85 л. с. или 1,6-литровый «вазовский» двигатель, развивающий 75 сил. Коробка передач — пятиступенчатая, механическая.

Производство этой модели завершилось в 2005 году, когда на смену ей пришел ИЖ-27175 — по сути, та же модель, но с использованием кузовных деталей универсала ВАЗ-2104.

Пикап ИЖ-27171, 1997–2005

Пикап ИЖ-27171, 1997–2005



Модельный ряд Иж

2125 2715 271727175 Москвич-408 Москвич-412 Москвич-434 Фабула Ода (2126)

Эту страницу ищут по запросам: цена Иж-2717, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Иж-2717.

Популярное на сайте