Фургон ИЖ-2715, 1972–1982

Серийное производство «каблучка» ИЖ-2715 началось в 1972 году. Эта модель, получившая широкое распространение в Советском Союзе в качестве развозного автомобиля, была создана на базе выпускавшегося в Ижевске «Москвича-412».

Первоначально грузоподъемность машины составляла 450 кг, позднее она увеличилась до 500 кг. Под капотом автомобиля стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра (75 или 67 л. с.) В 1982 году вместе с исходной моделью ИЖ-2715 был модернизирован (обновленные автомобили можно было отличить по черной облицовке радиатора).

Фургон ИЖ-2715 после модернизации, 1982–1997

Фургон ИЖ-2715 после модернизации, 1982–1997

За долгие годы выпуска модель обзавелась несколькими модификациями. В 1974 году появился пикап ИЖ-27151 без «будки». В 1988 году в небольших количествах начали производить шестиместную грузопассажирскую модификацию 27156: в заднем отсеке были окна, а вдоль бортов стояли два двухместных откидывающихся сиденья. Для экспорта в страны Латинской Америки и Финляндию делали модификацию Elite Pickup с удлиненным кузовом, небольшое количество таких машин осталось в Советском Союзе.

В 1991 году цена модели ИЖ-2715 составляла 10000 рублей. ИЖ-2715 покинул конвейер в 1997 году, уступив место модели 2717.

Модельный ряд Иж

2125 27152717 27171 Охотник 27175 Москвич-408 Москвич-412 Фабула Ода (2126)

Самое популярное