Первое поколение модели Iveco Daily дебютировало в Италии в 1978 году. Лёгкий коммерческий автомобиль имел рамную конструкцию и выпускался во множестве вариантов: шасси, бортовой грузовик, фургон, микроавтобус и так далее.
Сперва на Iveco Daily ставили атмосферный дизельный мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 72 л. с., в 1985 году на рынок вышел TurboDaily с турбированной версией того же дизеля, развивавшего 95 сил. Автомобили могли иметь как задний, так и полный привод.
Модель второго поколения, вставшая на конвейер в 1989 году, получила более тяжёлые версии с полной массой 5 и 6 тонн. Двигатели остались прежними: это были дизели SOFIM объёмом 2,5 литра — атмосферные мощностью 75 л. с. и турбированные мощностью 103–116 л. с.
После рестайлинга 1996 года Iveco Daily получил новые дизельные моторы объёмом 2,8 литра: атмосферный вариант развивал 85 л. с., а турбированный — 103–122 л. с.
Iveco Daily третьего поколения выпускался с 1999 до 2006 года. В семействе были модификации с полной массой от 2,8 до 6,5 тонны.
Машины оснащались турбодизелями объёмом 2,8 литра (86–146 л. с.), также в гамме появилась версия, работающая на сжиженном природном газе.
После рестайлинга 2004 года Iveco Daily получил слегка обновлённый дизайн и турбодизели нового семейства Iveco F1C объёмом 2,3 и 3,0 литра, развивающие 96–166 л. с.
Коммерческий автомобиль Iveco Daily четвертого поколения выпускался с 2006 до 2011 года. Машины оснащались турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 литра (106–205 л. с.)
В России на базе фургонов «Дейли» выпускались маршрутные микроавтобусы, этим занималась нижегородская фирма «Луидор».
Актуальное поколение модели Iveco Daily выпускается с 2014 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, характеристики, отзывы и многое другое.
Статистика продаж Iveco Daily в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
DailyCampagnola LMV Massif Power Daily