Iveco Daily 35C15 • 2013 • 34000 км
Добрый день, хочу рассказать Вам о своём опыте пользования фургоном Iveco Daily 35C15. Началось все с того, что в начале 2014 года появилась потребность в приобретении грузового автомобиля для организации выездной тех помощи для сломавшихся автомобилей. У нас с товарищем в собственности свое СТО для легковых авто и большая база наработанных клиентов, которые обслуживаются только у нас, да и город немаленький - Краснодар, чтобы не терять своих клиентов и деньги, а также развивать свой собственный бизнес решили предоставлять и такую услугу.
Требования к авто были следующие - цельнометаллический, категории Б, на "спарке", удобные места для пассажиров (водитель-механик + автослесарь), естественно кондиционер, а самое главное - небольшой расход топлива/низкая стоимость работ ТО (на гарантийный срок как минимум собирался обслуживать у оф. дилера) и надежность. Рассматривал несколько автомобилей - Спринтер, Крафтер и Дейли - обзвонил всех дилеров, съездил на всевозможные тест-драйвы и прочее. Остановился на Ивеко по следующим причинам:
- низкий расход топлива - 12-14 л/100 км в городском цикле с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ!
- большой кузов - 15,6 м (самостоятельно обшил фанерой - стоимость материала - 6600 руб.. материал брал в Бауцентре, обшили мои слесаря за 2 выходных + проклеили под фанерой теплоизоляцией - досталась бесплатно);
- в комплектации - заводской климат-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев боковых стекол, сдвоенное сидение и ВНИМАНИЕ - задняя подвеска (рессоры) от более старшей модели 50 С15, то есть могу смело грузить в авто 3-3.5 т и не переживать, правда грузил пока не более 2.5 тонн;
- хороший двигатель - трехлитровый цепной турбодизель 146 лошадок - едет достойно и уверенно!
- отсутствие ограничителя скорости, на трассе ездил лично 135-140 кмч.
- удобная КПП - 6 ст, производства концерна ZF, слесаря на собственном СТО обрадовались, т. к. знают эти коробки очень хорошо и считают одной и самых надежных;
В общем машина комфортная - чистый европеец. Теперь о главном - цене:
Приобретал авто в Краснодаре у оф. дилера на Новороссийской. Приобретал в феврале 2014 - в момент акции скидок на прошлогодние автомобили, выгода получилась в районе 280 т. р.
общая стоимость автомобиля в максимальной комплектации получилась 1 530 000 рублей + подарок комплект зимних шин Мишлен!
В сравнении с конкурентами получилось чуть чуть дороже, однако сложив затраты на обслуживание и содержание пришел к выбору в пользу Ивеко.
Теперь о проблемах:
на 2000 км потек сальник заднего моста - поменяли по гарантии за 20 минут.
На этом всё...
Сейчас пробег 34000 км - сделал ТО на 20 тыс (кстати - самый длинный межсервисный интервал среди конкурентов) стоимость ТО тоже обрадовала - 10380 руб. У себя на СТО обошлось бы на 2-3 тыс дешевле, однако из-за этой мелочи не хочется "слетать" с гарантии.
В общем автомобилем доволен - управление на высоте, слегка жестковат, но я люблю такие авто, у самого личный автомобиль Хонда аккорд - тоже сбитый и жесткий.
Климат справляется с Краснодарской жарой +42 на 5 баллов.
В данное время помимо выезда на места поломок авто также развозит запчасти по магазинам и сто, работает исправно, как и должна работать хорошая машина!
Достоинства автомобиля
надежный двигатель и КПП;
комфортный салон;
категория B;
хорошая грузоподъемность;
низкая стоимость зап частей и ТО;
низкий расход топлива;
управляемость;
оцинкованный кузов;
Недостатки автомобиля
жесткая подвеска (хотя для меня это явный плюс);
пока больше не обнаружил
Комментарии
Чукча05.09.2020ответить
А ГАЗели лучше!!!.