Iveco Daily • 2014
Все доброго времени суток, пишу отзыв о своей новой рабочей лошадке - Ивеко Дэйли, работаю водителем-экспедитором.
О машине. Цельнометаллический фургон, Ивеко Дэйли, достался мне с пробегом 1800 км (это не опечатка), грузоподъемностью 4,5 тонны, но это только по документам, в реальности грузим до 6 тонн, везет, и везет нормально. Многие тут же скажут, что рессоры долго не проходят, но даже при таком весе рессоры проседают не сильно, двигатель тянет отлично, тут запаса мощности хватает, так как данный автомобиль по документам может тянуть прицеп до 5 тонн.
Коробка 6 ступенчатая, без груза можно трогаться со 2 скорости, первая очень короткая, как и на большинстве дизельных авто. Напрягает ограничитель 110 км/час, особенно в момент обгона.
На пустой машине подвеска жестковата, спасает пневмосиденье, с настройкой веса водителя. Спереди торсионая подвеска, сзади рессоры.
Из приятных мелочей: абс, антибукс, подогрев зеркал, нелохая штатная аудиосистема, хотя на Фиат Дукато была лучше)) Противотуманки, корректор фар.
Из недостатков: много электроники, наличие бортового компьютера, который периодически компоссирует мозги, и ладно бы если по делу, видимо какой то глюк системы.
Между сиденьями и стенкой нет места, одежду положить некуда, на предусмотренные крючки можно повесить разве что рубашку, в ином случае будет мешать.
Колесные диски без колец, в полевых условиях самому колесо перебортироать очень проблематично. Очень умные инженеры умудрились засунуть запасное колесо в кузов, мешает, занимает место, установка его снизу- дополнительная опция.
Самый главный недостаток - очень долго прогревается, на холостых и вовсе остывает. Видимо это беда всех современных дизелей. Сейчас радиатор закрыт полностью, по городу когда идешь пустой, то нагревается очень долго, по трассе нормально. На прогретом двигателе печка очень жаркая.
Комментарии
Жека05.09.2020ответить
Ну по грузоподъемности это прямо уже Валдай какой-то!.