Wroom.ru

Опыт эксплуатации Iveco Daily с пробегом 1,4 млн километров

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Автор отзыва: Вячеслав Добавлено: 17 мая 2020 Срок владения: 15 лет Пробег: 980000 км

Использую эту марку машин уже давно, и не одно поколение. На данный момент сильно задержались две машины — Daily 50С13 и Daily 65С15, обе 2001 года выпуска, покупал их в 2005 году. До этого были 35-10 предыдущего поколения и 30-8 еще старше. В общем, опыт с этой маркой большой и водителя, и хозяина.

Машины очень комфортные, но как и ко всему нужно относиться с умом. На самых старых возили 3-4 раза в месяц с Польши грузы. И так как был перегруз и пробеги немалые, то подвеска — шаровые, подшипники передних ступиц, сайленблоки торсионов спереди и рессор сзади — много не выхаживала. Рессоры наращивали, меняли регулярно. Мост, коробка, двигатель — ничего, только ТО. Из-за перегруза и если прозевал амортизаторы или подушки кабины, начинало трескаться под торпедой и в моторном отсеке! Причем это на всех последующих моделях — ездишь на разбитой подвеске или с уложенными амортизаторами, готовься варить под капотом и торпедой.

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Следующие модели брал уже под контроль веса и соответственно перегруза не было вообще или в редких случаях и на небольшие расстояния до 500 км. По паспорту Daily 50С13 везёт 2500 кг, 65С15 — 3200кг. В этих машинах никаких сюрпризов с подвеской не было вообще, только регламент — меняли сайленблоки торсионов спереди каждые 100 тысяч и то не все, по-моему только верхние, резинки рессор и стабилизатора по мере износа, не часто и смотря как по ямам ездит водитель. В рессорах один лист за все время лопнул, шаровые и подшипники очень редко и не помню когда последний раз меняли. В общем, когда перегруза нет и ездишь аккуратно, никаких проблем не будет.

Топливная. Старшие модели были с механическими форсунками — регламент каждые 100 тыс км замена распылителей, не сильно дорогая вещь — около 50-60 у.е./шт. И лучше менять на новые, отреставрируете и каждые 20-30 тыс будете к ним ездить — то троит, то дымит. Последние уже брал с электронной топливной и не пожалел — за весь срок эксплуатации пару раз обращался только проверить форсунки и все было норма. А пробег на сегодня у первого — 900 тысяч км, у второго — 1,4 млн км.

Двигатели все 2,8 литра, делал в обоих машинах, 50С13 на 500 тысячах и то по боку водителя — оторвал крепления баклуши воздушного фильтра и с низу получилась в нем дырка, посадили пылью двигатель, считайте без фильтра ездил. Замена гильз и поршневой, и по сей день ездит нормально, правда уже зимой заводится не с пол оборота — подходит скорее всего. На 65С15 делали по износу на 1,3 млн — также гильзовка и поршневая, 1200 у.е. все вышло с оригинальными в основном запчастями и работой. Так что машинки отработали на славу.

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Теперь о слабых местах: кузов просто ржавеет и варить приходится глобально, иногда проводка гнила снизу, топливный электронасос по пару раз меняли, турбины по разу пока не поставил турботаймер. Шумная торпеда, скрипит вся и что не делай, сиденья рвутся — решали чехлами. Подшипники на 35 и менять только на SKF или SNR, любые другие не выхаживают. Когда-то с напарником эксперимент делали на 35, доставал что нужно дешевые ставить. Поменяли на СНГ-шные, пробег 3000 км и колесо раком, ставим польские - 12 тыс, поставили SNR французские и продали машину с ними через 170 тысяч км!

Крестовины и подвесные подшипники: родные выхаживают долго, но когда поменял крестовину на заменик будешь менять часто, оригинал подольше, но не так так родные. И прозевал крестовину и особенно шлицы — подвесной сразу за ним вылетит. Сейчас меняю на посвежее и работы такой для них не много. Нужны уже другого плана машины — развозка по городу и не тяжелое, все объемы перешли на фуры.

Если сделать вывод, то двигатель, коробка и мост не убиваемые! Ни в одной машине из четырех ни разу не лазили в мост и коробку! Сейчас покупаю Iveco Daily 2017 года 35S16 Евро 6, правда с двигателем 2,3 литра, но зато расход намного меньше. Посмотрим как отходит эта модель — здесь уже спереди и сзади рессоры и одиночное колесо сзади, не спарка. Да и вес у меня 1-1,2 тонны по городу не далее 150 км. Благо этих машин в Европе очень много и пробеги есть 50-70 тысяч.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юран 18 мая 2020ответить

Моторы всякие,в т.ч.и эти на ГАЗели ставили и получалось дешево и сердито,зато экономично и надежно.Пробег конечно супер,но странно,что после перегруза надо что-то потом варить,с ГАЗелями такого не случается.А для груза массой 3,5т.по моему лучше было взять ГАЗ-Валдай или Рено-Маскотт,там колеса побольше,более надежно.А если колеса не спарка,так это считай уже Соболь,перегруз будет видно.

CROSSAVEC 19 мая 2020ответить

А спишь ты когда с такими пробегами?

Вячеслав 19 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Юран

Спасибо за комментарий. Никакая газель таких пробегов не выдержит. и Зачем тогда Валдай- проще Евро CARGO тогда взять еще дешевле (тоже есть-старушка 1996г. бегает- как часики и расход 18-20л.) . Расход у 50-ки 11-12л/100 км.что груженая по максимуму что пустая. А комфорт. Для каждого веса есть свой сегмент. Не знаю как кто где ездит- у нас с 2000-х везде веса стояли и минимум время тратить на них смысла никакого, не говоря уже о штрафах. По перегрузу имел ввиду когда на 35-ю грузят минимум 3 тонны при паспортной 1т и усиливают рессоры- кузов трещать начинает, а раму ломает, мосты гудеть начинают, двигатель садиться- смысл всего этого- возьми мощнее машину- ту же 65-ю. Цена на 20% дороже, но зато на ремонт не тратишься.

Вячеслав 19 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Пробеги)))- считай нон стоп Вроцлав-Донецк-Вроцлав (4600км), два дня погрузка, 2 дня выгрузка и пересменка и по новой.2,5 ходки несколько дней дома на

ТО или в Польше на сервисе 1 день. Сначала сами ездили, позже водителей взяли- я неделю с водителем, потом напарник со вторым- ритм тяжелый, но кому легко- "косить не спать". Получалось прилично. Первые машины тоже по 600-900 тыс. выходили и брали сильно б/у. И так несколько лет. Потом начались местные развозки- фуры привозят с Польши а мы развозим по всей Украине. И с 2005 года - сейчас 2020= 15 лет. Последние 6 лет больше по месту и пробеги мизерные- больше наемными машинами. Хотя 50-ка последние пару лет- свои 150 тыс. накатала. И по двигателям когда говорят что классно тянет и быстро бегает 100-120л.с. и еще будка или тент и расход при этом 11- просто не поверю. 50с13 с двухосным прицепом и грузом 2+2т. по ровной еще до 80 разгонялась, но горка или ветер встречный еле 60км/ч набирала. А вот 65с15 вроде и выше и с прицепом идет чуть тяжелее пустой, расход только 18л/100 (одиночная 13 максимум),правда на ней мост тяговитый стоит, больше 90 не поедет.

Юран 19 мая 2020ответить

Спасибо за ответ.Может ГАЗель и не выдержит таких пробегов с перегрузом,но были чудаки,которые на подобные ГАЗелю иномарочные грузовички,фургоны и микроавтобусы ставили ГАЗелевские мосты и КПП,считая,что это выгоднее ремонта"родных".А для описанной Вами работы,раз уж упомянули Ивеко-ЕвроКарго,может лучше бы пошел полномерный,но экономичный грузовик,вроде ЗиЛ-4329(Евро-3)со спальником?,6тонн ему ничто,крепкий,а на трассе,как полноценный дальнобой(это плюс к безопасности водителя и груза).И не надо было бы рисковать,перегружая малыша и тянуть прицеп.Белорусы же для подобной работы досих пор даже древние ГДРовские ИФЫ используют.В чем наивно такое мнение?.

ДЭК-251 19 мая 2020ответить

У нас в городе на маршрутах были такие,только разумеется микроавтобусы.Были и ГАЗели,Транзиты,Дукаты,Спринтеры,VWLT,Джамперы,Мастеры,да почти все,подобные ГАЗели."Коротыши"всех марок и бензиновые ГАЗели исчезли первыми.Потом остались Спринтеры,Дейли и Транзиты,а позже только VW-LT и Спринтеры(Дейли очень мало).Не знаю про их надежность,это просто наблюдение,но можно сделать вывод.

ВАЙ ВАЙ ВАЙ 19 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя ДЭК-251

Это усе происки врагов.Во всем ищи лапу Кремля.

CROSSAVEC 20 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Здоровья Вам и Вашим кормильцам💪✊

ДЭК-251 20 мая 2020ответить

Если б лапа Кремля,то ГАЗели бы дольше других марок на маршрутах служили,а они с маршрутов исчезли первыми.

Гость 20 мая 2020ответить

Видать автор просто фанат марки Ивеко,у других пацанов и ГАЗель 3 раза до луны и обратно отъездит,что Ивекам и не снилось.И из драндулета можно выжимать все соки,уверяя себя,что это и есть надежность,что впрочем сам тут и описал.Даже у плуторок ГАЗ-АА/ММ,одометры к 70тым годам были обнулены по 5 раз,хотя их имели в хвост и гриву,а то ГАЗель там пробега"не выдержит".

Гость 22 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ты чего употребляешь, Гость? Комменты у тебя шикарные получаются))) И Веста тебе машиной кажется, и Газель надёжной))) Расскажи, интересно!

Гость 23 мая 2020ответить

Употребляю гаечный ключ и мат(который тут стирают),потому у меня(в отличии от неких петушков,боящихся испачкать руки маслом)и откровенные драндулеты надежные.

Гость 23 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Это я тоже употребляю))) Но драндулеты от этого лучше не становятся((

Антон 24 мая 2020ответить

не о ивеке, но..

кучка лешковушек была. несколько лет назад довелось начать ездить на бусе. фв т4, в общем его же и выкупил. поменял движок, и нарадоваться не могу. вот фиг я теперь на легковую пересяду. места вагон. ямы в основном побоку. удобство. дизель 2.5 турбо даст фору большинству бензиновым. обзор... а вот что мне больше всего нравится в коммерческом транспорте, так это ресурсы. милионные.

Вячеслав 4 июня 2020ответить

Ребята не переводите отзыв о машине во флуд и спор о том у кого больше. И дело не в том что я фанат или нет- просто написал за кучу лет опыт эксплуатации конкретной марки буса. И ничего не пишу о Мерседесах, Газелях и др., т.к. опыта по ним нет. И ещё хотел довести разницу- ездить и минимум времени на ремонт, или часто ремонтировать и минимум ездить. А руки маслом не вымазать- так не бывает, когда ты водитель. И касательно почему с прицепом- нюансы проезда границ- когда грузовой одна очередь и оформление, а бумом даже с прицепом- по легковой очереди и без разрешений.

Юран 4 июня 2020ответить

Теперь ясно.У нас тоже торгаши ездили в Польшу за товаром,раньше на Икарусах,набивая ихние багажники,а потом на пассажирских Спринтерах с прицепами.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта ВАЗ-219010Есть такие гроссмейстеры, рельсы поперёк с разгона переезжают, а потом…

Renault Twizy Ох хо хо,жалко что я обычный российский пенсионер .С пенсией на котору…

Volkswagen Polo Sedan Приветствую вас Идет молва Очень дешевые препараты Enzana 40mg…

УАЗ Профи Машина плоха во всем настолько что у нее просто непросто отсутствуют с…

Volkswagen Jetta 1.4 TSIрено сандеро стевей 2015год 44000пробег только масло меняю

Volkswagen Jetta 1.4 TSIниссан хитрила 14 год 47 тыс