Wroom.ru

Опыт эксплуатации Iveco Daily с пробегом 1,4 млн километров

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Автор отзыва: Вячеслав Добавлено: 17 мая 2020 Срок владения: 15 лет Пробег: 980000 км

Использую эту марку машин уже давно, и не одно поколение. На данный момент сильно задержались две машины — Daily 50С13 и Daily 65С15, обе 2001 года выпуска, покупал их в 2005 году. До этого были 35-10 предыдущего поколения и 30-8 еще старше. В общем, опыт с этой маркой большой и водителя, и хозяина.

Машины очень комфортные, но как и ко всему нужно относиться с умом. На самых старых возили 3-4 раза в месяц с Польши грузы. И так как был перегруз и пробеги немалые, то подвеска — шаровые, подшипники передних ступиц, сайленблоки торсионов спереди и рессор сзади — много не выхаживала. Рессоры наращивали, меняли регулярно. Мост, коробка, двигатель — ничего, только ТО. Из-за перегруза и если прозевал амортизаторы или подушки кабины, начинало трескаться под торпедой и в моторном отсеке! Причем это на всех последующих моделях — ездишь на разбитой подвеске или с уложенными амортизаторами, готовься варить под капотом и торпедой.

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Следующие модели брал уже под контроль веса и соответственно перегруза не было вообще или в редких случаях и на небольшие расстояния до 500 км. По паспорту Daily 50С13 везёт 2500 кг, 65С15 — 3200кг. В этих машинах никаких сюрпризов с подвеской не было вообще, только регламент — меняли сайленблоки торсионов спереди каждые 100 тысяч и то не все, по-моему только верхние, резинки рессор и стабилизатора по мере износа, не часто и смотря как по ямам ездит водитель. В рессорах один лист за все время лопнул, шаровые и подшипники очень редко и не помню когда последний раз меняли. В общем, когда перегруза нет и ездишь аккуратно, никаких проблем не будет.

Топливная. Старшие модели были с механическими форсунками — регламент каждые 100 тыс км замена распылителей, не сильно дорогая вещь — около 50-60 у.е./шт. И лучше менять на новые, отреставрируете и каждые 20-30 тыс будете к ним ездить — то троит, то дымит. Последние уже брал с электронной топливной и не пожалел — за весь срок эксплуатации пару раз обращался только проверить форсунки и все было норма. А пробег на сегодня у первого — 900 тысяч км, у второго — 1,4 млн км.

Двигатели все 2,8 литра, делал в обоих машинах, 50С13 на 500 тысячах и то по боку водителя — оторвал крепления баклуши воздушного фильтра и с низу получилась в нем дырка, посадили пылью двигатель, считайте без фильтра ездил. Замена гильз и поршневой, и по сей день ездит нормально, правда уже зимой заводится не с пол оборота — подходит скорее всего. На 65С15 делали по износу на 1,3 млн — также гильзовка и поршневая, 1200 у.е. все вышло с оригинальными в основном запчастями и работой. Так что машинки отработали на славу.

Iveco Daily 50C13 (2001 г.)

Теперь о слабых местах: кузов просто ржавеет и варить приходится глобально, иногда проводка гнила снизу, топливный электронасос по пару раз меняли, турбины по разу пока не поставил турботаймер. Шумная торпеда, скрипит вся и что не делай, сиденья рвутся — решали чехлами. Подшипники на 35 и менять только на SKF или SNR, любые другие не выхаживают. Когда-то с напарником эксперимент делали на 35, доставал что нужно дешевые ставить. Поменяли на СНГ-шные, пробег 3000 км и колесо раком, ставим польские - 12 тыс, поставили SNR французские и продали машину с ними через 170 тысяч км!

Крестовины и подвесные подшипники: родные выхаживают долго, но когда поменял крестовину на заменик будешь менять часто, оригинал подольше, но не так так родные. И прозевал крестовину и особенно шлицы — подвесной сразу за ним вылетит. Сейчас меняю на посвежее и работы такой для них не много. Нужны уже другого плана машины — развозка по городу и не тяжелое, все объемы перешли на фуры.

Если сделать вывод, то двигатель, коробка и мост не убиваемые! Ни в одной машине из четырех ни разу не лазили в мост и коробку! Сейчас покупаю Iveco Daily 2017 года 35S16 Евро 6, правда с двигателем 2,3 литра, но зато расход намного меньше. Посмотрим как отходит эта модель — здесь уже спереди и сзади рессоры и одиночное колесо сзади, не спарка. Да и вес у меня 1-1,2 тонны по городу не далее 150 км. Благо этих машин в Европе очень много и пробеги есть 50-70 тысяч.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юран 18 мая 2020ответить

Моторы всякие,в т.ч.и эти на ГАЗели ставили и получалось дешево и сердито,зато экономично и надежно.Пробег конечно супер,но странно,что после перегруза надо что-то потом варить,с ГАЗелями такого не случается.А для груза массой 3,5т.по моему лучше было взять ГАЗ-Валдай или Рено-Маскотт,там колеса побольше,более надежно.А если колеса не спарка,так это считай уже Соболь,перегруз будет видно.

CROSSAVEC 19 мая 2020ответить

А спишь ты когда с такими пробегами?

Вячеслав 19 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Юран

Спасибо за комментарий. Никакая газель таких пробегов не выдержит. и Зачем тогда Валдай- проще Евро CARGO тогда взять еще дешевле (тоже есть-старушка 1996г. бегает- как часики и расход 18-20л.) . Расход у 50-ки 11-12л/100 км.что груженая по максимуму что пустая. А комфорт. Для каждого веса есть свой сегмент. Не знаю как кто где ездит- у нас с 2000-х везде веса стояли и минимум время тратить на них смысла никакого, не говоря уже о штрафах. По перегрузу имел ввиду когда на 35-ю грузят минимум 3 тонны при паспортной 1т и усиливают рессоры- кузов трещать начинает, а раму ломает, мосты гудеть начинают, двигатель садиться- смысл всего этого- возьми мощнее машину- ту же 65-ю. Цена на 20% дороже, но зато на ремонт не тратишься.

Вячеслав 19 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Пробеги)))- считай нон стоп Вроцлав-Донецк-Вроцлав (4600км), два дня погрузка, 2 дня выгрузка и пересменка и по новой.2,5 ходки несколько дней дома на

ТО или в Польше на сервисе 1 день. Сначала сами ездили, позже водителей взяли- я неделю с водителем, потом напарник со вторым- ритм тяжелый, но кому легко- "косить не спать". Получалось прилично. Первые машины тоже по 600-900 тыс. выходили и брали сильно б/у. И так несколько лет. Потом начались местные развозки- фуры привозят с Польши а мы развозим по всей Украине. И с 2005 года - сейчас 2020= 15 лет. Последние 6 лет больше по месту и пробеги мизерные- больше наемными машинами. Хотя 50-ка последние пару лет- свои 150 тыс. накатала. И по двигателям когда говорят что классно тянет и быстро бегает 100-120л.с. и еще будка или тент и расход при этом 11- просто не поверю. 50с13 с двухосным прицепом и грузом 2+2т. по ровной еще до 80 разгонялась, но горка или ветер встречный еле 60км/ч набирала. А вот 65с15 вроде и выше и с прицепом идет чуть тяжелее пустой, расход только 18л/100 (одиночная 13 максимум),правда на ней мост тяговитый стоит, больше 90 не поедет.

Юран 19 мая 2020ответить

Спасибо за ответ.Может ГАЗель и не выдержит таких пробегов с перегрузом,но были чудаки,которые на подобные ГАЗелю иномарочные грузовички,фургоны и микроавтобусы ставили ГАЗелевские мосты и КПП,считая,что это выгоднее ремонта"родных".А для описанной Вами работы,раз уж упомянули Ивеко-ЕвроКарго,может лучше бы пошел полномерный,но экономичный грузовик,вроде ЗиЛ-4329(Евро-3)со спальником?,6тонн ему ничто,крепкий,а на трассе,как полноценный дальнобой(это плюс к безопасности водителя и груза).И не надо было бы рисковать,перегружая малыша и тянуть прицеп.Белорусы же для подобной работы досих пор даже древние ГДРовские ИФЫ используют.В чем наивно такое мнение?.

ДЭК-251 19 мая 2020ответить

У нас в городе на маршрутах были такие,только разумеется микроавтобусы.Были и ГАЗели,Транзиты,Дукаты,Спринтеры,VWLT,Джамперы,Мастеры,да почти все,подобные ГАЗели."Коротыши"всех марок и бензиновые ГАЗели исчезли первыми.Потом остались Спринтеры,Дейли и Транзиты,а позже только VW-LT и Спринтеры(Дейли очень мало).Не знаю про их надежность,это просто наблюдение,но можно сделать вывод.

ВАЙ ВАЙ ВАЙ 19 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя ДЭК-251

Это усе происки врагов.Во всем ищи лапу Кремля.

CROSSAVEC 20 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Здоровья Вам и Вашим кормильцам💪✊

ДЭК-251 20 мая 2020ответить

Если б лапа Кремля,то ГАЗели бы дольше других марок на маршрутах служили,а они с маршрутов исчезли первыми.

Гость 20 мая 2020ответить

Видать автор просто фанат марки Ивеко,у других пацанов и ГАЗель 3 раза до луны и обратно отъездит,что Ивекам и не снилось.И из драндулета можно выжимать все соки,уверяя себя,что это и есть надежность,что впрочем сам тут и описал.Даже у плуторок ГАЗ-АА/ММ,одометры к 70тым годам были обнулены по 5 раз,хотя их имели в хвост и гриву,а то ГАЗель там пробега"не выдержит".

Гость 22 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ты чего употребляешь, Гость? Комменты у тебя шикарные получаются))) И Веста тебе машиной кажется, и Газель надёжной))) Расскажи, интересно!

Гость 23 мая 2020ответить

Употребляю гаечный ключ и мат(который тут стирают),потому у меня(в отличии от неких петушков,боящихся испачкать руки маслом)и откровенные драндулеты надежные.

Гость 23 мая 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Это я тоже употребляю))) Но драндулеты от этого лучше не становятся((

Антон 24 мая 2020ответить

не о ивеке, но..

кучка лешковушек была. несколько лет назад довелось начать ездить на бусе. фв т4, в общем его же и выкупил. поменял движок, и нарадоваться не могу. вот фиг я теперь на легковую пересяду. места вагон. ямы в основном побоку. удобство. дизель 2.5 турбо даст фору большинству бензиновым. обзор... а вот что мне больше всего нравится в коммерческом транспорте, так это ресурсы. милионные.

Вячеслав 4 июня 2020ответить

Ребята не переводите отзыв о машине во флуд и спор о том у кого больше. И дело не в том что я фанат или нет- просто написал за кучу лет опыт эксплуатации конкретной марки буса. И ничего не пишу о Мерседесах, Газелях и др., т.к. опыта по ним нет. И ещё хотел довести разницу- ездить и минимум времени на ремонт, или часто ремонтировать и минимум ездить. А руки маслом не вымазать- так не бывает, когда ты водитель. И касательно почему с прицепом- нюансы проезда границ- когда грузовой одна очередь и оформление, а бумом даже с прицепом- по легковой очереди и без разрешений.

Юран 4 июня 2020ответить

Теперь ясно.У нас тоже торгаши ездили в Польшу за товаром,раньше на Икарусах,набивая ихние багажники,а потом на пассажирских Спринтерах с прицепами.

Андрей 2 августа 2020ответить

Езжу на спринтер классик 16 мест. На стоянке прокатился на Ивеко, земля и небо. Рамный автобус дал фору, спринтер в пыль не тарахтел.

Мойша для Андрея 20 августа 2020ответить

А шо,на Спринтере нет рамы?Не смишити мои яйца,молодой человек!.

владимир 25 августа 2020ответить

Ивеко 35с12 2002г 2,3 пробег 1865000км,на покой пока не собирается!

Вячеслав 29 августа 2020ответить

Месяц откатали на свеже пригнанной 35S16- 12.2017г., Оригинальный пробег 52 тыс, водители довольны, говорят лучше старой едет, а комфорт на порядок. Заводская пневмо-подвеска тоже огромный плюс. Двигатель 2,3- но расход по городу не меньше 12, правда лето и климат контроль постоянно включён. Передняя подвеска- поперечная рессора (без торсионов) немного жёстче. И хоть двигатель Евро 6, но без мочевины с завода! Кто сомневается- скину заводскую распечатку))

Грузовод 3 сентября 2020ответить

Вячеслав(если это тот),ты лучше отзыв про старушку ЕвроКарго 1996года напиши.Интересно,как там,да что,надежнее ли она Зубренка,Камазенка?.

Вячеслав 12 ноября 2020ответить

По Евро Карго писать особо нечего)). 1996 года, пробег больше млн. Кабина со спалкой на крыше, модель ML 210E18, тентованный кузов с бортами, 42 куба. Грузоподъемность по паспорту не большая 2600 кг, полная масса 8т. Машина очень надежная, если регулярно ТО и регламент ломаться нечему. Всегда обслуживали на станции, мелочи водители делали. За все время (больше 12 лет)- ремонт компрессора, и капремонт двигателя- и был небольшой бок водителя с соляркой зимой- замёрз на трассе и пошёл потом вход бензин керосин и т.п.- после всех манипуляций прогорели поршня! Компрессор- ремкомплект, двигатель- гильзы, поршня, кольца пальцы и т.п.- все оригинал, по сей день ездит и как часы работает. Слабые места железо кабины- гниет, варим. Регулярное ТО и часто шприцовка шкворня, крестовины, шлицы и т.п.

по расходу: двигатель 210 лошадок, 6 цилиндров, расход на пустой 18, груженый 20-21. Хотел как то продать ее за не надобностью, но цена 10 тыс$ - решил пусть остаётся))

Вячеслав 12 ноября 2020ответить

Пол года откатали на 35S16- все отлично, только ТО, водители довольны, поломок нет. Заказываем вторую в такой же комплектации. Пневмо-подвеска хорошая штука- машина даже немного перегруженная с виду как пустая и на рессоры задние нагрузка меньше!

Грузовод 20 ноября 2020ответить

Спасибо за коммент-отзыв.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Cerato 2.0И на трассе днем, как в городе - ближний или ДХО или противотуманки.

Renault Arkana 1.3TЭто же надо, так штампами машину изуродовать...

УАЗ Патриот АКПНормальную тачку сделали азиаты конечно болячки есть это в каждом авто…

УАЗ Патриот АКПВеста кросс сразу сядет на брюхо вместе Дастером .

Kia Sorento 2.5Но вроде пишут, что сейчас все исправили. Можно не читать дальше..

Лада Гранта ЛифтбекВаз уже почти Рено.Если бы деньги не выводили в оффшоры и не роздали о…