Iveco Daily 35C13 • 2002
Давно задумывался о покупке подобного автомобиля и вот встречайте, Iveco Turbo Daily 35C13!
Насчёт марки будущего авто, как-то, даже и не задумывался, эти Дэйлики мне всегда нравились, лазанье по форумам только добавило уверенности в правильности выбора. Да, есть у них свои плюсы и минусы, но у кого их нету? Долго штудировал интернет, хотел бортовую с тентом и на спарке, в принципе, так оно и получилось. Своим выбором остался доволен, из опций у неё электрозеркала с подогревом и передние ПТФ. По управляемости и комфорту она довольно-таки неплоха, все органы управления находятся в зоне досягаемости протянутой руки, что для меня играет большую роль.
Сразу после покупки были заменены все масла и фильтра, включая МКПП и редуктор заднего моста. Чуть позже наконечники рулевых тяг, тормозные колодки по кругу, правый ступичный подшипник (знаю, что лучше их менять парой, но так уж получилось), ремень и ролики ГРМ, каркас под тент зачищен и покрашен заново, сам тент, тоже, кое-где подклеил, ну и много всего по-мелочам (пережал салон, диоды и т. д.).
В планах, на будущее, найти спойлерок на крышу, хочу именно оригинальный; бак литров на 100 (тоже оригинал), возможно буду вешать на правую сторону, сделать шумо-виброизоляцию; сабвуфер, ну и много чего ещё.
Комментарии
Артур13.09.2017ответить
Хотелось бы с вашим творчеством ознакомиться, Алекс.
Алекс23.04.2017ответить
Как будто школьник писал начитавшись форумов...