Представленный в 1991 году переднеприводный седан Infiniti G20, стал самой доступной машиной в модельном ряду марки Infiniti, в то время присутстовавшей только на американском рынке. Автомобиль был аналогом европейской версии седана Nissan Primera первого поколения и выпускался на заводе в Оппаме, Япония.
Единственный предлагавшийся для автомобиля двигатель — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».
В соответствии с «люксовым» статусом марки, Infiniti G20 имел богатую по тем временам базовую комплектацию, в которую были включены, например, кондиционер, АБС, электропакет, аудиосистема Bose, круиз-контроль, легкосплавные диски. Позднее в модельном ряду появилась версия G20t со спортивными креслами и самоблокирующимся дифференциалом.
В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.
Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.
Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.
Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.
Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».
Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007
Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.
В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.
Четвертое поколение модели Infiniti G дебютировало на американском рынке в конце 2006 году, а в 2007 году автомобиль официально начали поставлять на российский рынок. Производством машин занимался завод в Японии.
Infiniti G создали на модернизированной платформе предшественника, он получила более жесткий кузов и иные подвески колес. Прежний двигатель V6 3.5 стал мощнее — 306 л. с., в паре с ним работали шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. В России варианты с механической коробкой не предлагались.
Салон седана Infiniti G третьего поколения
Как и прежде, автомобиль имел версии с задним и полным приводом. За доплату можно было заказать пакет Sport с усиленными тормозами и вискомуфтой в заднем межколесном дифференциале, в качестве опции предлагали полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.
В 2007 году модельный ряд пополнился версией Infiniti G37 Coupe. В отличие от седана, двухдверка оснащалась мотором V6 3.7, развивающим 325–333 л. с. Еще через год двигатель увеличенного объема начали ставить и на седан, тогда же на смену пятиступенчатой пришла семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Купе Infiniti G
В 2010 году дебютировали кабриолет Infiniti G37 Convertible, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а также «заряженное» купе IPL G37 с форсированным до 348 сил двигателем.
Кабриолет Infiniti G
В конце 2010 года в продажу поступила более доступная версия Infiniti G25 с шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 222 л. с., такой автомобиль имел версии с задним и полным приводом, но коробка передач могла быть только автоматической, семиступенчатой. Тогда же был проведен легкий рестайлинг модели.
С изменением системы названия автомобилей в 2013 году купе и кабриолет были переименовали в Infiniti Q60, а седан — в Infiniti Q40.
QX60 QX80 ESQ EX FX GI J JX M Q Q30 Q50 Q60 Q70 QX QX30 QX50 QX55 QX70