Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX. Выпуск автомобиля начался в Японии в 2007 году, у себя на родине эта модель продавалась как Nissan Skyline Crossover.
Infiniti EX был создан на «ниссановской» платформе FM с продольным расположением силового агрегата, на той же основе был создан, например, седан Infiniti G. В большинстве стран, включая в Россию, автомобиль предлагался только с полным приводом, но на американском рынке был и заднеприводный вариант.
Интерьер кроссовера Infiniti EX, 2007-2013
Первоначально кроссовер предлагался в России с двигателем V6 3.5 мощностью 302 л. с. и пятиступенчатым «автоматом» по цене от 1,7 миллиона рублей. Позднее модельный ряд пополнился версией Infiniti EX25, оснащенной 2,5-литровой «шестеркой» мощностью 222 сил, автоматическая коробка передач у таких машин была семиступенчатой.
В 2013 году на смену модели Infiniti EX35 пришла модификация EX37, под капотом у которой стоял двигатель V6 3.7, развивающий 330 л. с. в паре с семиступенчатым «автоматом». Вариант с трехлитровым турбодизелем продавался только в Европе и на российский рынок не поставлялся.
Кроссовер Infiniti EX считается первой в мире серийной машиной, оснащенной камерами кругового обзора, а еще одной особенностью машины стало специальное самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие, затягивающее небольшие царапины.
В 2014 году модель была переименована в Infiniti QX50.
Статистика продаж Infiniti EX в России
Количество новых автомобилей, проданных в России, штук
QX60 QX80 ESQ EXFX G I J JX M Q Q30 Q50 Q60 Q70 QX QX30 QX50 QX55 QX70