Седан Infiniti I30, созданный специально для американского рынка в 1995 году, был копией модели Nissan Cefiro/Maxima и отличался от нее лишь внешним декором, который должен был придать машине больше солидности. Выпускался автомобиль в Японии, а его продажи также велись в некоторых странах Азии.
На Infiniti I30, имевший передний привод, устанавливали трехлитровый мотор V6 мощностью 190 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». В модельном ряду была еще «спортивная» модификация I30t с перенастроенной подвеской и обвесом кузова.
В 2000 в Японии стартовало производство машин второго поколения. Infiniti I30 по-прежнему был практически идентичен модели Maxima/Cefiro и по дизайну, и по конструкции. Под капотом у седана стоял модернизированный двигатель V6 3.0, мощность которого увеличилась до 227 л. с. Американским покупателям предлагались только машины с автоматическими коробками передач, «механика» сохранилась на версиях для стран Ближнего Востока.
Модернизация модели, проведенная в 2001 году, затронула и внешний вид, и интерьер, и настройки ходовой части машины. Был расширен список дополнительного оборудования, в частности, в нем появилась система стабилизации. Но самое главное — седан получил новый двигатель V6 3.5 мощностью 255 л. с. и был переименован в Infiniti I35.
Выпуск машин продолжался до 2004 года.
QX60 QX80 ESQ EX FX G IJ JX M Q Q30 Q50 Q60 Q70 QX QX30 QX50 QX55 QX70