Седан Chevrolet Viva, который представлял собой точную копию «Астры» второго поколения, начали выпускать на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в 2004 году. Кузовные панели автомобиля привозили с «опелевского» завода в Польше, а в Тольятти кузов сваривали и окрашивали. Chevrolet Viva оснащался только 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. Первоначальным планам собирать 17,5 тысяч автомобилей в год не суждено было осуществиться, и в начале 2008 года в связи из-за низкого спроса «Виву» сняли с производства. Всего было сделано менее 10 тысяч машин.
Cobalt Groove Monza Onix Tahoe Agile Alero Astro Avalanche Aveo Beat Beretta Blazer Blazer K5 Bolt Camaro Caprice Captiva Cavalier Celebrity Chevette Citation City Express Classic Colorado Corsica Corvette Cruze Damas El Camino Enjoy Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Labo Lacetti Lanos Lumina Lumina APV Malibu Matiz Montana Monte Carlo Nexia Niva Optra Orlando Prisma Prizm Rezzo S10 Sail Silverado Silverado EV Sonic Spark Spin SS SSR Suburban Tavera Tornado Tracker TrailBlazer Traverse Trax Uplander Vega Venture Veraneio VivaVolt