Шевроле Вива 2007 · отзыв

Добавил alex_shark81 10.06.2015

Шевроле Вива 2007

Решил поделиться впечатлениями от владения совместного чуда Немецкого и Российского автомобилестроения - Chevrolet Viva. Тем более, смотрю, на этом сайте не много отзывов об этом автомобиле.

Автомобиль был приобретен в "слегка битом состоянии". Предыдущий водила уснул за рулем, и съехал с обочины. Небольшие деформации передней части кузова, требовавшие замены радиаторов (охл. жидкости и кондиционера), капота, бампера...да и все, пожалуй.

Немного оговорюсь: до этого почти год ездил на Опель астра G 2002 г. в., из Германии. Прожил не долго, т. к. по молодости не дружил немного с головой, да и столбы были дикие - то и дело перебегали через дорогу где не положено... Так вот, один из этих столбов не успел увернуться, и благополучно прилетел в переднюю левую дверь... :-((( Думаю, на заводе Опель врядли планировали новый кузов в виде "бумеранга", по сему, новая моюификация отказалась нормально ездить по дорогам.. :-) короче не стало Опеля. Но осталась нетронутой передняя часть Опеля, которая абсолютно безболезненно (словно родная) перекочевала на мой новоиспеченный Шевролет.

В общем восстановив Шевролет, я стал счастливым обладателем столь популярного Опель Астра G 2007 г. в. с движком 1,8 см3 (125 л. с.), при чем адаптированного к Российским условиям (подвеска выше, чип настроен на холодный пуск, двойные уплотнители на дверях).

В сравнении с Опелем (1,6 см3, 85 л. с.) Шевик как небо и земля. При обгонах на Опеле надо было тщательно расчитывать расстояние до встречки, и скорость попутного транспорта. На Шевике - нажал на педаль, и поехал. Ускорение на любых скоростях ощутимое. Заводом заявлен разгон с 0 до 100 за 8 с не большим секунд!!! (признаться, я не на многих более дорогих и мощных авто встречал такие показатели). И это заявление реально!!! Лично засекал разгон: первая с пробуксовками (но помогает ESP, которая идет в базе). Вторая с небольшой пробуксовкой, и до почти 90 км/ч, до отсечки. Если бы не приходилось переключаться на третью передачу, разгон был бы быстрее (всего-то не докрутили 10 км/ч :-(((

Разгонял машину до 200 км/ч. Можно было и больше, но дорога кончилась... Дорогу держит как прилепленная... короче, "драйва" от вождения не мало. Можно и зимой немного "похулиганить" ESP позволяет, но держит ситуацию под контролем.

Теперь, что касается качества сборки, и всего остального.

По качеству сборки нареканий нет (опять же в сравнении с оригинальным немцем). Была на Опеле проблемка, дефлектор обдува лобового стелка на кочках дребезжал немного. Так на Шевике та же самая болячка была (вылечилась двусторонним скотчем и 10 минутами личного времени). Небольшие сверчки в морозы, и скрипы уплотнителя местами - вот и все недостатки. Шумоизоляция очень не плохая (это отметил владелец Фольксваген Пассат 1997 г. в.) Материалы, и качество сборки на высоте (даже не верится, что к сборке приложены "кудрявые" руки Российских рабочих с завода GM-авотоваз).

В общем: машина оставила только положительные впечатления! Единственно, может только огорчить то, что проектировалась она в прошлом тысячелетии :-)), поэтому смотрится не так как Опель 2005 года модификации. Но... кому как нравится.

Спасибо за внимание...

Шевроле Вива 2007

Комментарии

Самое популярное