Купе Brilliance M3 (оно же Brilliance BC3) дебютировало в виде прототипа на Пекинском автосалоне 2006 года, а в 2007 году в Китае стартовало серийное производство модели.
Автомобиль был создан на платформе седана Brilliance M1. В доводке шасси, по уверениям компании, участвовала фирма «Порше», а за дизайн машины отвечало итальянское ателье Pininfarina.
Интерьер купе Brilliance M3
На базовый Brilliance M3 устанавливали лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi объёмом 1,8 литра (136 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Более мощный вариант получил 170-сильный турбомотор того же объёма, разработанный китайцами совместно с немецкой компанией FEV, такая машина комплектовалась шестиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробками передач.
Купе показывали на выставках в Детройте и Женеве, но экспорт модели осуществлялся только в Египет. Планировавшийся выход на европейский рынок отменили из-за провальных краш-тестов «Бриллиансов». Рассматривался и вопрос о поставках автомобиля в Россию.
В самом Китае спрос на купе был низким, и в 2009 году производство модели Brilliance M3 завершилось.
H230 H330 H530 M1 M2 M3V3 V5 V7