Седан Brilliance M2 (он же Brilliance BS4, он же Brilliance Junjie) начали выпускать в Китае в 2005 году. В 2008 году начались поставки модели на российский рынок.
По заявлению компании этот среднеразмерный седан был разработан при участии компании Porsche, за оригинальный дизайн отвечала итальянская компания Italdesign, а одной из особенностей модели была задняя многорычажная подвеска.
Интерьер седана Brilliance M2
В 2008 году в модельном ряду появилась версия с кузовом универсал, но в Россию такие машины не поставлялись. Зато седаны для нашего рынка даже собирали крупноузловым способом на заводе «Ирито» в подмосковной Гжели.
В России Brilliance M2 можно было приобрести с одним из двух бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 100 л. с. или 1,8-литровым мощностью 136 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Цены на седан начинались с отметки 455 000 рублей, конкурентами модели были, например, Hyundai Sonata из Таганрога, Kia Magentis, Chevrolet Epica.
Универсал Brilliance M2
В Китае покупателям также предлагались версии с двигателями 1.6 (118 л. с.), 2.0 (139 л. с.) и с турбодвигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 170 сил. В качестве альтернативе «механике» можно было выбрать пятиступенчатый «автомат» или роботизированную коробку передач.
В 2008 году планировалось начать продажи седана в Германии под именем Brilliance BS4. Однако из-за провальных результатов краш-тестов, выход на европейский рынок отменили в последний момент.
Производство модели продолжалось до 2015 года. Этот седан также выпускали в КНДР под именем Pyeonghwa Hwiparam II.
H230 H330 H530 M1 M2M3 V3 V5 V7