Brilliance M2 • 2008
Я купил свой первый китайский автомобиль, Brilliance M2, будучи ограниченным в бюджете и мой выбор стоял между старым немцем и японцем этак... 2000-х годов, отечественным авто, вроде Калины или Гранты и китайскими марками. Вначале я смотрел японские и европейские модели, они в той же ценовой категории были плачевного состояния, Логан я не хотел из принципа, мне они кажутся совсем дедовскими, поэтому я решил смотреть в сторону китайцев.
В народе ходят весьма скептические слухи по поводу китайских авто, у кого не спросишь - все повторяют друг за другом, что это плохие автомобили, каких только баек про них нет (например про бочки из под масла, из которых они сделаны), но при этом никто их часто даже в глаза не видел а уж тем более не ездил собственноручно (знание через четвертые руки). Потому я решил сам посмотреть что и как и проверить на своем опыте. Скажу честно, я смотрел и пробовал в использовании по работе много машин, и опыт у меня немалый, поэтому есть с чем сравнить.
Я прочитал кучу инфы, пообщался с владельцами, посмотрел краш-тесты (надо смотреть краш тесты Brilliance M2 BS4 по версии ADAC, так как на ютуб есть раскрученное видео, где на самом деле присутствует первая модель Бриллианс M1, у которой тест "не очень" а в названии видео подписано, что якобы вторая, что на самом деле не правда).
Изучив все и обдумав я вместе со своим авто-спецом поехал смотреть авто. На деле Brilliance показался вполне нормальной машиной. Мне попался в хорошем состоянии после 5 лет использования и я его купил.
В эксплуатации: управление и динамика конечно не как у БМВ, но цена не та. Ездит на 92-м бензине, дорогу держит стабильно, расход топлива примерно 10/8 по городу/трассе. Просторный красивый салон. Из минусов, которые я заметил - динамика, авто достаточно увесистое (металл кстати весьма качественный, никаких бочек от масла я в нем не нашел), разгоняется довольно не быстро. Рвануть со светофора наперегонки с БМВ не получится. Под капотом кстати двигатель 4G93 как на Mitsu Ggalant, коробка передач от Lancer. Подвеска многорычажная, китайская. Подвеска кстати хорошая, как и на всех бриллиансах. С момента покупки в течении года я вложил около 20к на восстановление до стартового состояния, так как присутсвовали болячки. свойственные этой модели: датчик скорости под замену, тросы ручника и смена расходников.
Есть еще недостаток, для каждого по разному - машина редкая, поэтому нужно уметь пользоваться форумом и интернетом, чтобы найти и подобрать нужные детали. В основном большинство запчастей подходит от Лансера/Галанта. Но для кого-то это может быть трудно подобрать аналог запчасти с Митсубиси, хотя для меня нет. В специальном сообществе ВК и на форуме за все годы накопилась богатая библиотека знаний и решений по данной машине. Если вы это освоите, то проблем с поиском запчастей не возникнет.
По поводу стереотипов что "все китайское - плохое", пора от этого отвыкать, сегодня уже не 90-е годы. Да и кстати отношение к китайскому автопрому сложилось из за его самых первых моделей, в особенности Чери Амулет. А Brilliance m2 считается наиболее качественной среди китайских машин своей категории своего года, продаваемых в России. Не буду аргументировать, вся информация есть в интернете.
В целом, мне доводилось по работе ездить на Лансере 9, скажу что Brilliance M2 едет и ведет себя примерно также. За свои деньги я думаю это достойная машина со своими плюсами и минусами.
Достоинства автомобиля
цена / качество
дизайн, крепкий кузов
просторный салон
хорошая подвеска
недорогая в обслуживании
небольшой расход топлива
Недостатки автомобиля
тяжелая машина, не для гонок
редкая машина - нужно искать запчасти
мало цветов на выбор
Комментарии
Слава Китаю 28.04.2017ответить
Конечно! Это же санкции! Пусть русские на всяком дорогом г@вне ездят!
Егор29.04.2017ответить
Когда вы уже эти кетайские вёдра покупать перестанете????
Андрон 30.04.2017ответить
А когда ты Егор писать грамотно научишся!!!
Андрей29.04.2017ответить
у друга чери тиго тоже нахваливает а я только и наблюдаю как он чинит его постоянно сколько он вбухал в нее денег давноб нормальную тачку купил
Вася29.04.2017ответить
Было два китайца ховер 5,1.5 года владения вложений ноль.Джили эмгранд пробег 75.000 вложений 4000 руб,только по ходовке наконечники.стабилизаторы,опорный подшибник.
Iim Siberian 29.04.2017ответить
А какие за полтора-5 лет могут быть вложения вообще???
Народ, у нас тачки по 25 лет бегают, прульки и не заморачиваемся с запчастями. Тока расходники
Ьомд01.05.2017ответить
Ну нравиться ему китай авто...ну и хорошо. По мне так..таз лучше в плане хотя бы запчастей мгновенных, а по поводу коробок и мотора от митсубиси автору, все сделано из низкокачественного металла и плюшевых запчастей, и металл применили при изготовлении не тот что у митсубиси в коробке.так что удачи
Олег 11.05.2017ответить
Как же забавны тролли в комментах, которые придумывают факты (типа металл не тот и т.д.) вообще эту машину сделали инопланетяне и она летать умеет и вообще ее делают китайские школьники на русских заводах из выброшенных канистр из под лукойла:)) Сам не видел, но зато сам придумал!
Балу03.05.2017ответить
Восемь с лишним лет и 150000 км был счастливым владельцем китайца с гордым названием Лифан-Бриз, первые 100000 км машина радовала, только обслуживание и расходники... А потом началось,если запчасть какую нибудь заменил, то через неделю будешь менять ее же, начал ставить запчасти от французов и японцев, помогло, но дико начала гнить, прямо на глазах, продал и перекрестился, сейчас езжу на мицубиси галант 2000 года, мое мнение - японцы рулят
URAL27.04.2017ответить
А с российского рынка эта модель ушла то же из за отличного качества и цены?