Brilliance V5 • 2014 • 2000 км
После 2 месяцев эксплуатации авто решился написать отзыв. До Brilliance V5 был опыт вождения Toyota Ipsum 1996 - 2 года эксплуатации, Toyota Harrier 2003 года выпуска, зачетный автомобиль и не поспоришь, эксплуатировался мной почти 5 лет, ну а после продажа, жалко было расставаться, но с появлением жены и маленького ребенка, нужно жилье, и потому авто был продан, недвижимость приобретена. Ну а так как авто нужен по работе, брал долгое время машину у родителей, Toyota Avensis 2007 г. в. или Ford Fusion 2006 г. в. Поэтому сравнение могу делать в продолжении отзыва только с вышеперечисленными автомобилями.
При выборе авто критериев было немного:
-Цена до 800000 т. р. (Рассматривался небольшой кредит или рассрочка) Желательно кроссовер.
-Только АКПП, т. к эксплуатирует еще и жена.
-Новый авто (гарантия, сервис ТО и прочее…)
-Экономичный, для городского цикла. За город не выезжаем.
-Левый руль. Европейские стандарты.
-Современный диизайн
-Просторный салон
Уважаемые автовладельцы и критики строго не судите, соглашусь частично что цена с запросами не совсем реальна могла бы показаться, но тем не менее я нашел свое и доволен этим, за отзыв строго не судите, он первый, но думаю и не последний, за время эксплуатации буду подчеркивать яркие моменты и недочеты. Смотрели разные сайты, ездили по салонам. И заход в Автосалон Первомайский стал ключевым, до посещения, о китайцах знал только на слуху , от коллег по работе и соседа по даче. У соседа Hover H3, катается на нем два года, своевременное Т. О. претензий к машине нет, у коллега Черри Тиго 2010 года , от него так же получил положительный отзыв, но мне мало рассказов, нужен факт именно поэтому Китайский авто-салон стал для меня вторым посещением после авто-салона Reno в этот же день. Часто Выбор останавливается не только на ходовых качествах но и еще дизайн, вот именно поэтому эта машина привлекла, Brilliance стоял на Эстакаде, в меру агрессивная внешность, стильный дизайн, подчеркнутые контуры, все в духе современного Европейца. Поднявшись в салон, осматривал авто, достаточно интересных моделей, но именно Брили зацепил так как ни кто другой. Внешне он схож с BMW X1 - это потом уже подсказал менеджер еще и пошутил, что "BMW по цене Жигулей ".
Салон, опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подцветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге , 17-дюймовые диски и полноразмерная запаска тоже радует. Сравнивать конкретно с моими авто нелепо, ипсум прост, а у харька салон совсем другой так же как и ходовые качества, исхожу лишь только из своих замечаний.
Тест-Драйв: буду описывать те впечатления которые произвела машина именно тогда, недочеты пойдут ниже, и так…. Автоматическая коробка идеальное переключение, хорошая шумоизоляция, в салоне помимо менеджера и меня находилась жена, переход на ручной режим при обгоне не совсем порадовал, к сожалению машинка все же не достаточно мощная, поэтому набирает скорость тяжеловато , при наличии 3 пассажиров, но тем неменее двигатель оборотистый, кстати узнал опять таки от менеджера о том что стоит мотор от мицубы, даже клеймо есть. Вполне устроил и клиренс 180-183 и 175 при полной загрузке, сглаживает неровности дороги и на ямах не цеплялся брюхом , а это приятно порадовало. Порадовал и то что стоит электрический усилитель руля , не заостряю но подчеркну такие моменты как люк, вместительный багажник, складные задние сидени…
Безопасность Стандартна, 2 подушки безопасности, датчик непристегнутого ремня, штатная сигнализация, автоматическая двойная блокировка дверей ( детский замок)… В целом наворотов нет, но и все то что должно присутствовать в автомобиле для спокойствия езды есть!
Автомобиль хорош, жаль конечно что не полный привод , двигатель оборотистый но мощности не достаточно, 1,6 обьем-110 л/с для него мало!!! Расход по городу 9-10.5 литров.
Общее впечатление
В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн. руб и выше. Для тех, кому машина нужна как машина на каждый день, я думаю, она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью. Отдельные недоработки особо не напрягают. Как она в обслуживании – напишу после первого ТО. Мое мнение – машина стоит своих денег и найдет своих хозяев.
Комментарии
Большой Хорхе19.09.2014ответить
Бабу вон из-за руля, а в остальном всё правильно. Особенно зацепило "про китайцев слышал чего-то там, но ничего не знал". С одной стороны, обидно, а с другой - лучше для меня, ибо цены пониже. :smile_2:
Дмитрий19.08.2015ответить
Да и пускай на бмв смахивает,какая разница
игорь24.10.2015ответить
ваши реакции на ходовую часть
константин08.01.2017ответить
скажите как зимой тепло
Николай Сергеевич22.06.2017ответить
..стоял на стоянке, сходил в магазин, потом вернулся и слева от моей стояла X1, справа - X3,- у меня вопрос ко всем: с какого )рена вы увидели сходство?
Александр30.08.2018ответить
Эксплуатирую четвертый год за это время поменял лампу ближнего света ТО проходил у дилера.Дорогу держит уверено руль информативный к двигателю надо привыкать,для обгона прибавляю оборотов.У моего авто АКпп проблем нет.Покраска не очень,но это поправимо.Разгонял до 160 км. идет легко.Да это не внедорожник это кроссовер,если кто хочет машину по бездорожью покупайте НИВУ ,а для нормальных дорог подходит Бриллианс В5
Юрий-8219.09.2014ответить
отзыв не плохой. Только я бы не стал писать обращения к критикам и прочее. Не поймут.
Машинка, как машинка, хотя на БМВ уж слишком открыто смахивает, да и привод только передний. Не известно, что с развитием диллерской сети будет.