Brilliance V5 • 2014 • 11280 км
Старенькая Primera P12, 2002 года выпуска стала чаще, дольше и дороже хворать. В начале 2014 года пришло время менять машину…
Перебрав десятки кандидатов на роль нового семейного автомобиля, жребий пал на Brilliance V5, примечательный "BMW" китайской сборки :). Интерьер, экстерьер, качество пластика и узлов, да за такие деньги — сразили наповал!
Не без приключений (в салоне при покупке много "интересного" происходило), но в начале лета Ленивчег приобрёл хозяина — меня. А наша семья, наряду с котом, кошкой и зелёной змеёй в террариуме — домашнего (уличного) любимца. Со старушкой Примерой, увы, пришлось расстаться…
Мне Ленивчег нравится! Симпатичный, стильный. Где-то прикольный, где-то неспешный, а где-то юркий — не такой, как остальные! Он притягивает взгляды, боюсь даже иногда, что сглазят ;)
После покупки пришлось немного подправить за российскими сборщиками некоторые огрехи. Обидно, конечно! Собирать машины им учиться и учиться. Болячки, в принципе, незначительные и выскочили на первой тысяче км. В большинстве своём — мной вылечены. А запаха китайского и вовсе нет!
В августе 2014 года Ленивчег проехал более 3 тысяч километров по трассе М4. До Чёрного моря и обратно. И ещё километров этак 300 по берегу. Впечатления — только позитивные! Несмотря на кучу чемоданов и постоянно включённый кондиционер, Ленивчег уверенно пожирал дорогу и ни разу не подвёл. Семья оценила его труды — добавила на обратном пути арбузов и дынь в багажник :)
Было ему и тяжело, и жарко, и скользко, и сутки в пути почти без передыха, но все испытания выдержал он с честью!
Достоинства автомобиля
1. Экстерьер. Народ заглядывается на машинку. Даже, когда я не помытый. Иногда, авто попроще пугливо пропускают — думают дорогой кроссовер, бэха. Приятно, черт подери!
2. Не маленький такой салон. Места внутри, — как бы так сказать? — комфортное количество. Больше, хотелось бы, но вполне достаточно и так. Салон больше спортаджа, кашкая. Что поразительно, например тот-же х-трейл — уже V5-го!
3. Клиренс. 175 мм. Бордюры — не проблема. Хотелось бы повыше, хотелось…, но и так сойдет. Только в одном месте я потрогал бампером бордюр, да и то, потому что перед ним была яма.
4. Пластик не крашенного цвета — вещь! См. выше почему.
5. В машине мне реально комфортно. Высоко сижу, далеко гляжу. На седан — нихАчу!
6. Маневренность, габариты. Во дворах — самое то! Нос отчётливо виден, зад — тоже. По сравнению с Примерой, влезть в узкое местечко, припарковаться не проблема. Руль чёткий. Слушается хорошо.
7. Двигатель — запишу в плюс! Да-да! Кушает мало, мощи даёт предостаточно. Да, ответственно заявляю: достаточно!
8. Задние парктроники. На Примере была камера, однако, на V5-м я влезаю туда, куда на приме и не сунулся бы.
Недостатки автомобиля
1. Чавканье в передней левой стойке. Редко-редко, но оно появляется, когда я перескакиваю лежачего полицейского. Спецы говорят забить, мол это песок в резиновой чаше, там где упирается стойка в стакан.
2. Щетки. С левой стороны щетка не доходит до стойки сантиметров 10. Мешает грязь обзору — порядочно. Справа… ну, хотелось бы побольше захват, но — сойдёт. Отсутствие заднего дворника (в версии комфорт) вообще никак меня не напрягает, но с чистым стеклом ездить приятнее. Решается перестановкой дворника за 10 минут.
3. Периодическое тарахтение ручки переключения коробки передач. В положении D кожа (кожзам) собирается складками и ручка упирается в пластиковый ободок. На светофоре дрожь передаётся на пластик тоннеля, появляется мерзкий звук.
4. Поводки стеклоочистителя, видимо с эстетической точки зрения, в нерабочем положении спрятаны под капот. Плюс в том, что камни с дороги не выщелкивают краску и красиво, но минус в том, что щётки в мороз примерзают к стеклу и чтобы отогреть их нужно значительное время. Если посмотреть на V5 с боку и представить, что капот и торпедо создают одну плавную линию, то щетки лежат в ложбинке. Теплый воздух, дующий на стекло, не греет место покоя. Тепло передаётся только по стеклу. Уж очень д- до-о-о-лго они оттаивают.
5. Отсутствие обогрева зеркал — Огромный Минус! (нет в "комфорте")
6. Отсутствие подпоясничного упора водительского сидения — Огромный Минус! (нет в "комфорте").
7. Подогрев сидений — ну… маленький, короче, минус (нет в "комфорте"). Даже в минус 20 — не очень минус.
8. Нет в салоне кнопки открытия багажника. Грязь, знаете-ли, грязная!
Все эти минусы легко переживаются, ни одного из них нет критического.
Общее впечатление
Я не жалею о покупке! Чего и вам, владельцы V5-го и вам, собирающимся, не смотря на кризись, приобрести машинку, желаю!
Пусть она вас радует и хлопот не доставляет. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! И на сервисе пореже появляться, только маслица поменять!
Комментарии
Вадюшан02.11.2015ответить
Точно 2002? В Китае Brilliance V5 начали серийно выпускать в конце 2011 года. Там автомобиль предлагается также с 1,5-литровым турбодвигателем (136 сил). Кроссоверы для российского рынка производят по полному циклу на заводе «Дервейс» с начала 2014 года.