Brilliance V5 (2014 г.)

Brilliance V5 (2014 г.)

Автор отзыва: Driver Добавлено: 24 мая 2015 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 11280 км

Старенькая Primera P12, 2002 года выпуска стала чаще, дольше и дороже хворать. В начале 2014 года пришло время менять машину…

Перебрав десятки кандидатов на роль нового семейного автомобиля, жребий пал на Brilliance V5, примечательный "BMW" китайской сборки :). Интерьер, экстерьер, качество пластика и узлов, да за такие деньги — сразили наповал!

Не без приключений (в салоне при покупке много "интересного" происходило), но в начале лета Ленивчег приобрёл хозяина — меня. А наша семья, наряду с котом, кошкой и зелёной змеёй в террариуме — домашнего (уличного) любимца. Со старушкой Примерой, увы, пришлось расстаться…

Мне Ленивчег нравится! Симпатичный, стильный. Где-то прикольный, где-то неспешный, а где-то юркий — не такой, как остальные! Он притягивает взгляды, боюсь даже иногда, что сглазят ;)

После покупки пришлось немного подправить за российскими сборщиками некоторые огрехи. Обидно, конечно! Собирать машины им учиться и учиться. Болячки, в принципе, незначительные и выскочили на первой тысяче км. В большинстве своём — мной вылечены. А запаха китайского и вовсе нет!

В августе 2014 года Ленивчег проехал более 3 тысяч километров по трассе М4. До Чёрного моря и обратно. И ещё километров этак 300 по берегу. Впечатления — только позитивные! Несмотря на кучу чемоданов и постоянно включённый кондиционер, Ленивчег уверенно пожирал дорогу и ни разу не подвёл. Семья оценила его труды — добавила на обратном пути арбузов и дынь в багажник :)

Было ему и тяжело, и жарко, и скользко, и сутки в пути почти без передыха, но все испытания выдержал он с честью!

Достоинства автомобиля

1. Экстерьер. Народ заглядывается на машинку. Даже, когда я не помытый. Иногда, авто попроще пугливо пропускают — думают дорогой кроссовер, бэха. Приятно, черт подери!

2. Не маленький такой салон. Места внутри, — как бы так сказать? — комфортное количество. Больше, хотелось бы, но вполне достаточно и так. Салон больше спортаджа, кашкая. Что поразительно, например тот-же х-трейл — уже V5-го!

3. Клиренс. 175 мм. Бордюры — не проблема. Хотелось бы повыше, хотелось…, но и так сойдет. Только в одном месте я потрогал бампером бордюр, да и то, потому что перед ним была яма.

4. Пластик не крашенного цвета — вещь! См. выше почему.

5. В машине мне реально комфортно. Высоко сижу, далеко гляжу. На седан — нихАчу!

6. Маневренность, габариты. Во дворах — самое то! Нос отчётливо виден, зад — тоже. По сравнению с Примерой, влезть в узкое местечко, припарковаться не проблема. Руль чёткий. Слушается хорошо.

7. Двигатель — запишу в плюс! Да-да! Кушает мало, мощи даёт предостаточно. Да, ответственно заявляю: достаточно!

8. Задние парктроники. На Примере была камера, однако, на V5-м я влезаю туда, куда на приме и не сунулся бы.

Недостатки автомобиля

1. Чавканье в передней левой стойке. Редко-редко, но оно появляется, когда я перескакиваю лежачего полицейского. Спецы говорят забить, мол это песок в резиновой чаше, там где упирается стойка в стакан.

2. Щетки. С левой стороны щетка не доходит до стойки сантиметров 10. Мешает грязь обзору — порядочно. Справа… ну, хотелось бы побольше захват, но — сойдёт. Отсутствие заднего дворника (в версии комфорт) вообще никак меня не напрягает, но с чистым стеклом ездить приятнее. Решается перестановкой дворника за 10 минут.

3. Периодическое тарахтение ручки переключения коробки передач. В положении D кожа (кожзам) собирается складками и ручка упирается в пластиковый ободок. На светофоре дрожь передаётся на пластик тоннеля, появляется мерзкий звук.

4. Поводки стеклоочистителя, видимо с эстетической точки зрения, в нерабочем положении спрятаны под капот. Плюс в том, что камни с дороги не выщелкивают краску и красиво, но минус в том, что щётки в мороз примерзают к стеклу и чтобы отогреть их нужно значительное время. Если посмотреть на V5 с боку и представить, что капот и торпедо создают одну плавную линию, то щетки лежат в ложбинке. Теплый воздух, дующий на стекло, не греет место покоя. Тепло передаётся только по стеклу. Уж очень д- до-о-о-лго они оттаивают.

5. Отсутствие обогрева зеркал — Огромный Минус! (нет в "комфорте")

6. Отсутствие подпоясничного упора водительского сидения — Огромный Минус! (нет в "комфорте").

7. Подогрев сидений — ну… маленький, короче, минус (нет в "комфорте"). Даже в минус 20 — не очень минус.

8. Нет в салоне кнопки открытия багажника. Грязь, знаете-ли, грязная!

Все эти минусы легко переживаются, ни одного из них нет критического.

Общее впечатление

Я не жалею о покупке! Чего и вам, владельцы V5-го и вам, собирающимся, не смотря на кризись, приобрести машинку, желаю!

Пусть она вас радует и хлопот не доставляет. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! И на сервисе пореже появляться, только маслица поменять!

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Вадюшан 2 ноября 2015ответить

Точно 2002? В Китае Brilliance V5 начали серийно выпускать в конце 2011 года. Там автомобиль предлагается также с 1,5-литровым турбодвигателем (136 сил). Кроссоверы для российского рынка производят по полному циклу на заводе «Дервейс» с начала 2014 года.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Ducati 696 Monster Юмор это!Что же вы такие толстокожие не понимаете этого.Вот плохо толь…

Лада Веста 1.6веста это полный шлак, сидишь в огромном салоне и козырек тебе в лоб у…

Лада Веста 1.6Вопрос для знатоков "что где когда"))

Renault Arkana Не стоит она этих денег

Лада Веста SW Люди,опомнитесь! Зачем Вы продвигаете французский АвтоВАЗ?Это уже собс…

Renault Arkana После 100 тыс писать будет уже не о чем.