Отзыв об автомобиле Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)

Добавил: BERKUT 12 марта 2012Оценка: 4.9 (14)5421750

Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)
Пробег
18390км. км
Кузов
универсал
Двигатель
1,6 л
Год выпуска
2011

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала, после оценки доступности запчастей, хотя рассматривал несколько вариантов и ещё, ближайший магазин по ино - в 155 км от дома. Позвонил друзьям-спортсменам в Тольятти, посоветовался. Взял друга и вперёд! Приехали к 8 часам в Тольятти было холодно, ветер. Решили покататься по салонам, изначально хотел Калину-седан в полном люксе и с мотором 21126 (приоровский). Поездили, желанную не нашли, тем более хотел взять в новом цвете (ледяной) нет... Искали так: всего много, цветов таких нет. Замёрзли в итоге. Решили взять универсал в полном люксе. Супруга хотела белую, я нет, не практична. Заехали в салон: просмотрели модели, супруге приглянулась универсал приора белая в люксе. Потом калина-спорт (премьер)-цвет яичного желтка. Не спорю красавица! Вот только багажник мал, будь я парнем в 20 лет - однозначно её выбрал. Ну вот, ходим смотрим, греемся кофем в стаканчиках! Смотрю у окна притаилась моя красавица! Диман, мой друг остановился у купе приоры. Жена, за столиком цедит кофеёк, бегло читая прайсы. Менеджер в белой рубашке, еле передвигаясь по салону пытался успеть впарить; кому не будь, что не будь! Картина была не о чём! Не спешно приблизился к избраннице, с искоркой в глазах оценил внешний вид. Понравилось сочетание окраски кузова с чёрным салоном. По внешним признакам люкс. Открыл водительскую дверь, бегло окинул взглядом опции подумал; ну дай то бог, что-бы под капотом приоровское сердце! На ценник с характеристиками не смотрел, молча открыл капот и... Ах ты радость моя! Пронеслись мысли в голове, увидев на табличке желанный номер индекса мотора. Всё так, как надо, цвет: совиньён-650, не плохо смотрелся. Пару минут спустя, увидев мой интерес к универсалу у окна, приполз менеджер. Ну и начал лечить, полузаученными фразами. Подошёл Диман, чё как аппарат? Спросил я его, минутная пауза отнята от диалога, занята, его изучением моей избранницы. Да, очень даже приличная машинка! Тут супруга пришла, и начала тщательно всё просматривать! ОТК.- на ВАЗе. отдыхает!!! Вопросы к инопланетянину в белой рубахе с табличкой на левой груди, посыпались, от жены как снег на голову! Мы с другом всё осмотрели на предмет косяков, решили берём! От нашего решения: о приобретении супермен в белом словно проснулся! Ну сейчас мы подготовим, да вы пройдите к кассе, оплатите сумму 361200 деревом... А что из допов. желаете? Обратился он, ко мне. В итоге: обработка кузова-3500. Туда же вошли так сказать жидкие подкрылки, вместо пластиковых формовых задних. Коврики в салон нам подарили, в багажник пришлось сразу заехать в (пламя) купить. Спустя минут 30-40 наконец нам пригнали машину, типа обработанную. За это время оформили все формальности. В путь! На дворе 30 октября время было примерно часа 3 дня. Мы тандемом из двух калин двинулись в родные просторы. Первые впечатления от новой машины: интересное состояние подъёма души! Тишина, в салоне, не привычно, только рокот приоровского мотора напоминал о себе. Первые километры новорождённой, чем то, похожим на реакцию пробудившегося медведя! (Е-газ) электропедаль акселератора, осторожно пыталась пробудить упряжку из 98 лошадей, хотя они ей не сразу подчинялись. Тахометр, я бережливо не поднимал более 3100 об. Рычаг переключения передач, не охотно справлялся с поставленными задачами. Путь до дому составлял 298 км. По мере прохождения пути, калина постепенно просыпалась. ABS-напрягал по началу, не привычными толчками педали обратно по снегу. Приятно удивила штатная аудио система, радио диапазонами, да и звучание не плохо! Испытал подогрев сидений, очень полезная вещь, не менее полезна обогрев зеркал заднего вида. Кстати о зеркалах, очень понравились-обзорность, естейственный фокус - зачёт однозначно! Проехав пол пути калина пошла бодрее, лошади под капотом, стали заметно быстрее отзываться на правую педаль. Моя прежняя калина под управление друга, завистливо слепила ближним, зеркала. Ну вот мы и наши лошадки на месте! Вечером отпраздновали пополнение, а потом начались тяжёлые будни!!! Перед выездом домой с салона, протянул болты крепления колёс. на мой взгляд были слабоваты. И самое главное официальные гарантийные сервисы я умышленно игнорировал с самого начала, ибо не верю в пользу криворуких мастеров своей машины, да за такие деньги!!!

Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)
Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)
Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)
Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)

Добавлено 12 марта 2012

Да, к стати не всё сказал про минусы: Мало того что при повороте руля в любую сторону до конца: 4-оборота, да ещё и стук ударного характера слышен. ЭУР- так, что ли, рейку бьёт. В рейку набил с обеих сторон американской графитной смазки. Пока тишина, но не надолго. Новая в запасе сразу переделаю и поменяю. Поиск клавиш противотуманок поначалу заставлял отвлекаться - не удобно расположили клавиши. Практически сразу обломались пластмассовые стропы крепления подъёма полки багажника. Купил два шнура для сотовых телефонов переделал и забыл. Что-бы поменять лампы головного света, надо быть виртуозом. С правой стороны приходиться снимать бачёк омывателя, иначе к ближнему не подобраться. Может у кого руки потоньше мох, тогда не снимайте. И вот ещё что, возмущает, не ужели нельзя было продумать замену лампочки. на передних противотуманках. Бампер надо снять что-бы лампочку заменить, абсурд! Ну теперь добавлю немного хорошего! Руль на люксах очень удобный и хороший, не могу позволить натянуть на него, какую не будь оплётку: (колхоз) получится. Двигатель 21126 как раз под неё, отлично таскает! Электродросель нравится плавностью хода, нет рывков на переходах или когда переезд переезжаешь на холостых, немного помогая газом! Динамичная, верткая машинка получилась. При создании универсала первое, что изменил бы: конечно заднюю часть полностью от хэтчбека предложил, отлично гармонировала. Нельзя и не вспомнить замки дверей, очень нравятся, но вот заднюю дверь приходится изрядно хлопать при закрывании! В целом учитывая стоимость сия продукта излишняя придирчивость неуместна! Я постарался подробней описать все + и -! Право выбора за вами друзья!!!

Достоинства автомобиля

КАЛИНА: это лучшая модель ВАЗА.- признают те, кто собирают её! Владею второй калиной, с уверенностью могу сказать: покраска 5-балов из 5 возможных. Обзорность-5 бал. Очень тёплая-проверенно. для B-класса, очень просторный багажник. Проста в обслуживании соответственно для тех, кто с техникой на ты. Для села, лучше не придумать, ну если, не уаз!!!

Недостатки автомобиля

Как не хочется признавать. но недостатков тоже много... Все детские болезни переходящие из поколения в поколение. Рулевая рейка на 15 тыс. загремела, На 10- заменил тормозные диски передних колёс при торможении отбивало в руль, деформация или скорее всего брак. На 17- заменил опорный ролик ГРМ. на лучшего качества. японский во избежании заклинивания. Так же заменил свечи зажигания по регламенту завернул NGK-платинум с тонким центральным электродом. Заменил с новья крышку расширительного бочка, так как родная не годится. Очень мощная пружина обратного клапана, не даёт избыточному давлению системы охлаждения покинуть систему. Излишки давления начинают искать в системе охлаждения слабые места. Первые симптомы этой болезни раздутый расширительный бачёк, поставил голубую пробку с двумя клапанами. В салоне в задней части завелись сверчки, но я их выселю летом. пока всё!!! По эксплуатации буду продолжать записи.

Общее впечатление

Калина, конечно, не совсем стоит своих денег, но надо отдать должное ВАЗУ. очень не плохой автомобиль сделали! Мне нравится эта машина, делаю её сам, а любим её всей семьёй!!!

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Shurik 12 марта 2012, 20:41     ответить

Я для удобства смена лампочек в ПТФ сделал лючки в подкрылках

BERKUT 18 марта 2012, 10:46     ответить

KALINWAGEN В кратце расскажу про жидкие подкрылки. Не чего особенного нет, просто вместо формовых пластиковых они наносят слоя три антикора и называют типа жидкими подкрылками. Ссылаясь на то, что при установке пластиковых под крепёжными саморезами типа начинает гнить. Я в эту чушь изначально не верил, но как не странно послушал и не поставил. О чём после пожалел летом обязательно поставлю сам. Зимой в задних арках где нет подкрылков собирается много снега и грязи. На предыдущей калине стояли - красота, снег и грязь не задерживаются отваливаются, да и камешек не трогает антикор!

BERKUT 29 марта 2012, 13:59     ответить

Свечи и прочие материалы покупаю у проверенных годами друзей и не разу нареканий не было... За информацию спасибо! Вот только почему нельзя изготовителю грамотно рассчитать гидравлическое сопротивление влияющее на кавитацию? Судя по раздутым расширительным бочкам кавитация практически отсутствует. Избежать такого явления невозможно (законы физики, не кто не отменял). В крышке расширителя с завода установлена пружина клапана явно, не поверенная на давление и какое точно должно быть давление в системе мало кто знает! Понимаю прекрасно что снижая давление в системе так или иначе нарушаю нормальную циркуляцию двигателя. Но выхода нет приходится это делать. С родной крышкой последствия ещё критичнее!

yudmikle 29 марта 2012, 15:15     ответить

ответ на комментарий пользователя BERKUT, написанный 29 марта 2012, 13:59

На степень кавитации влияет в первую очередь давление на входе в насос и конструкция самого насоса. Это следует из определения самого явления кавитации. Касательно достоверности вашего утверждения относительно усилия пружины и необходимого давления - пусть это остается на вашей совести. Как вы определяете степень кавитации по раздутому бачку - мне это тоже не понятно, да и не интересно, так как эти явления непосредственно не связаны. В начале своей трудовой деятельности мне приходилось длительное время профессионально заниматься лопастными насосами, кавитацией, системами охлаждения и т. п. Сейчас меня это мало интересует.

В настоящее время меня больше интересует правильный выбор отопительной печки для дачного домика.

А вы в праве делать свой выбор и устанавливать на свой автомобиль все что считаете нужным. Я уважаю ваш выбор, хотя не совсем согласен.

BERKUT 29 марта 2012, 15:50     ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle, написанный 29 марта 2012, 15:15

К сожалению не проверял давление в системе при работе. Но не трудно предположить, что если давление не пересиливает пружину клапана крышки расширителя, то образование пустот-кавитации судя по изложенному вами материалу будет минимально (но всё равно будет)! А, от степени давления и зависит коэффициент образования кавитации... Если, нам не удаётся справиться с этим явлением в любом случаи, то надо снизить давление. Во избежании повреждения системы охлаждения избыточным давлением методом замены пробки. Она держит давление, но не такое сильное: как заводская! Имея такие знания и опыт вам можно просчитать коэффициент нагрузки на лопасти помпы, а так же порог возникновения излишней кавитации! К сожалению за моими плечами неполное среднее образование. По жизни практик! Спасибо что затронули столь важную тему!

yudmikle 29 марта 2012, 17:33     ответить

ответ на комментарий пользователя BERKUT, написанный 29 марта 2012, 15:50

Иногда логические рассуждения приводят к неправильным выводам.

Мы мнногое в нашей жизни делаем на свой страх и риск.

Рискуем, когда покупаем запчасти даже в известных магазинах у своих хороших знакомых-друзей. Рискуем, когда обращаемся в официальный сервис или ремонтируем авто сами.

Для того чтобы уменьшить риск, мы общаемся с другими, в том числе и на этом форуме.

BERKUT 29 марта 2012, 18:47     ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle, написанный 29 марта 2012, 17:33

В жизни как в рулетке!!! Не всегда везёт...

Henrymog 11 февраля 2017, 09:56     ответить

в деталях в деталях!..

remontoknaKr 25 февраля 2017, 18:53     ответить

Проседание, затирание, прогибание повреждение герметичности (продувание, сквозняк) створок окна – перечисленное обыкновенное явление, которое со временем образуется во абсолютно всех металлопластиковых оконных рамах и дверях. И их конечно требуется корректировать (обслуживать), для того чтобы избегнуть, в последующем, дорогостоящего ремонта.

Все это как в авто процедура прохождения тех обследования : когда в положенное время не сменить масло, не исправить стук или чужеродный шум – итоги могут быть печальными или другими словами катастрофическими. (как например замена масла раз в год или раз в 10000 км. – по стоимости к примеру 957 грн. А ремонт двигателя обходится 9557 грн.) У нас функционируют высокопроффесиональные специалисты, которые помогают решить любую проблему и удовлетворить даже самого прихотливого клиента Заказывайте ремонт пластиковых окон киев у нас, у проффесионалов.

Заказать почему потеют пластиковые окна у нас про это все написано

AndyFut 4 марта 2017, 02:36     ответить

Только для Вас: хрумер, программа для сео, способный существенно сделать Вас богаче готов радовать Вас!

новый хрумер

DuampGalm 7 марта 2017, 16:41     ответить

Доброго здоровья.

Знакомства за 40 одинцово автомагнитола prology смd 150 gps навигатор navitel евраас радиостанции. ip камеры samsung Однако когда симплот услыхал про то, что создана новая электрическая машина для сортировки картофеля и что ручная сортировка уходит в прошлое, он продал ферму и создал одну из первых в стране компаний по автоматизированной сортировке картофеля. микронаушники ставрополь После преодоления страха, я регулярно был в пятерке наилучших продавцов ксероксов. жучки для прослушки киев Магнитола pioneer 624 gps радиостанция p14xta03a1am ремонт радар детекторы в чебоксарах gps трекер. микрокамера с аккумулятором – прекращение практики больше я ксероксов прослеживается одна и та просто говорить ребенку – целью предотвращения прямо запрещенных к производства, внедрение ко всему этому, работник обладает комплексом богатством. гибкий эндоскоп art 3 100 Проверка антенны для радиостанции авто радиостанции сб yosan 10 ватт купить украина бу автомагнитолы. глушилка для сигнализации автомобиля

Рамка магнитолы lancer x петербург fm модулятор как листать папки купить gps навигатор в орле знакомства. уличная ip камера видеонаблюдения

До встречи.

Популярное на сайте

Лада Калина в каталоге

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был,...

Сейчас комментируют:

  • Changan CS35 Уж лучше взять Дастер... Он действительно кроссовер, а не раздутая лег…
  • Chevrolet Niva Дастер и Шнива укладывают "на лопатки" простую Ниву по всем параметрам…
  • Лада XRAY Потом будем на вылеченых ездить
  • Iveco Daily 35C13 Как будто школьник писал начитавшись форумов...
  • Chevrolet Niva Ты сам хоть понял, что сказал? Если бы Нива была полным отстоем, то не…
  • Subaru Forester Заранее скажу что это далеко не первый легковой автомобиль с полный пр…

Обсуждение на форуме: