Wroom.ru

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавил: Mixer 5 марта 2014 (обновлено 21 марта 2017)6161362

Срок владения 4 года. Пробег 210000 км

Мой предыдущий отзыв - http://wroom.ru/story/id/12812

Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым дорогам и очень доволен надёжностью и энергоёмкостью подвески. Как-то раз на 80 км/ч попал в большую выбоену, так у меня диск погнуло и шина лопнула, при этом подвеска всё схавала.

Да, соглашусь, что она (подвеска) шумновата, передние стойки издают звук как тенисный мячик о стенки 3-литровой стеклянной бутылки, когда еду по "стиральной доске", но это свойство у неё было с самого начала, вибрации от дорожных неровностей передаются на кузов очень хорошо - это минус. (это тоже было и изначально) Сверчки в салоне живут своей жизнью - сами появляются и исчезают. )) За год застревал в лесу раз 6, выдёргивали меня джипы. )) Люблю я заехать на бездорожье. Наверное Ниву ещё куплю. )) Отдельно спасибо хочется сказать массивной защите картера на которой я к счастью не экономил, она постоянно защищает "калиновские потроха" от моей небрежной езды. XD

Лью 95 бензин Росснефть и Лукойл. Масло испорльзую только Elf, меняю его и фильтра раньше срока каждые 10000 км. Антифриз лью только Sintec ultra. Точнее не лью, а купил на будущее, точно такой же как там и был с завода. Двигатель больше 2,5 тыс. оборотов стараюсь не крутить без необходимости.

Машиной доволен, могу охарактеризовать её так - рабочая лошадка на каждый день. Радует надёжностью, вместительностью, отличной печкой (зимы у нас суровые) и простотой конструкции. Очень практичный автомобиль.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Достоинства автомобиля

Практичность, экономичность, вместительность, надёжная, энергоёмкая подвеска, простота конструкции.

Недостатки автомобиля

Сверчки, подвеска передаёт на кузов вибрации от плохой дороги. Коробка иногда шумновата.

Общее впечатление

Комфорта в Калине мало по сравнению с иномарками, но практичность на высоте по сравнению с конкурентами. Подвеска живучая по сравнению с иномарками. (это сто пудово!) Считаю, что этот автомобиль создан для наших Российских дорог. Его сильные стороны - практичность и надёжность. Хотя про второе - всё очень спорно и зависит от конкретного экземпляра. Вам либо повезёт, либо нет. Вот так. Таков Автоваз.

Ещё один отзыв о модели — Лада Калина (2011)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.


Добавлено 26 марта 2014

Немного добавлю отзыв т. к. забыл упомянуть про автомобиль ещё пару мелочей.

На 35000 км поменял обе лампочки ближнего света. Калина не особо устойчива к сильным порывам бокового ветра.

Пока всё, если ещё что-то вспомню - отпишусь. ))


Добавлено 26 марта 2014

Да, про цену ещё не сообщал. Машина досталась мне за 264000 руб. Брал не в кредит, по этому считаю, что покупка была выгодная. Кстати говоря, в комплектации quot;Стандарт quot; стояла магнитола Sony и двухполосная акустика Kicx в дверях. Звучит довольно хорошо (говорю как человек знающий толк в домашнем Hi-Fi и Hi-End аудио). Странно только, что у других калиноводов штатно была установлена плохая безымянная 1 полосная акустика и китайская магнитола от непонятного производителя.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 17 апреля 2014

Ну вот уже пробег 50000 км - полёт по прежнему нормальный. Поменял ступичный подшипник на заднем колесе и всё. Автомобилем по прежнему доволен. Сказать больше особо и нечего. Много езжу по Тверской области - дороги убитые в хлам, машина показывает себя как надёжный товаришь. ) Недавно прикол на заправке произошёл - вышел я из машины, а ключ оставил в замке зажигания и в этот мамент машина сама закрылась. ))) Пришлось домой ехать за запасным ключём за 20 км. ) Иммобилайзер установлен не родной, с обратной связью, позже фирму напишу.


Добавлено 17 апреля 2014

Кстати, интересный момент - разгонял машину до 180 км. ч, в этот момент на навигаторе было 166 км. ч. Спидометр врёт примерно после 80 км. ч. и чем дальше - тем больше.


Добавлено 25 июня 2014

На сегодняшний день пробег уже 61000 км, из поломок - заклинило механизм регулировки переднего сидения вперёд/назад. Ремонт копеечный. Пока всё. Больше поломок небыло.


Добавлено 16 сентября 2014

Пришло время дополнить отзыв. Вот пробег уже 76000 км, из неисправностей была только протечка моторчиков которые качают воду из бочка омывателя. Проблему решил силиконом. Больше проблем небыло. Машиной по прежнему доволен. На 75000 км заменил по ТО ремень ГРМ и ролик, также заменил трансмиссионное масло, антифриз и проверил подвеску. С машиной всё хорошо. Честно говоря я удивлён, что ВАЗ при моей небрежной езде по плохим дорогам столько держится. Особенно подвеска удивляет своей надёжностью.

Машина реально радует как рабочая лошадка.

Позже выложу фото как я её порой загружаю под завязку.


Добавлено 17 сентября 2014

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 17 сентября 2014

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 17 сентября 2014

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 9 ноября 2014

На сегодняшний день пробег уже 83000 км. Из проблем - на 80000 км стал протекать расширительный бачок, видимо стал плохо работать клапан в крышке, бачок стало раздувать, появились трещены через которые стал поттекать антифриз. (не критично). Купил новый бачок с крышкой, цена вопроса 200 руб. Проблема исчезла. Больше проблем небыло.

Машиной по прежнему доволен.

Больше добавить нечего.


Добавлено 30 декабря 2014

На данный момент пробег уже 90000 км. Из проблем - заменил крышку бензобака т. к. в ней засорился клапан в результате чего бензанасос стал немного гудеть. Крышку заменил - проблема ушла. Больше проблем небыло. Как и всегда - вовремя прохожу ТО, меняю масло каждые 10000 км, лью 95 бензин Росснефть и проблем пока не знаю.

Честно говоря - машиной доволен как слон! И мне пофигу на мнение других людей насчёт Калины. Я говорю - Калина классная машина! Да, именно так и не иначе! При цене 260000 руб (за эти деньги я её брал в салоне Автогермес) она очень практичная, тёплая, просторная, эрганомика на высоте и по барабану, что шумновата. Динамика на уровне (Авео в жопе), подвеска вообще хавает всё, что ей предлагается, довольно экономичная, обзорность классная. А что ещё надо для автомобиля на каждый день?

С мужиками забиваем багажник гирями 24-32 кг и на природу! Правда полик картонный в багажнике провалился, но это херня, проблема легко решаема.

Доволен я короче. Естественно рекомендую её к покупке для всех тех кому практичность и неперхотливость важнее понтов.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 7 февраля 2015

Выложу пару фото - с расходом топлива по трассе (скорость 90 км/ч, за бортом -4 градуса) и фото колеса после удара боком об бордюр на скорости около 20 Км/ч. Отмечу, что подобный удар колесом машина выдержала дважды! И подвеска, рулевая рейка не пострадали!

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 9 апреля 2015

Вот и пробежала Калина 100000 км. Расписывать особо нечего, с последнего моего дополнения поломок небыло. Машина исправно ездит каждый день, возит мою семью, барахло и даже домашних животных. )) Вовремя делаю ТО, меняю масло и проблем пока не знаю. Из минусов добавлю, что бардачок мог бы быть и побольше... Салон в жучках и скрипах с момента покупки не прибавил. Машина в принципе радует вполне. Не знаю, может если бы я в бизнес классе поездил, то ощутил бы на Калине дискомфорт...х. з.

Вообще Калина стала для меня как перчатка на каждый день - одел и пошёл без заморочек. За время эксплуатации из крупных вещей перевёз на ней - холодильник (160 см высотой), морозильник (1 метр высотой), широкоэкранный ЭЛТ телевизор Sony с диагональю 32 дюйма (весит 70 кг, огромная бандура), здоровый комод, газовую плиту, 5 мешков с картошкой, стиралку (на 7 кг загрузки). Короче использую тачилу как мини грузовик.

Не знаю чего ещё добавить. Нормальная тачка повседневная без претензий на понты. (как тут уже было сказано)

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 9 апреля 2015

По ходовым качествам скажу, что на Калинах сейчас (с 2012 года) подвеска стоит пожёстче, чем на более ранних версиях. Ехал недавно на Калине 08 года - на трассе как мокрое мыло в ванне. На своей Калине такого не чувствую. В принципе по прямой до 130 км/ч можно ехать расслаблено и рулить одной рукой спокойно входя в плавные повороты. После 140 км/ч становится заметно страшнее. )) Всё-таки машинка высокая с приличным клиренсом. (для своего класса) Во время сильного бокового ветра чувствуется парусность, приходится лучше держаться за руль, но не критично, свои 120-130 км/ч можно ехать не обкладываясь. )


Добавлено 29 мая 2015

Итак, пробег 110000 км.

Неисправности:

1) Подносилось сцепление (поменял полностью).

2) Левая стойка стала подтекать, опорный подшипник немного залюфтил. На езде практически ни как не сказывается, но принял решение поменять обе стойки с опорными подшипниками.

3) Стала подтекать смазка из правой шаровой опоры. Люфтов нет, лишних звуков нет, на езде пока ни как не сказывается, но всё-равно поменяю.

4) Залюфтил ступичный подшипник в заднем левом колесе. (под замену само собой).

Пока всё. Больше нареканий нет. Учитывая довольно суровую эксплуатацию автомобиля, учитывая, что гнутые колёса и взорванные шины на Тверских quot;дорогах quot; стало практически нормой - тачка супер, весьма живучая.

Чтобы вам было понятнее в каких условиях я эксплуатирую авто, немного распишу: мы с мужиками любим гири, выезжаем на гиревую треньку 2 раза в неделю в лес. Так вот, в багажник мы кладём 2 гири по 32 кг, 2 гири по 24 кг, 2 гири по 16 кг и 2 гантели по 10 кг, в троём садимся в салон, я весом в 100 кг, и ещё два мужика по 80 кг каждый и едем по ухабистым грунтовкам в лес, частенько машинка проседает так, что задевает брызговиками за землю и при этом умудряется как-то quot;глотать quot; колдобины с ямами. Вот так.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 6 июля 2015

Пробег 120000 км. Из неисправностей - износились щётки в генераторе, в следствии чего он перестал вырабатывать электричество. Щётки заменил на новые.

Больше проблем небыло.


Добавлено 14 сентября 2015

Итак. Пробег 130000 км. Из поломок - пару раз сгорал предохранитель (который идёт на поворотники и приборку. К электрику поеду разбираться.) и иногда немного плавают холостые (проблема носит эпизодический характер, дроссель чистил - не помогло, попробую датчик холостого хода поменять).В остальном пока без нареканий.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 14 сентября 2015

Ну и противотуманки поставил прикола ради.


Добавлено 3 ноября 2015

Пробег 140000 км. Проблем пока не было. Проблему горящего предохранителя решил заменой свечей. (был вынужден заправляться на левых заправках, от чего свечи умерли раньше времени). Поставил bosch platinum.

Особо добавить пока нечего. Ездит машинка каждый день, не подводит. На зиму купил комплект новой шиповки Gislaved nord frost 100.


Добавлено 21 апреля 2016

Пробег 160000 км.

С последнего отзыва сделал по машине следующее:

Снова перегорал предохранитель на приборку и поворотники. Обратился к электрику. Проблема была в кнопке аварийной сигнализации, в ней завёлся каратыш. Поменял кнопку - проблема ушла.

Недавно поменял сцепление, износился ведомый диск. Поставил снова Вазинтерсервис. Вроде сносное. Хотя родное сцепление (как это обычно бывает) проходило в 2 раза больше.

По весне дороги размыло нафиг, в результате стала люфтить левая шаровая опора, поменял, снова на Lemforder. Нормальные запчасти у них в принципе.

Поменял прокладку выпускного коллектора, на сервисе знакомый мастер сказал, что начала прогорать. Когда сняли старую прокладку - износ был на лицо, как говориться - вся рассыпалась и расслаивалась.

Так-же поменял в левом заднем колесе ступичный подшипник.

По ремонтам всё. Как менял масло и делал сход/развал расписывать не буду. ))) Само собой разумеющееся. =)

Купил тут новую летнюю резину Amtel Planet DC. Ни чего вроде. Катаюсь. Говорят на мокром асфальте большой тормозной путь, х. з... Тормозил резко, вроде нет разницы по сравнению с Белшиной. Посмотрим ещё...

Пока всё. Езжу дальше. Машиной доволен.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 21 апреля 2016

Да, чуть не забыл. Был неприятный момент - движок иногда становился в аварийный режим, в результате чего не крутился выше 3000 оборотов (нужно было выключать и снова заводить чтобы глюк ушёл). Проблема крылась в датчике положения каленвала. Поменял датчик - проблема ушла. Цена вопроса - 250 р.


Добавлено 27 июля 2016

Пробег 180000 км.

Заменил задние тормозные цилиндры и колодки + передние тормозные диски с колодками. Но это больше расходники.

Понемногу начинают подходить шрусы, но пока не криминал. В ближайшем будущем планирую замену.

Пока всё. Езжу без проблем. Каких-то новых сверчков не появилось, машина ездит, мозг особо не парит. Доволен.

Единственное, что парит - дороги... (( Задолбался уже передние диски менять. По жизни с мятыми колёсами езжу.

В прошлом дополнении писал про покупку резины Amtel - непонятная она какая-то. На разных типах асфальта по разному тормозит - то нормально, то как на льду. (в сухую погоду). В дождь тоже самое. Непредсказуемая в этом плане. Зато мягкая (прям как зимняя по ощущениям). Но в целом - больше не возьму такую. Не айс. Даже на фоне quot;Белки quot;.

Вот писал ранее про то, что мол Калина не комфортная по сравнению с иномарками. Но вот недавно прокатился пассажиром на Киа Рио и понял, что всё в этом мире относительно. Киа на порядок тише Калины, НО - даже на небольших дефектах асфальта отдаёт в позвоночник, а на ямках поболее - это пипец... Думал ещё немного и все органы внутри оторвутся. Рядом сидел брат - он того же мнения + места для ног сзади меньше, чем в Калине. Короче - не для плохих дорог Рио. Хотя шумка весьма неплоха.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 11 октября 2016

На сегодняшний день пробег составляет уже 190000 км. С последнего дополнения поменял лямбда-зонд (чек горел, после замены погас) и реле поворотников. Ну и как обычно по плановому ТО - свечи, масло, фильтры.

Начинаю приходить к мысли, что те люди у кого новая машина начинает относительно (или не относительно) быстро разваливаться - ни чёрта не обслуживают её как велено в инструкции, экономят на расходниках или тупо ездить не умеют. Конечно всегда есть риск нарваться на поддельную или бракованную деталь в следствии чего получить преждевременную поломку, но что-то сдаётся мне, что дело не только в этом.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 21 марта 2017

Давненько не дополнял отзыв, много работы в последнее время... Некогда было.

Пробег на данный момент составляет 210000 км. С последнего дополнения - поменял сцепление, поставил на этот раз фирмы HOFER (два предыдущих раза ставил сцепухи \"Вазинтерсервис\" - полное говно, их хватает на 40-45 тыс. км при вменяемой езде, посмотрим как покажет себя Hofer, позже обязательно отпишусь), также поменял на правой задней двери ручку наружную т. к. родную всё-таки оторвали друзья качки которые со мной в аккурат 2 раза в неделю ездят в зал и не понимают почему на Калине так туго открываются задние двери. =) Причём заднюю левую ручку уже отрывали и после замены на новую дверь стала открываться легко. Х. з. в чём дело, мне тут писали, что типа настроить надо, но мне не до этого было, в результате и оторвали. ))

Так-же заменил аккумулятор, поставил \"Акком реактор\", а то было дело, что машина в - 27 не завелась. До этого момента в любые морозы всегда заводилась. Потом прочитал про ресурс аккумулятора родного и оказалось, что я на нём 2 срока отматал. ))

Из мелочей - протёрся под моей пяткой резиновый коврик, заклеил. =) Как-то на трассе словил камень в противотуманку, в следствии чего она разбилась.

На капоте в местах сколов появляется ржавчина, но как показывает опыт - если нормально зачистить и закрасить, то норм.

Купил новый буксировочный трос, а то родной весь изорвался (люблю я иногда представить себя водителем подготовленного УАЗа).

Так вообще езжу без проблем, как обычно - все ТО вовремя делаю - масло, свечи, фильтра - всё вовремя меняю.

Недавно ездил с родственниками из подмосковной Дубны в Псков и обратно. (развлечения ради, 1450 км всего) Родственники ехали на Фокусе второго поколения 1,6 АКПП, так на трассе и с места Калина дёргает этот Фокус как нечего делать, если например фуру обгоняем и я еду за Фокусом, то обязательно ему в ж..пу упираюсь. Не то, чтобы я пиарю Автоваз, но фокус 1,6 реально не едет. Было бы там 2 литра - уверен, у меня бы шансов небыло. ))

Ну, вот как-то так. Машина ездит, мозги вроде не делает.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Добавлено 21 марта 2017

Сфоткал тут свои новые девайсы.

Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)
Лада Калина 8-кл. (81 л.с.) (2012 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 25 июня 2014, 19:37     ответить

Логан дороже же, а Матиз как раз дешевле, да и классом ниже

Mixer 27 июня 2014, 18:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82, написанный 25 июня 2014, 19:37

Логан - это такой дизайнерский позор.... Я лучше на копейке ездить буду чем на логане. И жрёт по городу до 12 литров. По этому не взял его. Новый логан лучше, но жор бензина по прежнему остался.

MBM 28 июня 2014, 02:04     ответить

Ну я не сказал бы, что совсем. ходовка норм. остальное странное у Логана... Замечания буквально ко всему.

Mixer 29 июня 2014, 21:12     ответить

Кстати, посидел я в Калине 2 - тоже какое-то уродство дизайнерское. Пластик выглядит дешевле чем в старой Калине, сзади голова упирается в потолочный выступ (мой рост 176 см), в старой Калине такого небыло. Дизайн передней панели не блещет гармонией в деталях... Первая Калина внешне хоть и проста как пробка, но хотя-бы без явных уродств, со спокойным округлым дизайном. Пусть лучше машина будет скучной и непримечательной, чем выделяться уродством. ИМХО.

Большой Хорхе 17 сентября 2014, 12:24     ответить

Alekzander99 17 сентября 2014, 19:19     ответить

сколько восторга!!!!! нравится-катайся, а про надёжность больше не говори, нет там ничего надёжного......... когда бензин прыснет на раскалённый коллектор- не позавидую. Это только диверсант мог придумать топливную магистраль из пластика. Про печку смешите вообще конкретно, товарищи, вы раньше на троллейбусе ездили??

Mixer 17 сентября 2014, 19:34     ответить

Я пишу то, что вижу и чувствую рассекая на Калине. Не более того. Я адекватно отношусь к этому автомобилю не преувеличивая и не уменьшая его достоинств/недостатков. Пишу про конкретно свою машину как есть. Магистраль там металлическая, фотку позже скину. Печка правда очень хорошая, в -25 могу ехать в одной майке и при этом будет жарко. Это правда так. А ещё правда, что подвеска живучая. Слыхал, что на ранних Калинах она была мягче и что опорники как залупа вспучивались, но на более поздних версиях эта проблема была решена. Может быть вам не повезло с ВАЗом по этому вы считаете мой отзыв неправдивым, но я как раз и подчёркивал тот факт, что Автоваз - это лотерея, наверное, как и многие другие марки которые собираются в России. Вам может не везло с ВАЗом, а мне, похоже, повезло. Вот и всё. Восторг особый я не испытываю, но и ущерба тоже не ощущаю. Нормальный практичный жоповоз за нормальные деньги. Не более того.

Alekzander99 19 сентября 2014, 20:20     ответить

буду благодарен, если сделаете отчёт о замене топливного фильтра тонкой очистки, с указанием времени на затраченную операцию!!!!!!!!!

Mixer 21 сентября 2014, 03:52     ответить

Вы так нервничаете как будто я не об автомобиле отзыв накатал, а о вас.

Alekzander99 22 сентября 2014, 08:58     ответить

фотографии давай неси топливных шлангов, посмотрим какие они у тебя металлические....само спокойствие

Mixer 23 сентября 2014, 08:07     ответить

Mixer 23 сентября 2014, 08:30     ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99, написанный 22 сентября 2014, 08:58

Как руки дойдут - так сфоткаю и выложу, но а если вам так не терпится посмотреть, не забывайте, что мы живём не в каменном веке, на дворе 2014 год - эпоха интернета (знаете такую штуку? Мы сейчас как раз в ней сидим с вами.) А ещё есть поисковые системы, например Яндекс, Гугл... Знаете такие приблуды? Они очень жизнь облегчают любопытным людям. Так вот, в поисковой строке забиваете "топливная магистраль Лада Калина фото" и наслаждаетесь прекрасными видами потрохов отечественного автопрома. Вы так гневаетесь как будто я размазал по асфальту вашу собаку...

Mixer 23 сентября 2014, 08:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99, написанный 22 сентября 2014, 08:58

Лучше посмотрите на фото как моя бибика смачно на пеньке висит в лесу. По моему прикольно. Меня в тот день друг Нивой вытаскивал. Было весело. Знаете как бывает - заезжаешь в лес свежим воздухом подышать, птичек послушать и порой так увлекаешься, что напрочь забываешь, что не на УАЗе приехал... Но об этом, как правило, вспоминаешь когда уже пора за трактором идти...

Alekzander99 7 октября 2014, 22:04     ответить

сегодня сломалась катушка зажигания на ладе калина 1,4 16кл. Поехал в магазин, а там говорят нету. Разговорились с продавцом, рассказал мне что расходятся быстро очень, не успеваем завозить,.......... и эти двигатели не ремонтируются, нет поршней в продаже вообще

Mixer 14 октября 2014, 15:07     ответить

1,4 движок на Калинах дерьмо то ещё, зачем его брали? Надо было с 1,6 8кл. брать. Самый надёжный.

mars851 9 ноября 2014, 19:06     ответить

кто бы что ни говорил в сторону нашего автопрома, а машина класс!

Товарищ Бендер 9 ноября 2014, 21:45     ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99, написанный 19 сентября 2014, 20:20

А что там не так с топливным фильтром? Поддомкратил заднее колесо, лёг рядом с машиной, справа у задней двери, нормально дотянулся до фильтра, клипсы отжал, фильтр снял, новый поставил, шланги одел(только чтоб клипсы до щелчка зафиксировались). Неспеша пять минут.

Товарищ Бендер 9 ноября 2014, 21:47     ответить

ответ на комментарий пользователя Mixer, написанный 14 октября 2014, 15:07

Точно! Только зазоры ВАЗ на нём рекомендует делать плюс 5 соток, 0,25, 0,35мм.

Mixer 10 ноября 2014, 17:17     ответить

Конструктивно Калина, как и 8ка автомобиль хороший (как рабочая лошадка), просто собирать их надо не кривыми руками, тогда ни чего сыпаться не будет и машина долго прослужит. Ведь проблема наших ВАЗов не в плохой конструкции, а в качестве сборки. 8ка советской эпохи была очень хорошим автомобилем. И ни чего в те времена в ней не сыпалось.

Гость 2 января 2015, 10:39     ответить

На счет комфорта, то люксовые модели Калины обходят 80% иномарок вдоль и поперек!

фарук 2 января 2015, 15:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Mixer, написанный 14 октября 2014, 15:07

Почитал Ваши комменты и понял, что нет лучше калины 1 с 1,6 8кл.

Mixer 2 января 2015, 23:00     ответить

ответ на комментарий пользователя фарук, написанный 2 января 2015, 15:44

фарук, как рабочая лошадка в Российских условиях за 300 тыр, скорее всего да.

сергей 9 января 2015, 07:19     ответить

машина классная,никого не слушай.топливный фильтр за 5 минт меняется.топливная магистраль метал.у самого калина 150 тысяч пробег и на зоводской (живой) подвеске до сих пор,хотя лежачие полицейские прохожу на 80 км.по ремонту пока только расходники и термостат поменял за 200 рублей.машина реально тёплая (до минус 35) и заводится в -40 с пол оборота,живу просто в сибири и знаю что говорю.машин у меня было около 20 и не только русские,но эта оставила только хорошие впечатления.

сергей 9 января 2015, 07:24     ответить

и калина собрана очень хорошо и качественно(я про кузов)зазоры минимальные в сравнении с приорой и двери закрываются как на японце.и проходимость у неё не плохая.в основном их критикуют те кто не ездил на них.

Mixer 9 января 2015, 20:39     ответить

ответ на комментарий пользователя сергей, написанный 9 января 2015, 07:24

Вот и я говорю - тачила за свои деньги вообще отличная. 2 раза зимой боком колеса в бардюр врезался на скорости около 20км/ч, гнул диск, а подвеске вообще по барабану. Как танк. Пусть машинка шумновата, но надёжность ходовой удивляет постоянно.

сергей 10 января 2015, 09:34     ответить

ну бюджетные японцы не особо тише.фит,витз,демио.такой же пластик деревянный и такой же шум в салоне.и масло так же жрёт,аж плюётся любой японец после 200 тысяч.и мотор милионик это миф.

Валерий 6 февраля 2015, 19:48     ответить

Прочитал про Вашу калину, У МЕНЯ ТОЖЕ такая же.Очень рад, что не слушаете мнения других,машинка на самом деле супер и тёплая и удобная, а насчёт парканутся в ограниченом пространстве - это просто чудо какое то - в любое место.Была 10ка наездил 250000 - поломок было очень мало - отдал сыну , после калины на 10ку садиться ой как не охота!

Гость 7 февраля 2015, 08:15     ответить

Многие удивляются купив Ладу Калину, что машина то отличная! Но почему ее ругают? А ругают ее те кто на ней ни разу не ездил.

Mixer 7 февраля 2015, 11:28     ответить

Скорее всего срабатывает тот факт, что по началу, когда Калину впервые стали выпускать (с 2004 года) она действительно сыпалась прямо с первых тыс.км. и продолжалось это довольно долго и она уже успела заработать себе плохую репутацию. Однако в последние годы качество пришло, но народное недоверие осталось... Сегодня это уже нормальная бюджетная рабочая лошадка, вполне удобная, только немного шумноватая.

Антон 7 февраля 2015, 12:25     ответить

Я еще сильнее диск разбивал и тоже ходовке хоть бы что!

Mixer 7 февраля 2015, 20:03     ответить

ответ на комментарий пользователя Антон, написанный 7 февраля 2015, 12:25

На фото с гнутым колесом не видно, что оно всё восьмёркой, видна только вмятина. А колесо восстановлению не подлежало уже. Подвеска у Калины реально очень надёжная для машины такого класса, кто бы там чего не наговаривал.

Александр 21 февраля 2015, 18:18     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 7 февраля 2015, 08:15

Это точно

Медленный 9 апреля 2015, 08:32     ответить

Жена накатала 150 т.км на Калине и продала, и опять купила Калину. У меня Гранта, у сына Гранта. Машина сама не ломается, её ломает "водятел".

Mixer 9 апреля 2015, 10:10     ответить

ответ на комментарий пользователя Медленный, написанный 9 апреля 2015, 08:32

Медленный, пожалуй, соглашусь с вами. Как к машине относишься - так и ездишь.

Медленный 9 апреля 2015, 10:24     ответить

У меня есть ещё "девятка", мотор 1988г.вып. Блок не точил, "колено" не шлифовал, расход масла за 10 т.км., где-то 800-1000г. Пробег за 500т.км. Поршни менял два раза, последний раз в 2011 году. Расходники естественно менял, всё надо делать во время, а не "утюжить" пока "песец" не настанет.

Mixer 9 апреля 2015, 19:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Медленный, написанный 9 апреля 2015, 10:24

Я так и делаю - всё ТО вовремя, масло каждые 10 тыс. км меняю. Надеюсь поживёт машинка подольше. Когда движку конец окончательно придёт, думаю, новый куплю (движок). Не буду тачку продавать скорее всего.

Евгений Mасцеев 9 сентября 2015, 11:36     ответить

Что-то за помпу не пишите, наверное она на "Калине" вечная....

Mixer 9 сентября 2015, 18:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений Mасцеев, написанный 9 сентября 2015, 11:36

Какая помпа?

палыч 9 сентября 2015, 20:03     ответить

ответ на комментарий пользователя Mixer, написанный 9 сентября 2015, 18:57

на моей калинке разлетелась крыльчатка на 53 тыс.заменили и заодно антифриз новый залили.

Mixer 9 сентября 2015, 23:32     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 9 сентября 2015, 20:03

Не знаком с такой проблемой.

Mixer 9 сентября 2015, 23:33     ответить

Вы где свои тачки покупали вообще?

Mixer 15 сентября 2015, 15:35     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений Mасцеев, написанный 9 сентября 2015, 11:36

Вы имеете в виду водяной насос? Лейте в тачку дорогой антифриз, вовремя меняйте жидкости и насос проживёт дольше. А то льют люди в тачку всякое говно или вообще воду вместо антифриза (летом) а потом проблемы начинаются....

Игорь 16 января 2016, 00:32     ответить

Согласен с отзывом я на калине своей езжу7 лет тоже хетч с дигдвигателем 1.6 8 кл и менять пока не охота за это время ни разу не подвела и по лесам и полям на ней ездил и по горам довольно проходимая для легковушки расход топлива на трассе 5-6 литров на сотку а в городе где-то 8 а вот в горах 18 наверно блок управления двигателем не зарограмирован на такой режим. По поводу удобства крупному человеку вполне комфортно на ней можно что называется за один присест проехать 800-1000 км не особо устав . Приделал рейлинги с попереченами перевозил по городу и на дачу диваны шкафы холодильник в общем калину ругает тот кто на них не ездил. А обхаеть любую машину можно Топ гире обхаивают машины которые и по 100 000 баксосов это больше вопросы конкуренции и пропаганды сейчас производителям выгодно делать одноразавые не ремонтопригодные машины и кузовам рестайлинг делать чтобы спрос не падал.Так что с б/у иномаркой можно попасть на конкретные бабки из-за понтов. А на Калине просто двигаться нормальная рабочая машина на каждый день

Александр 434 30 января 2016, 11:21     ответить

Реально хорошая машина на каждый день,пробег 43,5 т км затраты только на бензин и расходники (масло,фильтры) из доп.приблуд установил БК-Штат,парктроник,новигатор,регистратор (3 в одном) ,но это все понты.Отличная игрушка для больших мальчиков. Были всякие машины,стаж почти 40 лет

Алексей Владимирович 15 февраля 2016, 21:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Mixer, написанный 29 июня 2014, 21:12

у меня седан 1.6 8 -ка 2007 год.122 тыс км.машина класс. иномарошники у меня на трассе в жопе.

волгарь 23 апреля 2016, 11:16     ответить

Цитата: Доволен я короче. Естественно рекомендую её к покупке для всех тех кому практичность и неперхотливость важнее понтов. ДА ТУТ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА ШАМПУНЯ ХЕД ЭНД ШОУЛДЕРС!!! :-)) А так отзыв неплохой, автору респект.....

Mixer 26 апреля 2016, 00:37     ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь, написанный 23 апреля 2016, 11:16

)))) Только сейчас заметил, что про шампунь написал. ))))) Извиняюсь. =) Имелось в виду - неприхотливость. ;)

Сергей 5 июля 2016, 00:30     ответить

Калины ещё небыло,вот хочу попробовать.Была 99 куплена 2002гновая,инжектор,сейчас сестра ездит.У самого дажетта5,хочу продать и взять калину б/у.Зачем платить больше!?

Хрюн Моржов 28 августа 2016, 13:01     ответить

Калина нормальна машина.

Плюс минус 11 сентября 2016, 12:32     ответить

Извращенцы, на короткой калине толпа мужиков едет в лес толкать... Нет не гавно толкать, а гири толкать... Все равно извращенцы

Михаил 12 сентября 2016, 09:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Плюс минус, написанный 11 сентября 2016, 12:32

Плюс минус, если бы не интернет, вот хрен бы ты свои слова публично вообще где-либо озвучил. Поверь.

Косин 12 сентября 2016, 20:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил, написанный 12 сентября 2016, 09:44

А он клавишный герой, не более. Действительно, хорошие Калины по нижней планке цен, на рынке расхватывают как горячие пирожки.

Сашок 22 сентября 2016, 20:00     ответить

У меня был хетч 2006 года. 100 000 км. Масло и бензин, свечи, фильтра- вот все расходы. В 2010 году акком купил - морозы за 30 два месяца в Самаре стояли. В 2011 универсал купил. Датчик спидометра, блок сигналки сменил( задние двери перестали закрываться с ключа)-по гарантии до 2 ТО. Дальше масло , бензин, свечи, фильтра...Рутина. 100 000 км. Теперь по трейд-ину Х рей взял. Посмотрим что будет.

Василий 5 октября 2016, 21:46     ответить

За 2,5 года пройдено 175000 км, весь ремонт-это замена расходников. Считаю что свою цену отрабатывает на все 300%. Вообще странно читать отзывы о Калине которые пишут владельцы импортных "пузо тёрок".Кто не ездил на калине пусть завидует "МОЛЧА".

Руслан 5 января 2017, 19:43     ответить

Всем привет! Почитал отзыв и комментарии,за отзыв "5". Сам езжу на калине-универсал 2012 года выпуска 1.6, 8 кл. В отзыве верно замечено, что тачка обычная работяга, только вот на моей калине топливопровод пластиковый, и мало того,была проблема с ним,перетерся о тросик сцепления. Купил от гранты,подходит (ну та часть,которая как раз рядом с коллектором проходит "Г"-образная). Так что по этому вопросу, думаю, спорить бессмысленно. Ремень ГРМ порвался на 70150 км на трассе зимой, гранату одну внешнюю слева заменил. Пока все поломки, пробег 100000.

сашок 22 марта 2017, 16:23     ответить

Да нормальная машинка.Если денег на другую новую не хватает.Была 1,4 универсал,два года ездил.Плохого ничего не скажу,но подкопил и взял мазду сх5.Хотя это уже другой разговор.

андрей калина 16 7 июня 2017, 00:01     ответить

очень плохая доводка машины с завода делают лишь бы выпхнуть за ворота купил машину троила при регулировки клапанов были очень удивлены как она воообще работала такое впечатление что их вообще не регулировали с завода перетянут ремень грм ну и дилеры постарались после антикорозийной обработки не все заглушки были поставлены на место а вообще это пожалуй одна из удачных моделей автоваза

Влад 3 июля 2017, 13:58     ответить

Согласен полностью с автором. У меня Калина универсал люкс 2013 г. Коробка тросовая, двигун 98 л.с., 16 клапанов. Пробег 47 тыс. км.В кармане - 2 поездки из Краснодара в Челябинск,Крым, Ростовская и Владимирская область плюс практически ежедневные поездки по городу. Если все ТО проводить, то проблем нет. Понты меня, как и автора, не волнуют. А покататься без проблем люблю. Просто мне Калина подходит, по моему характеру.

Sheepers 30 октября 2017, 14:02     ответить

Хороший журнал. Автор продолжай. Сам езду на 11173 2010 года.

Пробег конечно далеко не такой. Больших проблем нет. Расходники, двигатель стеклоподъемника . Заправляю 92-м.

Популярное на сайте

Лада Калина в каталоге

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был,...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста 1.6 Согласен почти со всеми. Поделюсь опытом. Обслуживаю Весту у официалов…
  • FAW Besturn X80 Привет сколько прошла машина ? У меня 1450 км.. Вот теперь надо понять…
  • ГАЗ 3110 Что-то автор очень радужно расписал про Волгу... Я на своей за 4 года…
  • Лада Веста 1.6 Я из Брянска Ладу Весту 1,8 на роботе г.в.2017 люкс покупал 31.05.2017…
  • УАЗ Патриот Путин взялся за ВАЗ, вроде что-то изменилось, так по мелочам, может бы…
  • Лада Веста 1.6 Ахмет читай внимательнее отзыв. Как внедорожник машину никто не исполь…

Обсуждение на форуме: