Отзыв про Ниссан Вингроад — несколько советов тем, кто интересуется машиной

Добавил Михаил 18.07.2022 3

Nissan Wingroad 2015

Универсал Ниссан Вингроад куплен летом прошлого года в Краснодаре, без пробега по России, пробег по Японии 55000 км. Оценка R, потому что в Японии были заменены капот, крылья и бампер. Сделано все отлично, кости не тронуты, в идеале.

Комплектация М. Из приятных плюшек есть бесключевой доступ, складные зеркала, антибукс и да! — клёвый велюровый салон. К слову, если кому-то маркетологи надули в уши, что топовый вариант салона, это кожа, то разочарую вас, топ — это велюр. Кучеры в каретах сидели на натуральной коже, господа в карете — на велюре. Такая же ситуация была у советских членовозов, водители на коже, члены — на велюре.

По коробке выбора не было, только вариатор, классический автомат на Винга в это время уже не ставили.

Так уж получилось, что когда покупал автомобиль, брал не совсем то, что хотелось и было нужно, а то, на что хватало. Под мою эксплуатацию не хватает: грузоподъемности, дорожного просвета, мощности, вместимости и полного привода. И если первые два вопроса я вполне успешно решил, остальные лечатся только заменой автомобиля. Вот чем сейчас и занимаюсь...

Nissan Wingroad 2015

Но за свои деньги я получил на тот момент, считаю, максимум возможного. Безотказный, комфортный, экономичный автомобиль. Не менял бы долго, если бы не необходимость или появившаяся возможность.

Если берешь Ниссан Вингроад в хорошем состоянии, делаешь частое обслуживание, он не должен доставлять проблем от слова совсем. Масло — не нужно лить дорогущее, лейте с нужной вязкостью и допуском, просто меняйте часто (5000 км — город, 7000 км — трасса). Не будет ни лака, ни залегших колец — я даже не представляю, сколько сотен тысяч км он сможет отъездить.

Антифриз — лобридный и меняем раз в два года. Следим за чистотой радиаторов — будет идеальное охлаждение. Тормозная жидкость — не реже раза в два-три года (или всегда вместе с колодками), с обязательным обслуживанием, смазыванием тормозных механизмов.

Вариатор — cамое слабое место модели. В первую очередь по стоимости обслуживания. Автомат может простить перекат масла, вариатор — вряд ли. Менять через 30 тыс полной заменой с и с фильтром тонкой очистки, грубый можно промыть, вместо прокладки можно на герметик посадить. Чтобы дешевле выходило, можно не лить дорогущие Nissan NS-2, Идемицу или Ликви Моли, полагаю что можно лить недорогой KIXX, но менять часто! Профита будет больше. И, если хотите большой его ресурс, ставьте обязательно дополнительное охлаждение. В первую очередь касается южных регионов, кто часто ездит по трассе, делает затяжные обгоны.

Nissan Wingroad 2015

В целом Ниссан Вингроад — экономичный, вполне может незагруженный, без встречного ветра на хорошей дороге тратить 5,5—5,7 литров на 100 км. Но не советую чересчур увлекаться экономией. Ибо это — работа на вредных низких оборотах, а движку полезно подышать на средних. Учитывая, что вариатор и так загоняет двигатель для экономии и эколохии в зону низких оборотов, а тут еще мы со своей «экономией».

Никогда не владел люксовым марками, но по сравнению с тем, на чем ездил (Логан, Королла, Октавия, L200, Пробокс, Виш), могу сказать, что такого комфортного автомобиля, как Ниссан Вингроад, на дальняк у меня еще не было. Кресла очень удобные, вообще не напрягают, машина очень тёплая, соответственно в жару эффективное кондиционирование, нигде никаких сквознячков и даже намеков на них, класс! По комфорту передвижения Винг лично для меня превосходит более высокую по классу машину Тойота Виш, которой я владел три года.

В общем, на заметку тем, кто интересуется автомобилем Ниссан Вингроад.

Комментарии

Гость19.07.2022ответить

ода велюру))) нет, не лухари, не убедил...

☹ Анонимный посетитель19.07.2022ответить

на дальняк лучше машины и не бывает в этом классе, лучше не найти в этом классе!

в последние годы Виноград не мог быть эффективным, потому что под него дорог не было и он не мог раскрыть весь свой суперфункционал в длинных поездках по федеральным трассам, в всё потому, что обстоятелства складывались таким образом, что во-первых федеральные трассы были уже хорошие, а Винограду требуются всякие дорожные шероховатости, там всякие неровности, ямки небольшие, трещины и так далее, а во вторых Винограду требуется низкая плотность потоков машин на трассе, ну чтобы никто не мешал ему ехать спокойно, потому что машина лишена каког-либо маневра, не говоря уже про движение в городе, в городе Виноград беспомощен и никак не защищен маневром ))))

оптимальная нормальная скорость Винограда на трассе и в том числе по допустимо нервовной дороге 140, ниже не получится и выше тоже для кайфа, однако это запрещено знаками и поэтому тема не работает !!!

машина по размерам обладает оптимальным весом и натуральной, а не наносной тяжестью, то есть водитель действительно ощущает что под ним настоящая машина.

в тоже время, однако-

в текущих и последующих обстоятелствах, при езде на дальняк, следует ожидать уменьшения потоков машин при движении по федеральным трассам и сами дороги могут ухудщиться до приемлего для Винограда уровня и тогда возможно Виноград станет наиболее востребованным, по крайней мере у знатоков ищущих для себя идеальные формы движения для поездок на дальняк!?

Роман09.08.2022ответить

Что может быть лучше японского велюра?

Самое популярное