Новый Ниссан Патфайндер: теперь Тойота в догоняющих

Добавил Sober 01.03.2022 8

Ниссан Патфайндер 2021

В 2021 году впервые увидел новый кузов Nissan Pathfinder R53 и он сразу мне зашёл. Самое главное, что меня привлекло, это полное повторение концепции Toyota Highlander XU50, которая у меня была. И, забегая вперёд, скажу, что новый кузов удивил своей продуманностью по салону. Нет ощущений борьбы с инженерными просчетами. И да, в нем тоже ровный пол на втором ряду, это прям пунктик для меня!

Машина куплена 19 февраля 2022. Цена вопроса 4 995 000 рублей.

Итак имеем, Nissan Pathfinder R53, выпуск ноябрь 2021 года. Комплектация максимальная Top 8 мест. Светло-серая кожа Nappa. Двигатель бензиновый с прямым впрыском VQ35DD 275 л. с., 9-ступенчатая АКПП ZF. Полный привод 4WD.

Ниссан Патфайндер 2021

Машина очень современна. Но привыкаешь быстро. Все сделано по-японски с американским привкусом. Тем более после американской Тойоты никаких вопросов не было.

Ниссан Патфайндер 2021

Салон оказался наиболее продвинутым в плане удобства, оно и понятно, машина новая. Вход-выход вообще песня благодаря элекрорегулировкам руля и сидений. После включения-выключения зажигания происходит магия... Плюс усеченный внизу спортивный руль и правильный пол позволяет с легкостью перемещаться по сидению!

Супер, это то, что должно быть во всех машинах такого класса. Комфорт!

У Ниссана настройки ходовой более жесткие чем у Тойоты Хайландер, но при этом идёт по трассе более уверенно. Связка коробка-двигатель вообще удивили! Думал, что у Тойоты идеал. Оказалось что нет. Чувствуется, что ZF превзошёл Aisin. Разгон как на турбо движке с очень приятным звуком! Динамика очень хороша, почувствовал это даже в режиме обкатки!

Ниссан Патфайндер 2021

Шумоизоляция показалась такой же, как на Хае. Но тут шипы Хакка 10 ещё и не прикатанные, а на Тойоте была Хакка R3 фрикционка. Да и размер шин 255/50 R20 тоже пошумнее будет чем 245/55 R19.

Не ожидал от себя, что в первой же попытке включить заднюю скорость столкнусь с проблемой. Селектор коробки больше не селектор, это какой-то слайдер. Сначала не привычно, но опять же очень быстро привыкаешь. Магия от Ниссана. Вот это те мелочи, которые двигают прогресс вперёд. Молодцы японцы! Тойота в догоняющих теперь.

Всем мир!

Ниссан Патфайндер 2021

Комментарии

☹ Анонимный посетитель02.03.2022ответить

хахаха...где обслуживать теперь будешь?по ценк бентли в гаражах?з/ч где возьмешь?

Гость 2 02.03.2022ответить

Он вечный,ломаются только ВАЗикиУАЗики.

08.03.2024ответить

Ты свой трёхколёсный велосипед в гаражах обслуживаешь?

-02.03.2022ответить

А зачем его ремонтироватьскоро все полноприводные машины конфискуют для нужд армии и ......ха,ха,ха.

Вадим21.04.2022ответить

Машина скорее всего очень приятная. Кататься. По городу. Вот только в лес не больно захочется лакированные борта драть, да в грязных сапогах тоже как-то не ком иль фо в салоне. Вот лет через 20 где-то, если к э

тому моменту не сгниёт, то кто-ни будь решится съехать на просёлок покуражиться, но не сейчас, увы, с таким ценником.

п.с. сам то владею R50 1998 года, пробег уже 386000, заменена АКПП, всё остальное с завода, передачи и режимы включаются чисто по-мужски - рычагами, все остальные плюшки и так с рождения в наличии, мне хватает и радует безотказностью... вот бы гнил чуточку помедленнее, цены бы не было такому аппарату.

Мазда 4709.08.2022ответить

Не ломаются Бмв Ауди Тойота и Мазда а ломаются уаз Хонда митсубиши и лексус

☹ Анонимный посетитель08.03.2024ответить

бэенве, мерины и прочие маздо-тАёты, это-вёдра с болтами!

Самое популярное