Универсальный вариант без особых компромиссов

Добавил Олег 13.04.2020 2

Киа Оптима 2019

Без долгих предисловий напишу отзыв про свою Киа Оптима...

Плюсы:

1) Мотор T-GDI 245 л. с. дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую эйфорию от быстрой езды, из-за которой хочется вновь и вновь вжарить на питерском КАДе ночью. Звучит пафосно, но пересев с 105-сильной фиесты, для меня это просто космос.

2) Первый пункт - это несомненно фишка авто, но не единственная, ведь тогда можно было бы просто брать Октавию 1.8, которая по паспорту уделывает Оптиму. Чего нет в ВАГе за эти деньги - это реально жирная комплектация. Вентиляция сидений, панорама, камеры в круг, открывашка багажника по радару сзади, все регулировки сидух. Лично мне крайне заходят все эти опции. Без них можно ездить, но вот теперь попробовав их, нет ни единого желания отказываться. При чем, что мне нравится - за ваши деньги нет никаких бессмысленных опций в авто, кроме пожалуй, одной - автопарковщика. В барабанных комплектациях я бы этот авто не брал.

3) Экстерьер. На мой взгляд корейцы слишком копипастят с немцев, но машина выглядит симпатично.

4) Просторный салон. Люблю, когда машины много. Спереди и сзади места навалом. Наверное, так во всех седанах Д-класса.

Киа Оптима 2019

Минусы:

1) Не экономична. Было очевидно еще до покупки. Лично меня это не волнует совершенно. Масло, кстати надо тоже менять каждые 7500 км. В мануале есть сноска по поводу эксплуатации авто в тяжелых условиях. Езда по неровным и пыльным дорогам считается у корейцев тяжелыми условиями.

2) Жестковатая подвеска. Думаю, что это пытались сделать в угоду рулежки авто, которое реально рулится весьма неплохо (в версии GT усилитель стоит на самой рейке), однако вышло как-то "дубовенько".

3) Спорный ресурс турбины и тнвд. Мотор в этой версии, это облегченная и удешевленная версия старого митцовкого мотора от Эволюшена, это вряд ли пошло на пользу его ресурсу. Я не думаю, что проеду на авто сильно больше гарантийного срока, поэтому не особо волнуюсь. За 13к км нареканий никаких нет.

Придирки, или мелочи которые можно было доработать, но в целом не сильно портящие авто:

- Хотел записать шумоизоляцию в минус, но передумал. Перед этим отзывом замерил шум в своей машине, и в отцовском GLC 2018 года, за три ляма. Можете не верить, но в Киа на сотне 69ДБ, в GLC - 68дб. В стоячих - и там, и там по 44-45ДБ. Мерил на айфон, понятно, что точность там не ахти, но цифры были приблизительно одинаковые, а цена авто отличается на миллион.

- Есть бесконтактная открывашка багажника, но в нем нет пружины, и все равно рукой надо поднимать. Решилось пружиной за 100р с али. Почему ее не могли поставить с завода?

- Пришлось снять жабо и дворники, чтобы приклеить идиотский дребезжащий провод подогрева дворников.

- Жаль нет самоблокирующегося дифференциала на передней оси (и вообще, что машина передняя), слишком много момента на передних колесах при старте.

- Жаль нет дистанционного запуска и подогрева лобового стекла. В РФ это было бы супер.

РЕЗЮМЕ:

Какие бы хвалебные оды не пелись этой машине, это все же не Ауди и не Мерседес, и вообще даже не бизнес-класс, а скорее комфорт-плюс. Это все же корейский автомобиль, о чем он вам периодически напоминает. Но за 1.8 миллиона, в которые мне обошлось это новое авто на 2019 год, покажите мне конкурента с таким же мотором и набором опций. Пересаживаясь со своей первой машины, я долго ездил по салонам и смотрел конкурентов - Стингер, Мазду 6, Камри, Октавию/Суперб. Покатался на Трешке, А3 и даже Мини JCW. Бюджет был 1.8-1.9 миллиона. Везде - либо слишком дорого, либо слишком медленно, либо слишком унылый набор опций или просто тесно. Сами уж сопоставьте варианты выше.

Для меня - Оптима GT стала универсальным вариантом без особых компромиссов. Она быстрая, комфортная и превосходно оснащена. На тест-драйве была машина со 188-сильным мотором, и вот она была довольна вялая, я ничуть не пожалел переплаты 100к за топовый мотор, и за эмоции которые машина дарит мне.

Где-то слышал, что все машины делятся на две категории - те, из которых выходишь и идешь домой. И те, из которых выходишь, идешь домой, а потом оглядываешься. Для меня - это безусловно второй вариант. Надеюсь, что и ваша машина радует вас также.

Подводя итог, скажу, что Корейский автопром очень быстро прогрессирует, еще лет 6 назад мне было смешно смотреть на их продукцию, и вот я пишу этот отзыв. Я действительно считаю, что данная модель, именно в этой комплектации - один из лучших доступных седанов на рынке. Если бы у меня было чуть больше денег (около 2.5 млн), я бы, поторговавшись, взял новую 320d, этот авто тоже произвел на меня сильное впечатление в салоне. Но при моем бюджете, просто не было доводов не брать Оптиму.

Комментарии

1lpenistrronсегодняответить

Лендинг-пейдж — это одностраничный сайт, предназначенный для рекламы и продажи товаров или услуг, а также для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Вот несколько причин, почему лендинг-пейдж важен для бизнеса:

Увеличение узнаваемости компании. Лендинг-пейдж позволяет представить компанию и её продукты или услуги в выгодном свете, что способствует росту узнаваемости бренда.

Повышение продаж. Заказать лендинг можно здесь - 1landingpage.ru Одностраничные сайты позволяют сосредоточиться на конкретных предложениях и акциях, что повышает вероятность совершения покупки.

Оптимизация SEO-показателей. Лендинг-пейдж создаются с учётом ключевых слов и фраз, что улучшает позиции сайта в результатах поиска и привлекает больше целевых посетителей.

Привлечение новой аудитории. Одностраничные сайты могут использоваться для продвижения новых продуктов или услуг, а также для привлечения внимания к определённым кампаниям или акциям.

Расширение клиентской базы. Лендинг-пейдж собирают контактные данные потенциальных клиентов, что позволяет компании поддерживать связь с ними и предлагать дополнительные услуги или товары.

Простота генерации лидов. Лендинг-пейдж предоставляют краткую и понятную информацию о продуктах или услугах, что облегчает процесс принятия решения для потенциальных клиентов.

Сбор персональных данных. Лендинг-пейдж позволяют собирать информацию о потенциальных клиентах, такую как email-адрес, имя и контактные данные, что помогает компании лучше понимать свою аудиторию и предоставлять более персонализированные услуги.

Улучшение поискового трафика. Лендинг-пейдж создаются с учётом определённых поисковых запросов, что позволяет привлекать больше целевых посетителей на сайт.

Эффективное продвижение новой продукции. Лендинг-пейдж можно использовать для продвижения новых товаров или услуг, что позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их к покупке.

Лёгкий процесс принятия решений. Лендинг-пейдж содержат только самую необходимую информацию, что упрощает процесс принятия решения для потенциальных клиентов.

В целом, лендинг-пейдж являются мощным инструментом для продвижения бизнеса, увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

заказать лендинг пейдж

Самое популярное