войти зарегистрироваться

Отзыв об автомобиле УАЗ Пикап Классик (2008 г.)

Добавил: Сергей 77 29 апреля 2010Оценка: 4.2 (20)231351

УАЗ Пикап Классик (2008 г.)
Кузов
пикап
Год выпуска
2008

Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP.

Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от газели и транзита до хиайса, дукато и вито. Была возможность и на других машинах поездить в колонне. Из своих были ВАЗ 21063, Audi 80, Honda Civic, Subaru Legacy - универсал.

Внедорожники нравились всегда, но денег на них и их эксплуатацию не хватало. Про пикап впервые задумался, когда в АТП приобрели 2 Mitsubishi L200, ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ - ВЛЮБИЛСЯ как мальчик. А тут еще от бабушки жены достался дом всего в 3 км от Астрахани, решили туда переехать. Плюс рыбалка и тд. Я сразу же уломал свою на Пикап. Взял бы Эльку, но дороговато.

Продали свою Легаську и взяли Пикап УАЗ, не бросайте в меня гнилыми помидорами, сам еле решился (всетаки наше авто). Посмотрел много вариантов пикапов и даже чуть не купил Toyota Hilux. Основной выбор стал между УАЗом и китайцами. Китайцев посмотрел по знакомым, тоже гниют, много проблем ничем не лучше наших, да и душа к ним не легла Deer по сравнению с Патриотом тесный, Sailor вообще оставил один негатив. Кроме того на работе пытались эксплуатировать китайские грузовички и микроавтобусы - отказались быстро (не рабочие тачки).

УАЗы сильно не пугали, тк на работе есть 2 УАЗ карго, смотрел у родственника в Казани просто Патриот, но одно отталкивало - это русский автомобиль, не тот имидж и тп (кто ездил на ПРАВИЛЬНЫХ машинах меня поймет).

Машина в варианте Классик обошлась в 415 тыс., 8 тыс. антикоррозийка, еще 34 - установка ГБО.

Сравнить даже сложно, Элька пикап, но другой конечно эргономичней, экономичней и надежней (хотя на работе с ними не мало проблем). Чем удивил Pickup - это комфотом, даже с элькой кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (опять не кидайте помидорами). Комфорт скажем точнее как в моей бывшей Аудюхе 80 90 года только просторнее и кресла удобней.

Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто - достаточно удобный.

Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сидением, везет официально 800 кг, но как и на всем нашем - это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг.

Расход у пустой (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, стоимость начиналась от 8 р80 к до 9.40 сейчас, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14.

Зимой расход возрастает бывало и 18-19 с полным приводом и грузом.

Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо расходников шкворни после того как налетел на люк (заменил все хотя не требовалось). Единственная поломка - замена датчика уровня в баке.

Масло лью только синтетику Лукойл.

Резина пока штатная 245/70 R16

По трассе до 120-130 идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру.

Проходимость, даже написать нечего, проходит везде где надо.

Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности.

Конечно для любителей настоящего бездорожья они только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но всеже.

Поведение на дорогах.

По городу машина ходит не плохо, единственная проблема которая иногда возникает это запарковаться надо места больше чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход написанный в отзыве - это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной всесезонки достаточно сним. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем. Может в этом году куплю, хотя 2 года уже так проходил. На все нужны деньги.

По трассе идет примерно как небольшой микрик, чуть менее уверено чем моя Легаська, но достаточно комфортно. 100-120 км нормально, выше только для обгонов, но на скорости выше 110 км лучше подумать а стоитли обгонять (довольно длительный набор скорости) до 110 и обгон нормально.

Был прикол в городе, подрезал в достаточно плотном потоке меня quot;Чудак quot; на Х5, да видно увидел в зеркало морду моего quot;Носорога quot;, как шарахнулся в сторону, я думал въедет в кого-нибудь. Как говорится у Носорога плохое зрение, но при его габаритах - это не его проблема.

Когда выезжаешь за пределы асфальта, понимаешь стихия УАЗа - бездорожье. Первое что удивило как мощно прет по броду, прошелся по правилам проверил брод - грузовик то прошел, а я? Заехал аккуратно - выехал, траву от бампера оторвал и поехал дальше. Сейчас уже по этому броду пролетаю просто. По полям, лесам идет как танк, один раз заехал так, что выехать между деревьев было почти не возможно, сдал назад на 2 березки сантиметров 5 толщиной... И прошел. По грязи котрая намывается после дождей, ручьям и тд достаточно и штатной резины

Снега у нас не очень много, но зимой при поездке в Казань погарцевал по полям, идет, как утюг, до полуметра вообще без проблем, если больше потом нагребает горку перед собой

Отзыв отчасти написал, потому как большинство отзывов про машину не реальны, откровенная ложь.

Поэтому сразу скажу не верьте тем, кто:

а) скажет, что путал рычаги передач и раздатки (это сделать практически невозможно), а даже в одном из мелких журнальчиков читал такой тест.

б) рычаг переключения передач, что-то закрывает или мешает открываться чему-то, откровенная брехня.

в) машина сгнила за 2 года - нереально при толщине метала.

г) в машине тесно или двери маленькие, подойдите сами посмотрите. Салон несколько просторней чем у Эльки и двери не маленькие.

д) печка слабая, зимой ездили в Казань к родственикам в дороге печка в -30 качегарила, что жарко было.

е) можно палец просунуть в обшивку или в зазоры торпеды и тп, видел десятка два Патриотов - ни на одном ничего подобного.

В аварии был один раз, сзади впилился в меня чудак на Соренто, у меня повреждений почти нет, не считая слегка вогнутого справа сзади пластикового бампера, он сами понимаете, легко не отделался, весь передок, оптику, радиатор, капот менять, кузов у него повело однозначно.

На первой фотографии машина не моя.

Машина отличная, про всякие отзывы - типа гниет, не верьте, коррозия хватается, но не больше чем на других, а если сделать антикоррозийку то нет проблем. Метал весьма толстый - даже если пойдет ржавчина гнить долго (про 2 года и дырки на сквозь - не верьте), раме чтоб сгнить лет 50 вообще надо.

Двери открываются почти на 90 градусов, широкие и не только передняя, но и задняя, сзади место заметно больше чем в тойже Эльке.

Дорожный просвет 210 мм до самых выступающих деталей и на штатной резине, в основном народ со временем меняет (хотя и она весьма приличная если не по полному бездорожью). Соплей никаких ни внизу не внутри не висит. Сборка тоже ничего, хотя заметно ниже чем на Японцах среднего и выше класса. Скажем на Тойоте Корсе 1993 года не лучше.

Пластик в кузове качественный, закреплен хорошо, особо не царапается, скоре считаю плюсом.

Только один ньюанс, снял его и покрасил борта изнутри, это весьма желательно как антикоррозийка, все учтите.

Плюсы.

Рамный джип с отличной проходимостью

Комфорт как в средненьком седане, только просторней

Стоимость/ качество самое лучшее на рынке

Очень практичная машина, для мелкого бизнеса, рыбаков/охотников, живущих на дачах и особенно собаководов

Минусы.

Качество сборки всеже может быть получше

Движков маловато в ряду

Отличный семейный автомобиль.

УАЗ Пикап Классик (2008 г.)
УАЗ Пикап Классик (2008 г.)

Ещё один отзыв о модели — УАЗ Пикап (2011)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров

УАЗ Пикап в каталоге

Автомобиль «УАЗ Пикап» оснащается бензиновым мотором объёмом 2,7 литра и мощностью 135 л. с., выпуск дизельных версий прекращён. У машины постоянный жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, грузоподъёмность...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: