Wroom.ru

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2017 г.)

Добавил: bro 5 сентября 2017Оценка: 4.5 (2)4238308

Лада Веста (2017 г.)

Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового С-класса, я был неприятно удивлён, по новым ценам можно купить только В-класс, да и далеко не все. Очень не хотел Рио или Солярис, Поло вообще не нравится категорически. Короче, пошёл и купил Ладу. Не буду долго оправдываться, расскажу об авто тем, кто стоит перед выбором.

Плюсы. Просторный салон, плюшки в виде парктроника, обогрев лобового, штатной аудиосистемы, кондиционера и др. Кто-то сказал, что из-за нитей обогрева лобового стекла ничего не видно ночью, все, мол, бликует — не все бликует, можно привыкнуть. Очень порадовала управляемость, хотя подвеска по кочкам и неровностям напоминает Логан. Проехал за день 900 км, и жопа даже не болела, да и усталости сильной не ощутил. В прошлом году проехал тот же маршрут на Крузе, еле выполз из машины. Движок 1,8 литрав и робот вполне комфортны, к роботу быстро привыкаешь, задержки при переключении 2 секунды, на Крузе был автомат обычный переключения были 1-1,5 сек, но с движком 1.6 любой обгон был "приключением", движок орал а разгона не было. Шумка — очень неплохо для бюджетного авто!

Лада Веста (2017 г.)

Минусы (для меня). Стеклоподъемники и блок управления ими! Это Приора! Зеркала наружние как будто на скотче примотаны, ети мать! Свистят на 110 км/ч. Не хватает 6-й передачи, на скорости 130-140 км/ч движок ревёт, шумка не спасает. Задние барабанные тормоза, а зимой хочется пользоваться автозапуском, а поставив на ручник можно и примерзнуть!

Приборная панель. Чтоб её увидеть, нужно нагнуться либо настроить руль как не очень то и удобно. Руль настраивается вверх — как в "газоне", вниз более-менее, но тогда нагибайся смотреть приборы)

Выхлопная система, это каким мутаком надо быть, чтоб при известных проблемах всё равно уперто продолжать ставить это говно? Резонирует средняя часть на 3000 об/минуту, началось это при пробеге 1000 км.

Втулки не скрипят, вроде. Масло не жрет.

Резюме - если Вы хотите купить Весту после иномарки С-класса, скорее всего она вам не понравится. Если Вы купите её после Калины/Приоры/Гранты/Логана, то вам она покажется уютной и очень комфортной. Удачи в выборе!

Ещё один отзыв о модели — Лада Веста (2017)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 5 сентября 2017, 14:02     ответить

Резюме - если Вы хотите купить Весту после иномарки С-класса, то узнаете что есть АВТОМОБИЛИ, а не брюхоскребущие пузотерки

Николай 5 сентября 2017, 15:55     ответить

Это сколько нужно выпить, что бы купить весту после иномарки С класса?

путинн 5 сентября 2017, 17:50     ответить

130 140 да она больше то со своим дохлым движком и не едет )))поржа от души ))

Датчик Абс 5 сентября 2017, 18:56     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай, написанный 5 сентября 2017, 15:55

Чуть больше,чем щитать Круз С класом))))

Гриня 5 сентября 2017, 19:24     ответить

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

Ага ну ты и конь.

123 5 сентября 2017, 19:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Николай, написанный 5 сентября 2017, 15:55

+100500 ржу)))))))))))

Алексей 5 сентября 2017, 19:50     ответить

ответ на комментарий пользователя Датчик Абс, написанный 5 сентября 2017, 18:56

Ну можешь Щитать Cruze и не С-клаСом,но это не так.Он построен на одной платформе с Astra(j).И его прямые конкуренты в этом сегменте- Focus,Ceed,Elantra,Corolla,Octavia и тд.

123 5 сентября 2017, 19:50     ответить

ответ на комментарий пользователя Датчик Абс, написанный 5 сентября 2017, 18:56

Глупый? вАшпЭ-то круз есть С класс))))))))))

Jon 5 сентября 2017, 20:41     ответить

Удачи на дорогах,с покупкой.

CROSSAVEC 5 сентября 2017, 20:43     ответить

Хороший достоверный отзыв. Автору проехать ещё сотню на Весте и чтобы авто тебя не подвёл)

Димон 5 сентября 2017, 21:29     ответить

Удачи на дорогах,100000 и на этой проедеш,разница рио солярис в такой комплектации 150-200000.

bernanke 6 сентября 2017, 00:51     ответить

позавчера в 13:07

Лада Веста или испорченный отпуск.

Добрый день уважаемые читатели.

Скорее это просто запись, на полноценный отзыв не претендует. Автомобиль был куплен 09,08,2017 у ОД «**рус» в г.Казани. Внешний вид мне очень симпатичен, хотя тут у всех фломастеры разные. По салону претензий вроде как особых нет. Так как писать особо не чего по технической части, то приведу плюсы и минусы:

+ простор салона и заднего ряда

+ клиренс, первый раз показалось, что сел за паркетник

+ комфорт, пока не чего не скрипит (пока пробег небольшой)

+ приятные плюшки в моей комплектации (мультируль + камера+круиз-контроль). На трассе понравилось очень, выставил 95км/ч и едешь себе спокойно. Двигатель больше 3000 об/мин пока не кручу.

— надежность или мне просто не повезло

— кузов седан (тут условно минус, после универсала – это каторга)

— система против отката при подъеме в горку, пока не привык, но пару раз с ее помощью глох.

— коробка всё-таки воет

— штатный домкрат, пластиковый мне не внушает доверия. Купил гидравлический на 3,0т.

И самый главный минус 31,08 лопнул топливный бак по шву, 20 литров сделали ноги. Доехал до официалов, признали гарантийный случай. Теперь машина на подъемнике на срок от 1 до 3 недель. Стоимость на ЕМЕхе от 36 000 до 52 000 рублей. Обидно до соплей, отпуск сорван. Понимаю, что просто мне не повезло, но Осадок остался. В отпуске без машины боль, печаль, тоска. Всем ровных дорог!

Сергей 6 сентября 2017, 14:41     ответить

Тоже рассматривал Весту к покупке, но передумал.Сыровата ещё.Взял Поло седан, хоть и он не особо мне нравился,но двигатель 1.4 развеял все сомнения, о Весте больше не думаю.

Антонио 6 сентября 2017, 17:34     ответить

"...пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового С-класса, я был неприятно удивлён, по новым ценам можно купить только В-класс..." Мне одному приходит в голову мысль сначала узнать цены на новые тачки, а потом продавать свою старую?

Анд 7 сентября 2017, 08:57     ответить

Отъездил сотку все ок без проблем!

Влад 7 сентября 2017, 11:47     ответить

ответ на комментарий пользователя Анд, написанный 7 сентября 2017, 08:57

на роботе?

Рома 7 сентября 2017, 15:36     ответить

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

У меня Веста на ручке. Едет спокойно 160 и больше можно. Но уже не комфортно, 6 передача нужна, а то мотор ревет сил нет.

Рома 7 сентября 2017, 15:41     ответить

Кстати подвеска очень для наших дорог соответствует. Не качает и не пробивает если как оголтелому сломя голову не скакать по ухабам. Единственная претензия, по-моему жрет многовато для такой машины. 10 где-то в смешанном и 8.4 на трассе. Надеюсь после 10-15 тыс аппетит поубавится.

Ленин 7 сентября 2017, 20:33     ответить

БАК 36000-52000Р.? если это так пущай сами ездят на своём га*не дальше нам и так из-за автоваза цены на авто взвинтили в 2.5-3раза!!!

Саня 7 сентября 2017, 23:56     ответить

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

на датсун он-до с 82"лошадками" без проблем 170 выжимал

шрамдель 8 сентября 2017, 02:20     ответить

Интересно сколько депутатов Госдумы ездят на таком замечательном автомобиле как Лада-Веста.

Рома 8 сентября 2017, 14:28     ответить

На любой машине может бак лопнуть. От брака никто не застрахован. У знакомого несколько лет назад на новом (предыдущей модели) хендай-туссане бак тоже лопнул.

Васек Квасной 8 сентября 2017, 18:35     ответить

ответ на комментарий пользователя Саня, написанный 7 сентября 2017, 23:56

Ну да,согласен,если его с горы столкнуть то без проблем.Проблемы будут,и большие,когда он приземлится.

Виктор 8 сентября 2017, 18:52     ответить

Улыбают меня всякие спецы диванного разлива. Чтобы писать что-то про весту надобы хотя бы тестдрайв на ней взять. Лишь бы ляпнуть, самое плохое-теоретегов читают.

Вежливый Лось 8 сентября 2017, 19:39     ответить

Я год на Калине-2.Машина рабочая, вкалывает по городу каждый день.

За 20 000 км краткие впечталения: шикарнейший обзор в зеркала заднего вида, компактна, шустра, весьма удачна система отопления-кондиционирования.

Дешевые ТО, при длительных пробегах в Ростов и обратно (700км) спина и ноги не отваливаются. Хотя возраст пятый десяток.

Минусы:

Шумная КПП, как на троллейбусе, скрипят после дождей тросики ручника в двух местах крепления под кузовом (нужно промывать и смазывать силиконом).

Брал "универсал" но это ни грамма не универсал. Просто полноценный хэтчебек. Пол в багажнике не вровень с проемом, багажник откровенно мал (до этого были из универсалов ВАЗ 2111 и Пассат Вагон. Те да, те универсалы).

Ни одного нарекания, ни одной поломки за год.

Следующей машиной буду брать "Весту-Универсал". Все.

Диванные хомячки, брызгайте слюной.....

vkanale 9 сентября 2017, 16:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 8 сентября 2017, 18:52

Комментатии пишут те у кого не когда в жизни не было автомобиля. Ну или и есть но руки растут из жопы и о автомобилях нечего не понимают.

Джон 9 сентября 2017, 17:26     ответить

ответ на комментарий пользователя vkanale, написанный 9 сентября 2017, 16:34

А к примеру программист, геодезист, физик должны знать должны знать как поменять масло в коробке или починить сцепуху?

У тебя видимо руки из правильного места растут, если ты сидишь за компом и в случае чего сможешь сделать бэкап DB на сервере?

21 век, машины берут не для того чтобы ремонтировать их, а для удобства перемещения

юра 9 сентября 2017, 22:27     ответить

а ты ездил что так уверенно говоришь

юра 9 сентября 2017, 22:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Вежливый Лось, написанный 8 сентября 2017, 19:39

нормальная машина езжу на механике после приоры и десятки в натуре иномарка чесно слово стаж 15 лет

юра 9 сентября 2017, 22:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор, написанный 8 сентября 2017, 18:52

ты прав на все сто .я пойму тех кто катает типа тойота камри иже с ней но эти хендайчики. киа класса весты пипец блин спортивные боллиды блин видал я их в зеркале .130 140 больше не едет специалист чесно слово

Остап 10 сентября 2017, 09:14     ответить

ответ на комментарий пользователя Рома, написанный 8 сентября 2017, 14:28

Депутаты и чиновники не идиоты, что бы ездить на ведрах с болтами....

Стас 10 сентября 2017, 19:30     ответить

Нашли, что с чем сравнивать! Весту на роботе 1,8 2015-2017 г.в. и Круза 2009-2011 г.в., даже если он на механике и 1,6! На Крузе 1,6 надо уметь ездить, от слова уметь, а не надо. Можно и в 5,2 л на 100 км укладываться, а можно и 8-9 л, но тогда ехать надо как минимум 140-150 км/ч. На Крузе нормальные комплектации, для людей, но это для каждого своё мнение. Но после него садиться на российское авто и утверждать, что оно лучше, я, извините, х@й знает как это надо любить российский автопром. Вы купите Круза 2016-2017 г.в., он стоить будет, как две-три Весты того же года и от разницы Вы ох@уеете в пользу Круза. А по поводу С-класса: Круз ближе к D-классу и по габаритам и по массе. Просто Шевроле не доверяет нашим производителя дизеля и не поставлял к нам в Россию Крузы с 1,7 и 2 литровыми дизелями, как в Европу и Латинскую Америку!

джапан кар 11 сентября 2017, 14:29     ответить

машины умеют делать только немцы и японцы и БОЛЬШЕ ЭТОГО НИ КОМУ НЕ ДАНО! на наших бенладах можно инвалидом стать,так как сделаны они для рабов.

Алексей 11 сентября 2017, 18:10     ответить

У весты нет конкурентов. геймобили от хундая кия и для дурауов недоваги

Kinderpingvy 12 сентября 2017, 11:43     ответить

Сколько людей столько и мнений. Глядя на цену того же дастера я реально понимаю, что гранта или Веста это очень удачный вариант для второго авто на каждый день - небольшой расход топлива и дешевые запчасти. Само собой, многие со мной не согласятся, но в семье обязан быть универсал или минивэн (у меня внедорожник с большим мотором и багажником) и машина для езды по магазинам в школу в детский сад... а споры что есть С класс В класс и лучше возьми солярис (который под лям) это все пустое.

миша шпилькин 13 сентября 2017, 13:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Kinderpingvy, написанный 12 сентября 2017, 11:43

Небольшой расход и дешевые запчасти.Да, есть у ВАЗОКАМАЗА такой автомобиль,ОКА называется.А машин должно быть несколько,и это правильно.Внедорожник-охота,рыбалка,природа.Микрик-семья,путешествия,Ока-на каждый день.Грузовик-а вдруг что ни будь громоздкое привезти.Спорт кар-для выпендрижа.Ну и байк для души.Вести в этом наборе места нет.

Остап 15 сентября 2017, 07:02     ответить

Я предпочитаю иносраное гавнецо

Еремей 16 сентября 2017, 09:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Остап, написанный 15 сентября 2017, 07:02

Что воняет по другому,духами наверно.

Сергей 19 сентября 2017, 16:43     ответить

ответ на комментарий пользователя джапан кар, написанный 11 сентября 2017, 14:29

Я бы шведов не обделял умением делать авто.

Дема вчера, 11:01     ответить

ответ на комментарий пользователя путинн, написанный 5 сентября 2017, 17:50

У меня приора 200км.ч легко еде и грамма масла не берет на 10000 км Так, что если не знаешь об этих движках не пизди!!!

Хрюн Моржов вчера, 15:18     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 11 сентября 2017, 18:10

Бред.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Лада Веста в каталоге

Седан «Лада Веста» предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Лада Веста 1.6 Цена «Лады Весты» с 1,6-литровым мотором (106 л. с.) в...

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Патриот После таких сервисов машины и не ходят, только деньги стригут.
  • Лада XRAY на японке уже 250000 катаю проблемы по мелочам интересно это корыто ст…
  • Renault Kaptur Спасибо!
  • Лада XRAY Почему все пишут "бочек"?:) Ведь проверочное слово бак! Противно читат…
  • Renault Kaptur Движок какой-1.6?с вариатором? Так он же вобще не едет?
  • Лада Веста Бред.

Обсуждение на форуме: