Равон Р4 2017 · отзыв

Добавил Explorer 29.08.2017 10

Равон Р4 2017

Приобрел данный автомобиль месяц назад, на данный момент пробег составляет 2000 км. Автомобиль — Равон Р4, цена 539 000 рублей, комплектация Optimum с МКПП.

Не буду описывать душевные терзания страдания и муки выбора, просто по тому что их не было. Проезжал мимо автосалона остановился посмотреть на Джентру, с учетом того что я парень достаточно крупного телосложения, Джентра показалась тесноватой, обратил внимание на автомобиль стоящий рядом, почитал отзывы в интернете узнал что данный автомобиль ранее выпускался как Шевроле Кобальт. В итоге вечером приехал и купил новый автомобиль.

Фанатом автомобилей не являюсь и целыми днями тряпочкой свое авто натирать не буду, автомобиль это средство передвижения из точки А в точку Б.

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне начинаю задумываться о шумоизоляции.

2. Панель отражается в стекле создавая неудобства в яркую солнечную погоду. Думаю по причине того что продавцы в салоне предпочитают использовать силикон для придания более нарядного товарного вида. Надо попробовать смыть моющими средствами.

3. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.

4. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.

5. Небольшое зеркало заднего вида. У меня дети 3-6 лет они все время дерутся, они хулиганы, за ними необходимо глаз да глаз, а это сделать затруднительно. (Ставить расширитель зеркала типа накладки тоже желания нет)

6. Достаточно плохой звук у штатной автомагнитолы. Антенна подводит иногда когда спускаешься в низину. Менять не буду для бурчания радио пойдет.

7. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, пластиковые накладки имитирующие деревянные вставки выглядят более убого.

8. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.

9. Фильтра салона НЕТ, а место под него есть, открываешь бардачек, вставляешь фильтр и вуаля! Я конечно понимаю что это бюджетный автомобиль но не настолько же экономить, 300 рублей на фильтре салона это конечно сильно.

10. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида. Хотя возможно привыкну.

11. На торпеде сверху есть место (по типу небольшой ванночки) для расположения чего либо, не знаю что можно туда положить что при торможении не вылетит. Телефон? Конфеток насыпать? Спорная в общем конструкция.

Ну а теперь о том что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен

2. Маленький руль

3. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!

4. С учетом моего богатырского телосложения и ростом 180 см этот автомобиль первый на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.

5. Очень легкие ремни безопасности который регулируются по высоте. Детям нравится им нет необходимости помогать пристегиваться.

6. Карманы на торпеде для размещения телефона, эл. пропуска, ключей и т.д. удобно. (Хотя форма карманов конечно спорная, в длинном кармане расположенном над бардачком что не положи все катается при поворотах)

7. Настроил телефон для работы через Bluetooth с штатной магнитолой, можно во время движения разговаривать без использования дополнительных устройств. Слышно хорошо. Автомобиль в телефоне распознается как Шевроле, по всей вероятности производитель даже не удосужился поменять настройки в автомагнитоле.

8. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.

9. Подогрев сидений

10. АБС

11. Две подушки безопасности

12. ГУР

13. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, разогретую на солнце машину охлаждает моментально.

14. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.

15. Хорошая управляемость на трассе.

16. Удобные кресла с боковой поддержкой

17. Смешанный цикл, с кондиционером на полную мощность расход 7.4 л. Без кондиционера меньше, но без кондиционера не езжу.

18. В каждом солнцезащитном козырьке зеркало, супруга в восторге.

19. Довольно приятный материал обивки сидений.

20. Цвет Серебристый не видно пыли.

21. Цепной двигатель.

22. Удобные большие кнопки управления магнитолой нет никаких пультиков, кнопочек, ничего лишнего, флешка, диск, радио- все необходимое в наличии.

23. Компьютер поддерживающий все стандартные функции.

24. Программируемая подсветка панели, при включении фар запоминает интенсивность подсветки панели.

25. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабо синим цветом.

26. Дневные ходовые огни, они горят всегда, невозможно поехать куда то без света, но даже если Вы не выключили свет аккумулятор не сядет т.к. весь свет отключается при выключении зажигания. Можно включить свет и не выключать его никогда.

27. Вежливая подсветка, при выключении двигателя и закрытия двери водителя ближний свет фар будет гореть в течении 30 сек для того чтобы Вы добрались безопасно до дома. Функция программируемая.

28. При включении обдува лобового стекла в среднем положении автоматически включается кондиционер для более быстрого удаления конденсата.

29. До тех пока не выжмешь сцепление автомобиль не заведется, плюс это или минус каждый определит сам для себя, считаю все связанное с безопасностью плюсом, дети сами не заведут.

"Сверчков" на данный момент замечено не было, будем надеяться что так и останется.

В общем автомобиль доставляет только положительные эмоции, единственно что раздражает обкатка, плавная езда немного утомляет иногда хочется придавить педальку.

Мне кажется в данной модели автомобиля больше плюсов чем минусов. Возможно я не описал чего то сверх естественного и данные опции есть во всех автомобилях импортного производства, однако данные функции есть и на этом автомобиле.

Комментарии

Марсель31.08.2017ответить

Расход 7,4 на необкатаном авто? Попахивает заказным отзывом.

Андрей 12.10.2017ответить

Приветствую. Был на тест-драйве Chevrolet Cobalt, читай Ravon R4, так вот реальный расход по городу на дилерской машине (пробег 18760 км.) при +40 в среднем темпе составил 8,4 литра. Машина на механике, про повадки на дороге - все правда, с холостых (850) машина трогается неохотно, но все-таки едет. Ну а что бы "стартануть" уверенно - надо 1000-1200. Как-то так.

Потерпевший12.09.2017ответить

Купили Ravon Gentra в июне прошлого года, а ПТС досих пор нет. Есть решение суда, исполнительное производство. Со слов представителя ЗАО ПИИ УзДЭУ АвтоВоронеж, наш ПТС в банке под залогом. Вот и думайте покупать у них машины!!!

Джамшут Иванович10.11.2017ответить

Так и ест расхот сими и читыри.... шесть и пря-ат ... та-аак

дядя Джамшут Ивановича10.11.2017ответить

спюутал z БЭИЭВЭ - три

дядя Джамшут Ивановича10.11.2017ответить

на БЭМЭВЭ - тр рцыкодсэмю-восэмь ... гди-та так

Артем08.12.2017ответить

Реальных отзывов нет.

Как там двери закрываются?

awas04.01.2018ответить

двери закрываются отлично сравнение с нашим авто

Самое популярное