Wroom.ru

Отзыв об автомобиле Datsun on-DO (2014 г.)

Добавил: Олег 2 апреля 2017Оценка: 5 (2)1421002

Datsun on-DO (2014 г.)

История добавляется к моим предыдущим отзывам http://wroom.ru/story/id/19082 и http://wroom.ru/story/id/21278 Итак, хочу поделиться дальнейшей историей моего автомобиля, тем более, что в самом начале писал, что историю этого автомобиля делаем мы с вами.

Все ТО проходил и прохожу только у официального дилера (совсем не за малые деньги). Сейчас пробег 90 070 км. Автомобиль в эксплуатации 2 года.

З января, вечером, возвращаясь с семьей из Москвы, в Пензенской области попали в снегопад на трассе. Поздний вечер, мороз -1С, туман и видимость практически ноль. Фуры еле плетутся... По мере возможности стараюсь их обгонять на скорости не более 60 км/час. Дороги не видно. Когда остается до Пензы 30 км (где мы хотели переночевать) дорога спускается вниз с поворотом направо. Попадаю в занос. При моем почти 30-летнем стаже вождения и многократных случаях зимних заносов на трассе (на других автомобилях), где я всегда выходил победителем, я осознаю, что ничего не могу сделать с машиной. Ни переключение на пониженную, ни ручник ни подгазовка результатов не дают. На очередном провороте с практически погашенной скоростью передним правым колесом бьюсь в бордюр. Машина практически остановилась, но из-за высокого центра масс и большей длины - больше крутящий момент (относительно той же Гранты или Калины с аналогичной колесной базой) переворачиваемся на правый бок и 7 метров на боку сползаем в глубокий кювет. Подушки безопасности при этом не срабатывают... Повисаем на ремнях безопасности...

Срабатывает фактор водительской солидарности и нам остановившиеся водители помогают выбраться из машины. Слава Богу все живы и без повреждений. Боковые стекла разбились и полный салон снега. При помощи других водителей переворачиваем машину на колеса. Понимаю, что под замену будут две двери и ремонт переднего крыла. Снегу по колено. Звоню по телефону горячей линии Датсун - прошу прислать эвакуатор. Мне заявляют, что эвакуатор пришлют только после того, как я поставлю автомобиль на дорогу. Дорога наверху в двух метрах... В общем реально обещанная "Помощь на дороге" мне не помогает.

С помощью подъехавших полицейских и моего старшего сына удается доехать 150 метров по колено в снегу до ближайшей примыкающей к трассе дороге. Дальше - заклеиваем пленкой стекла и потихоньку доезжаем. Потом ремонт и немалые расходы...

Через два месяца подходит последнее ТО. Пробег уже 89 850 км. Оплачиваю почти 8 тысяч рублей, прохожу ТО у дилера. Спрашиваю - заменили ли мне ремень ГРМ. Мне отвечают, что он нормальный и ремень нужно менять в 120 000 км. В результате: в четверг я прошел ТО, а в понедельник на трассе у меня рвется ремень ГРМ. В этот раз "помощь на дороге" мне оказали. Через 2,5-3 часа подъехал эвакуатор и доставил авто к дилеру. Мне заявили там, что это не гарантийный случай и мне, скорее всего, придется самому оплачивать ремонт двигателя.

Пришлось звонить в центральный офис Датсун в Москву. После этого через два дня, мне позвонили от дилера и сказали, что машину будут ремонтировать по гарантии. Ремонт двигателя, так как погнуло клапана. Машина осталась у дилера. Естественно мне никакой другой машины на замену, пока ремонтируют мою машину (а по срокам у них 45 дней) не дали, хотя это входит в обязанность дилера. У них видите ли нет машин на подмену...

Теперь жду. Вопрос - как отремонтируют? Заодно поменяют подшипник ступицы и шаровою опору по гарантии, которые определили на последнем ТО. Они их заказали тогда, но нужно ждать пока они придут к ним со склада из Москвы.

Достоинства автомобиля

Хорошая проходимость, небольшой расход топлива. Достоинства описывал в прежних отзывах.

Недостатки автомобиля

Неуправляемость в занос! Высокий центр масс и момент инерции вращения. Ремень ГРМ не «пройдет» заявленные производителем 120 000 км. Подшипники ступицы, шаровые, пальцы рулевых опор и прочме запчасти по ходовой изнашиваются, как и на АвтоВАЗах. Гарантийный срок (100000 км) ничто не ходит. Только процесс ожидания запчастей и ремонта занимает не малое время. "Помощь на дороге" в моем случае сработала на 50%...

Общее впечатление

Не попадать в занос на зимних трассах. Лучше потихоньку плестись, чем лежать в кювете... Ремень ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! менять на ТО 90 000 км, а лучше 75 000 км, у меня порвался на 90070 км.

Ещё один отзыв о модели — Datsun On-Do (2014)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

admin 3 апреля 2017, 11:42     ответить

Интересный рассказ, хорошо, что все обошлось без печальных последствий при аварии

Андрей 3 апреля 2017, 15:10     ответить

Да уж.

Правда 5 апреля 2017, 12:11     ответить

А явсегда новорил, что японские автомобили плохо управляются.

шрамдель 9 апреля 2017, 05:33     ответить

Японские авто прекрасно управляются.Как управляются изделия ВАЗа,автор написал.А данное изделие не что иное как перелицованная Гранта/самый бюджетный продукт автоВАЗа/Ну и немного ездить автору подучиться не помешает.

автор 10 апреля 2017, 18:50     ответить

Шрамделю. Изделиями автопрома являются большая половина иномарок, двигающихся по дорогам России. Тот же Логан собирается на соседнем конвеере с Датсун.

И не тебе меня ездить учить!!!

лва 12 апреля 2017, 04:16     ответить

за 2.5 года накатал 90 тыс км????

Автор 15 апреля 2017, 17:55     ответить

ЛВА (от 12 апреля) Точнее за два года и один месяц 90 070 км. И это не такси.

По теме - ремень ГРМ поменяли(не по гарантии ,а по акту доброй воли) и подшипники задних ступиц с шаровой опорой (это по гарантии) через 26 дней. Обошлось мне в 3 т.р. Купил зап.части, которых не было у дилера, а если бы ждал когда им поставят из Москвы, ещё бы пришлось ждать 2 -3 недели...за то бесплатно. Но, как известно, время - деньги.

евгений 26 апреля 2017, 11:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Правда, написанный 5 апреля 2017, 12:11

А где ты видишь японский автомобиль? Японские авто очень хорошо управляются. Это правда. Но это не япония

шрамдель 8 мая 2017, 06:46     ответить

ответ на комментарий пользователя автор, написанный 10 апреля 2017, 18:50

Да я и не учу,ты сам себя чуть не угробил,чего тебя учить.А изделиями автопрома являются сто процентно все авто передвигающиеся по дорогам всего мира.вопрос только автопрома какой страны.Гранта она и есть Гранта,как ты ее не обзывай.

Маша 8 мая 2017, 14:02     ответить

Автор даже когда вез семью не учитывал не простых дорожных условий.Понадеялся на свой большой опыт и чуть не угробил не в чем не повинных людей.Но даже здесь не может сознаться что элементарно не справился с управлением,а все свалил на /плохую/ машину.Как нашкодивший ребенок.Не стыдно тебе.

Ольга 7 июня 2017, 10:53     ответить

ответ на комментарий пользователя Маша, написанный 8 мая 2017, 14:02

Маша, точно!!! В самую суть!!

гала 26 июня 2017, 20:10     ответить

ответ на комментарий пользователя Ольга, написанный 7 июня 2017, 10:53

Это порок - гордыня и трусость.

brukkcramblerru 27 июня 2017, 23:08     ответить

ручник в заносе... да вы супер

Популярное на сайте

Новости партнёров

Datsun on-DO в каталоге

Компактный седан «Датсун Он-До» (Datsun on-DO), созданный на базе «Лады Гранты», оснащается восьмиклапанным бензиновыми мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Datsun on-DO 1.6 Цены «Датсуна Он-До» в базовой...

Сейчас комментируют:

  • Лада XRAY Себе что-нибудь пошатай.
  • Лада XRAY А почему Рено Степвея не взял? Кроме кузова всё одинаково. Подкину теб…
  • Skoda Fabia 7лет на Фабии.Из написанного согласен только с тем,что долго прогревае…
  • Лада Веста Поделись как накатал 220 000км за год? Я прошел 34 000 км
  • ГАЗ Газель 3302 Бортовая Блин.... 100 гр масла на полторы тысячи километров.😆
  • ГАЗ Газель 3302 Бортовая .....расход масла 100 гр. на 100 км. ...выше опечатка вышла ☺

Обсуждение на форуме: