Датсун Он-До 2014 · отзыв

Добавил Олег 03.09.2015 51

Датсун Он-До 2014

Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года.

Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на нём 350 000 км без аварий, и встал вопрос о замене ушатанного рабочего "ослика", тем более что всё чаще стали возникать различные ремонтные проблемы. Моя работа предусматривает регулярное путешествие "на дальняк" на 300 - 500 км. в день, поэтому нужен был надежный , желательно новый автомобиль. Хотел взять такой же 2-3 летний Опель, но из-за резкого кризиса в декабре и скачка цен - не потянул такую машину, тем более что я не сторонник покупать авто в кредит... (не понимаю людей которые вдвое-трое переплачивают стоимость нового авто, которое за это время кредитных выплат теряет до 40% его новой стоимости)

После долгих поисков остановился на Датцуне Он-До. Автомобиль выпуска 15.12.2014 г. в комплектации Dream 1 обошелся мне в феврале в 450 тысяч рублей это с ковриками салон, багажник, дефлекторы дверей, комплект зимней резины и страховки ОСАГО и КАСКО на 6 мес.

В начале напрягало, что это "АвтоТаз" - после "немца". Порадовало, что японцы поработали над подвеской, шумоизоляцией и кое-какие доработки двигателя и коробки. Особенно порадовал дорожный просвет в 180 мм. первые впечатления выезда на трассу высокая посадка над дорогой (после Опеля). Пока обкатывал (2000 км) первое время ощущалось небольшое рыскание по дороге, которое прекратилось через 700-1000 км.-режим притирания втулок и резинок.

Легко проезжал зимой на дачу, где до меня проезжали только УАЗики. Нигде ни разу не застревал в снегу. Печка зимой работает отменно, в салоне на трассе шум на уровне шума Опеля, т. е. практически отсутствует. Единственный недостаток нашей сборки вскрылся через 500 км. , когда иногда при переключении сцепления иногда происходило "похрустывание" -как будто бы тросик износился и вот- вот порвется. При осмотре на станции выяснилось что вылетел болт крепления коробки передач (хорошо не потерял и он лежал на защите картера двигателя) второй болт был практически откручен полностью. Это вот такая предпродажная подготовка была... После устранения этого хрусты прекратились и всё заработало как часы. Правда, иногда задняя скорость сразу не включалась, приходилось дополнительно выжимать сцепление.

Пришлось долить 1 литр масла после 7000 км. Механики сказали, что это в норме при обкатке нового двигателя. Впрочем так и получилось - после 10000 км. масло "есть" перестал. Наступило лето, климат контроль работает в норме, только четко слышно шум компрессора и в городе и на трассе. Заметной потери тяги двигателя при работающим климате нет вообще. Машина спокойно идет по трассе 120 км/час при 3000 оборотах тахометра и запаса мощности хватает обгонять фуры с 80 км/час и если нужно быстро ускоряться до 140 км/час при работающем климате... В таком режиме я несколько раз ездил в мае, июне из Москвы в Саратов и из Пензы в Москву. Расход по трассе литров 7 АИ-95 при моей средней рабочей скорости 120 км/час.

Сидения достаточно удобные чтобы безболезненно по 12 часов сидеть за рулем, хороший обзор как впереди -так и сзади, удачные большие боковые зеркала. Машина абсолютно уверенно себя чувствует в потоке большинства иномарок, а по резвости превосходит Логаны, "китайцев", Ларгусы и практически весь автопром. Радует большой багажник (по сравнению с Опелем в 1,5 раза больше) -очень полезная вещь при путешествии семьей и для дачников.

В начале июля прошел ТО-1. На настоящий момент (начало сентября) имею пробег 27 000 км. и города и межгорода и равнины и горные серпантины и перевалы. Автомобиль нигде не подводил. Ровно проходит серпантины в горах (недавно вернулся с отпуска с Абхазии). Уверенно держит "иномаркин" поток на трассе.

Мой вывод - вполне надежный, уверенный авто за бюджетные деньги и вполне оправдывает себя по критерию Цена=Качество.

P.S. В автосалоне обещали гарантийный без ремонтный пробег этого усовершенствованного "восьмерышного" двигателя 300 000 км. Но время -покажет. Историю эксплуатации этого автомобиля начинаем писать мы с вами!

Достоинства автомобиля

Большой клиренс. Уверенный разгон. Малый расход топлива. Хорошая оптика.

Недостатки автомобиля

Слабое ЛКП, ломаются пластиковые защелки. Излишний шум компрессора кондиционера.

Общее впечатление

Хороший автомобиль за небольшие деньги.

Комментарии

палыч04.09.2015ответить

скоро косяки присущие вазам будут вылазить.

sanchello5906.09.2015ответить

И как может быть багажник седана(датсун он-до), быть больше багажника универсала (Опель астра караван) в полтора раза больше???

Гость04.09.2015ответить

а то что рубль за время выплат теряет до 100-200% своей стоимости вы понимаете?

Гость04.09.2015ответить

это к фразе "тем более что я не сторонник покупать авто в кредит... (не понимаю людей которые вдвое-трое переплачивают стоимость нового авто, которое за это время кредитных выплат теряет до 40% его новой стоимости)"

гость 10.09.2015ответить

Полностью с вами согласен.

Rudi04.09.2015ответить

типа 450 тыр не деньги? 250 за это произведение куда ни шло,а 450 я его нюх топтал.

гость 04.09.2015ответить

молодец. усвоил мои истины после махорки.

Папа Бу Андерсона04.09.2015ответить

Я ЖЕ вам всем говорю....на автовазе хоть Мерседес соберут, хоть On Do..хоть камаз...там одни и те же "дяди васи" делают авто...А это Бу Андерсон....качество Никогда не поднимет....пока по заводу ходят Дяди васи.

палыч 05.09.2015ответить

дело не всегда в менталитете .просто когда вас начальство обь......манывает неоднократно пропадает вся заинтересованность в работе.слишком много в руководстве папинких сынков с громадной гордыней и отрофированными мозгами которые на корню режут все хорошие порывы со стороны рабочих.у нас в стране много мозгов но им не дают раскрыться.

dimm93705.09.2015ответить

300 000 ???? при этом разов 5 порвется ремень и полдвижка на мусорку

гость 05.09.2015ответить

проходите то у диллера и похрену ремень . уточню - ремень грм не любит нагрузку на холодную.прогревай двигатель без перегазовки на холостых до 50 и тогда ремень будет мягким . продувай иногда радиатор воздухом со стороны движка что бы меньше грелся дв.на 8 кл. движках ремень ходит дольше т.к. на него меньше нагрузки от мех. грм.

палыч05.09.2015ответить

уточните какие пластиковые за щёлки у вас ломались.

гость05.09.2015ответить

я общался с человеком который работает на конвеере и сам ездит на вазе.он не смог оформить рацуху - начальство заявило -не твоё дело.

sanchello5905.09.2015ответить

Впервый раз слышу про режим притирания втулок и резинок , это чушь какаето.

Николаич07.09.2015ответить

ответ на комментарий пользователя sanchello59 , написанный 4 сентября 2015 Если брать одинаковую картонную коробку (как пример) в Опель караван - при задвинутой шторки багажника их входило 10, то в Датцун в багажник их входит 15. Я не измерял объемы при складывании задних сидений и загрузки до потолка.

олег 08.10.2015ответить

машина пойдет но с запчастями тупость нужен патрубок охлаждения двигателя верхний. предлагают купить радиатор в полной комплекции а патрубка отдельно нету. тупость.

Констанин 04.10.2016ответить

Все от гранты ,абсолютно все,в том числе и радиатор

Анна 27.06.2017ответить

2017год!!! ни чего не поменялось)) потек патрубок верхний, предложили только в комплекте с радиатором, цена 54000!!! Страна ДИБИЛОВ! Пенза.

палыч08.10.2015ответить

странно у нас в самаре навалом.я на своём сразу нашёл место где может протереться патрубок и обматал куском камеры и закрепил её пластиковыми хомутиками.

Рябинкин Артем Евгеньевич17.02.2016ответить

тот же тазик,японского там нет,ход маркетологов продать тазик с новой мордой и названием собираються они с тазиками на одной линии ,край по соседству! прошел тест на днях,после ваза 2114 честно понравился!но терзают сомнения - брить или нет???

палыч 17.02.2016ответить

если готов бороться с мелкими косяками то бери.Я в своих отзывах слишком придирчиво подошёл к сверчкам .А так авто меня полностью устраивает.

Игорь 21.02.2016ответить

Лучше Гранту - и дешевле и тоже самое получите.....А за шильдик и "лапшу на уши" переплачивать.........ну уж лохом-то не будьте!

влад17.02.2016ответить

С таким стажем вождения автора,после слов японцы сделали, читать отзыв дальше не стал,нервно и стыдно, сидеть в датсуне и говорить о японцах,я в этой машине видел только автоваз.

гость 17.02.2016ответить

Старьё никогда не ремонтировал сам вот и опыта нет.

Игорь21.02.2016ответить

За 450 тысяч лучше бы Шевроле Авео распродажную новую взяли....

уку22.03.2016ответить

Рысканье прекратилось.Притерлись втулки.Интересно сотрутся они через сколько к.м?

палыч22.03.2016ответить

Сравнивали на ямах гранту и датсун. Есть отличия в проштамповках.

Серж13.04.2016ответить

Ехали с женой в таком такси пассажирами.При моих 1,82см впереди очень мало места. Жене с 1,60 тоже места было маловато. Пластик жёсткий,двери маленькие,выходить не удобно. С нынешней Маздой Трибьют не сравниваю,но ВАЗ 21099 что была до этого и то удобнее намного была!!!

Влад 22.06.2016ответить

160 см жена и на влезает в дацун? Да она прото жирная бл....дь ленивая.

Влад 22.06.2016ответить

Купи ей прицеп грузовой и там вози.

Констанин 04.10.2016ответить

Работал в такси на 2115.Сейчас работаю на датсуне.За 2 года не слышал ни одной жалобы про тесноту, на пятнашке выслушивал постоянно.Причем тут Трибьют,вообще не понятно,сравнил писюн с гусиной шеей.Меня аппарат устроил по критериям цена-качество-расходы на обслуживание.Пробег133000.Авто трудится исключительно в такси.Вложения минимальные(три ступичных подшипника ,рулевой наконечник и тормозные диски.)

гость14.04.2016ответить

бабуинов в других машинах возят.

santygo25.09.2016ответить

Незнаю как насчёт места я сам вчера прокатился на таком датсуне вполне доволен остался мой рост 180 и я сидел на заднем сидении пара сантимов меж коленями и передним сидением было чего не скажешь о 99 семере и многих наших тазиках

Констанин04.10.2016ответить

А так в миру езжу на моркови 110.Вот это японец)))))

александр11.10.2016ответить

Езжу 1.5 года на датсуне не одной поломки, машиной полность доволен,поменял пару раз лампочки ближнего света ну масла и фильтра и все.при этом в такси подрабатываю и никто из пасажиров не жаловался что тесно как тут пишут, при росте в 182 за собой сажусь нормально ноги не упираются . Ну да коробка подвывает но это не критично,пластик жесткий а вы что хотели от машины за 500 штук качество мерседес s класса, с такими запросами смотрите машины от 1500000руб. и тогда бубните что тут скрипнуло и там шумновато

ленин29.10.2016ответить

Жуть, тазик он и в африке тазик,за что такие деньги платить, Что гранта что это хрень сейчас ещё весту, бля как не умели делать так и не умеют, начиная от владика до урала еще еще ездят японки которым уже за 20лет и не хрена вот это я понимаю качества!!

Омск 29.10.2016ответить

Да это действительно легендарное качество.

EvGeN 04.02.2019ответить

Есть и за 30 лет которым , а по сей день катаются ...

Автор от 3 сентября 201514.11.2016ответить

Сейчас пробег 81000 км. Что добавилось из проблем- заменили подшипники левых ступиц передней и задней , по гарантии. Наконечник рулевой тяги - по гарантии. После 60 000 км. появился вой в коробке передач, не сильный, на скорость не влияет. В центре у дилера посоветовали отремонтировать по гарантии. Пока отказался, т.к. на месяц нужно отдавать авто, пока разберут, пока согласуют поломку, потом закажут запчасть, потом будут ждать её прихода, делать...в общем буду делать при пробеге 95000 км. Поменял масло в коробке, добавил присадку ХАДО, гудит меньше. Со слов мастера - коробки всех отечественных тазиков- вазиков начинают гудеть после 50 000 км. Коробку так же собирают у нас, хотя и с отличными от ВАЗа передаточными отношениями. А так - ещё раз убеждаюсь авто из серии цена-качество. Сел и поехал без проблем. Отпуск 5000 км. запросто, горы, равнины леса и поля. Зимняя уверенная проходимость, за счет высокого клиренса, которая не под силу ВАЗу (не считаю Ниву). Осенью пришлось проехать по паханому полю 2 км (не было другой дороги) с 4 чел. в салоне . Получилось запросто. Так же уверенная крейсерская скорость на трассе 120 км/ч. При необходимости легко набирает и 150 км/ч., хоть один в салоне, хоть четверо. Расход топлива небольшой, соответствует заявленному производителем. АИ-95. Другой не лью.

Автор 3091514.11.2016ответить

Кстати мой рост 180 см. у сына старшего 190 см. В отпуск ездили вчетвером 2000 км. в одну сторону. И я бы не сказал что тесно сидеть по 18 - 20 часов подряд.

СССР22.11.2016ответить

Да нормальная машина из бюджетных. Пишут некоторые о цене, так дешевле то и нет машин (новых), а качество не уступает другим авто в этом сигменте. Вон выше же пишут, что больше 100 000 проехали, а ремонта не больше чем в иномарках, только дешевле. А это важно для простых пролетариев)))

Константин06408.12.2016ответить

Автору по поводу воя коробки:у меня в Нижнем Новгороде есть один очень неплохой мастер по коробкам,так вот:в данный момент на весту пошла модифицированная Кпп(индекс 21807,могу ошибиться сорри).Смысл модификации 2 и 3шестерни нового образца и новые подшипники.Перед переборкой рекомендую переговорить на эту тему с мастером и возможно самому привести запчасти.В нормальном сервисе Кпп перебирается за 3-4часа.У меня пробег достиг 147 тыс.На подходе сцепление.Машину буду катать дальше(напоминаю,что работаю на ней в такси).Поставил кресло от Гранты спорт-кайф)))).Насчет того что вам посоветовал по коробке,подумайте-реально не гудит!(собран пилотный образец на калине кросс).Всем удачи,ровных дорог и с наступающим Новым годом!!! P.S: поглядываю на он до с акпп траст 3,опять таки для работы))))

ирина05.05.2017ответить

скажите АИ-95 насколько принципиально????

Самое популярное