Отзыв об автомобиле Datsun on-DO (2014 г.)

Добавил: Олег 3 сентября 2015Оценка: 4.3 (3)4372741

Datsun on-DO (2014 г.)

Срок владения
7 месяцев
Пробег
27000 км
Кузов
седан
Двигатель
бензиновый, 1,6 л (87 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2014
Доброго времени суток всем интересующимся. Хочу поделиться впечатлениями от своего автомобиля Датсун Он-До, который приобрел 23 февраля 2015 года.

Итак, стаж вождения 25 лет. Последние 10 лет ездил на Опель-Астра-Караван, который был пригнан из Германии. Наездил на нём 350 000 км без аварий, и встал вопрос о замене ушатанного рабочего "ослика", тем более что всё чаще стали возникать различные ремонтные проблемы. Моя работа предусматривает регулярное путешествие "на дальняк" на 300 - 500 км. в день, поэтому нужен был надежный , желательно новый автомобиль. Хотел взять такой же 2-3 летний Опель, но из-за резкого кризиса в декабре и скачка цен - не потянул такую машину, тем более что я не сторонник покупать авто в кредит... (не понимаю людей которые вдвое-трое переплачивают стоимость нового авто, которое за это время кредитных выплат теряет до 40% его новой стоимости)

После долгих поисков остановился на Датцуне Он-До. Автомобиль выпуска 15.12.2014 г. в комплектации Dream 1 обошелся мне в феврале в 450 тысяч рублей это с ковриками салон, багажник, дефлекторы дверей, комплект зимней резины и страховки ОСАГО и КАСКО на 6 мес.

В начале напрягало, что это "АвтоТаз" - после "немца". Порадовало, что японцы поработали над подвеской, шумоизоляцией и кое-какие доработки двигателя и коробки. Особенно порадовал дорожный просвет в 180 мм. первые впечатления выезда на трассу высокая посадка над дорогой (после Опеля). Пока обкатывал (2000 км) первое время ощущалось небольшое рыскание по дороге, которое прекратилось через 700-1000 км.-режим притирания втулок и резинок.

Легко проезжал зимой на дачу, где до меня проезжали только УАЗики. Нигде ни разу не застревал в снегу. Печка зимой работает отменно, в салоне на трассе шум на уровне шума Опеля, т. е. практически отсутствует. Единственный недостаток нашей сборки вскрылся через 500 км. , когда иногда при переключении сцепления иногда происходило "похрустывание" -как будто бы тросик износился и вот- вот порвется. При осмотре на станции выяснилось что вылетел болт крепления коробки передач (хорошо не потерял и он лежал на защите картера двигателя) второй болт был практически откручен полностью. Это вот такая предпродажная подготовка была... После устранения этого хрусты прекратились и всё заработало как часы. Правда, иногда задняя скорость сразу не включалась, приходилось дополнительно выжимать сцепление.

Пришлось долить 1 литр масла после 7000 км. Механики сказали, что это в норме при обкатке нового двигателя. Впрочем так и получилось - после 10000 км. масло "есть" перестал. Наступило лето, климат контроль работает в норме, только четко слышно шум компрессора и в городе и на трассе. Заметной потери тяги двигателя при работающим климате нет вообще. Машина спокойно идет по трассе 120 км/час при 3000 оборотах тахометра и запаса мощности хватает обгонять фуры с 80 км/час и если нужно быстро ускоряться до 140 км/час при работающем климате... В таком режиме я несколько раз ездил в мае, июне из Москвы в Саратов и из Пензы в Москву. Расход по трассе литров 7 АИ-95 при моей средней рабочей скорости 120 км/час.

Сидения достаточно удобные чтобы безболезненно по 12 часов сидеть за рулем, хороший обзор как впереди -так и сзади, удачные большие боковые зеркала. Машина абсолютно уверенно себя чувствует в потоке большинства иномарок, а по резвости превосходит Логаны, "китайцев", Ларгусы и практически весь автопром. Радует большой багажник (по сравнению с Опелем в 1,5 раза больше) -очень полезная вещь при путешествии семьей и для дачников.

В начале июля прошел ТО-1. На настоящий момент (начало сентября) имею пробег 27 000 км. и города и межгорода и равнины и горные серпантины и перевалы. Автомобиль нигде не подводил. Ровно проходит серпантины в горах (недавно вернулся с отпуска с Абхазии). Уверенно держит "иномаркин" поток на трассе.

Мой вывод - вполне надежный, уверенный авто за бюджетные деньги и вполне оправдывает себя по критерию Цена=Качество.

P.S. В автосалоне обещали гарантийный без ремонтный пробег этого усовершенствованного "восьмерышного" двигателя 300 000 км. Но время -покажет. Историю эксплуатации этого автомобиля начинаем писать мы с вами!

Достоинства автомобиля

Большой клиренс. Уверенный разгон. Малый расход топлива. Хорошая оптика.

Недостатки автомобиля

Слабое ЛКП, ломаются пластиковые защелки. Излишний шум компрессора кондиционера.

Общее впечатление

Хороший автомобиль за небольшие деньги.

Другие отзывы

Комментарии к отзыву

палыч 4 сентября 2015, 07:49     ответить

скоро косяки присущие вазам будут вылазить.

Гость 4 сентября 2015, 08:06     ответить

а то что рубль за время выплат теряет до 100-200% своей стоимости вы понимаете?

Гость 4 сентября 2015, 08:10     ответить

это к фразе "тем более что я не сторонник покупать авто в кредит... (не понимаю людей которые вдвое-трое переплачивают стоимость нового авто, которое за это время кредитных выплат теряет до 40% его новой стоимости)"

Rudi 4 сентября 2015, 10:18     ответить

типа 450 тыр не деньги? 250 за это произведение куда ни шло,а 450 я его нюх топтал.

гость 4 сентября 2015, 12:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Rudi, написанный 4 сентября 2015, 10:18

молодец. усвоил мои истины после махорки.

Папа Бу Андерсона 4 сентября 2015, 22:08     ответить

Я ЖЕ вам всем говорю....на автовазе хоть Мерседес соберут, хоть On Do..хоть камаз...там одни и те же "дяди васи" делают авто...А это Бу Андерсон....качество Никогда не поднимет....пока по заводу ходят Дяди васи.

dimm937 5 сентября 2015, 12:01     ответить

300 000 ???? при этом разов 5 порвется ремень и полдвижка на мусорку

гость 5 сентября 2015, 18:25     ответить

ответ на комментарий пользователя dimm937, написанный 5 сентября 2015, 12:01

проходите то у диллера и похрену ремень . уточню - ремень грм не любит нагрузку на холодную.прогревай двигатель без перегазовки на холостых до 50 и тогда ремень будет мягким . продувай иногда радиатор воздухом со стороны движка что бы меньше грелся дв.на 8 кл. движках ремень ходит дольше т.к. на него меньше нагрузки от мех. грм.

палыч 5 сентября 2015, 19:06     ответить

уточните какие пластиковые за щёлки у вас ломались.

палыч 5 сентября 2015, 20:09     ответить

ответ на комментарий пользователя Папа Бу Андерсона, написанный 4 сентября 2015, 22:08

дело не всегда в менталитете .просто когда вас начальство обь......манывает неоднократно пропадает вся заинтересованность в работе.слишком много в руководстве папинких сынков с громадной гордыней и отрофированными мозгами которые на корню режут все хорошие порывы со стороны рабочих.у нас в стране много мозгов но им не дают раскрыться.

гость 5 сентября 2015, 20:14     ответить

я общался с человеком который работает на конвеере и сам ездит на вазе.он не смог оформить рацуху - начальство заявило -не твоё дело.

sanchello59 5 сентября 2015, 23:45     ответить

Впервый раз слышу про режим притирания втулок и резинок , это чушь какаето.

sanchello59 6 сентября 2015, 00:16     ответить

ответ на комментарий пользователя палыч, написанный 4 сентября 2015, 07:49

И как может быть багажник седана(датсун он-до), быть больше багажника универсала (Опель астра караван) в полтора раза больше???

Николаич 7 сентября 2015, 11:28     ответить

ответ на комментарий пользователя sanchello59 , написанный 4 сентября 2015 Если брать одинаковую картонную коробку (как пример) в Опель караван - при задвинутой шторки багажника их входило 10, то в Датцун в багажник их входит 15. Я не измерял объемы при складывании задних сидений и загрузки до потолка.

гость 10 сентября 2015, 14:07     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 4 сентября 2015, 08:10

Полностью с вами согласен.

олег 8 октября 2015, 20:30     ответить

машина пойдет но с запчастями тупость нужен патрубок охлаждения двигателя верхний. предлагают купить радиатор в полной комплекции а патрубка отдельно нету. тупость.

палыч 8 октября 2015, 20:51     ответить

странно у нас в самаре навалом.я на своём сразу нашёл место где может протереться патрубок и обматал куском камеры и закрепил её пластиковыми хомутиками.

Рябинкин Артем Евгеньевич 17 февраля 2016, 12:20     ответить

тот же тазик,японского там нет,ход маркетологов продать тазик с новой мордой и названием собираються они с тазиками на одной линии ,край по соседству! прошел тест на днях,после ваза 2114 честно понравился!но терзают сомнения - брить или нет???

палыч 17 февраля 2016, 19:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Рябинкин Артем Евгеньевич, написанный 17 февраля 2016, 12:20

если готов бороться с мелкими косяками то бери.Я в своих отзывах слишком придирчиво подошёл к сверчкам .А так авто меня полностью устраивает.

влад 17 февраля 2016, 19:57     ответить

С таким стажем вождения автора,после слов японцы сделали, читать отзыв дальше не стал,нервно и стыдно, сидеть в датсуне и говорить о японцах,я в этой машине видел только автоваз.

гость 17 февраля 2016, 21:57     ответить

ответ на комментарий пользователя влад, написанный 17 февраля 2016, 19:57

Старьё никогда не ремонтировал сам вот и опыта нет.

Игорь 21 февраля 2016, 17:07     ответить

За 450 тысяч лучше бы Шевроле Авео распродажную новую взяли....

Игорь 21 февраля 2016, 17:09     ответить

ответ на комментарий пользователя Рябинкин Артем Евгеньевич, написанный 17 февраля 2016, 12:20

Лучше Гранту - и дешевле и тоже самое получите.....А за шильдик и "лапшу на уши" переплачивать.........ну уж лохом-то не будьте!

уку 22 марта 2016, 17:56     ответить

Рысканье прекратилось.Притерлись втулки.Интересно сотрутся они через сколько к.м?

палыч 22 марта 2016, 19:04     ответить

Сравнивали на ямах гранту и датсун. Есть отличия в проштамповках.

Серж 13 апреля 2016, 22:28     ответить

Ехали с женой в таком такси пассажирами.При моих 1,82см впереди очень мало места. Жене с 1,60 тоже места было маловато. Пластик жёсткий,двери маленькие,выходить не удобно. С нынешней Маздой Трибьют не сравниваю,но ВАЗ 21099 что была до этого и то удобнее намного была!!!

гость 14 апреля 2016, 14:43     ответить

бабуинов в других машинах возят.

Влад 22 июня 2016, 04:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Серж, написанный 13 апреля 2016, 22:28

160 см жена и на влезает в дацун? Да она прото жирная бл....дь ленивая.

Влад 22 июня 2016, 04:43     ответить

ответ на комментарий пользователя Серж, написанный 13 апреля 2016, 22:28

Купи ей прицеп грузовой и там вози.

santygo 25 сентября 2016, 12:31     ответить

Незнаю как насчёт места я сам вчера прокатился на таком датсуне вполне доволен остался мой рост 180 и я сидел на заднем сидении пара сантимов меж коленями и передним сидением было чего не скажешь о 99 семере и многих наших тазиках

Констанин 4 октября 2016, 15:39     ответить

ответ на комментарий пользователя Серж, написанный 13 апреля 2016, 22:28

Работал в такси на 2115.Сейчас работаю на датсуне.За 2 года не слышал ни одной жалобы про тесноту, на пятнашке выслушивал постоянно.Причем тут Трибьют,вообще не понятно,сравнил писюн с гусиной шеей.Меня аппарат устроил по критериям цена-качество-расходы на обслуживание.Пробег133000.Авто трудится исключительно в такси.Вложения минимальные(три ступичных подшипника ,рулевой наконечник и тормозные диски.)

Констанин 4 октября 2016, 15:42     ответить

ответ на комментарий пользователя Влад, написанный 22 июня 2016, 04:41

Да да Влад. Это нищеброды из серии подайте нам s-класс за 100 рублей

Констанин 4 октября 2016, 15:47     ответить

ответ на комментарий пользователя олег , написанный 8 октября 2015, 20:30

Все от гранты ,абсолютно все,в том числе и радиатор

Е 4 октября 2016, 15:48     ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь, написанный 21 февраля 2016, 17:09

На момент покупки разница с грантой в аналогичной комплектации была 5000

Констанин 4 октября 2016, 15:51     ответить

А так в миру езжу на моркови 110.Вот это японец)))))

александр 11 октября 2016, 20:44     ответить

Езжу 1.5 года на датсуне не одной поломки, машиной полность доволен,поменял пару раз лампочки ближнего света ну масла и фильтра и все.при этом в такси подрабатываю и никто из пасажиров не жаловался что тесно как тут пишут, при росте в 182 за собой сажусь нормально ноги не упираются . Ну да коробка подвывает но это не критично,пластик жесткий а вы что хотели от машины за 500 штук качество мерседес s класса, с такими запросами смотрите машины от 1500000руб. и тогда бубните что тут скрипнуло и там шумновато

ленин 29 октября 2016, 20:12     ответить

Жуть, тазик он и в африке тазик,за что такие деньги платить, Что гранта что это хрень сейчас ещё весту, бля как не умели делать так и не умеют, начиная от владика до урала еще еще ездят японки которым уже за 20лет и не хрена вот это я понимаю качества!!

Омск 29 октября 2016, 23:06     ответить

ответ на комментарий пользователя ленин, написанный 29 октября 2016, 20:12

Да это действительно легендарное качество.

Автор от 3 сентября 2015 14 ноября 2016, 17:22     ответить

Сейчас пробег 81000 км. Что добавилось из проблем- заменили подшипники левых ступиц передней и задней , по гарантии. Наконечник рулевой тяги - по гарантии. После 60 000 км. появился вой в коробке передач, не сильный, на скорость не влияет. В центре у дилера посоветовали отремонтировать по гарантии. Пока отказался, т.к. на месяц нужно отдавать авто, пока разберут, пока согласуют поломку, потом закажут запчасть, потом будут ждать её прихода, делать...в общем буду делать при пробеге 95000 км. Поменял масло в коробке, добавил присадку ХАДО, гудит меньше. Со слов мастера - коробки всех отечественных тазиков- вазиков начинают гудеть после 50 000 км. Коробку так же собирают у нас, хотя и с отличными от ВАЗа передаточными отношениями. А так - ещё раз убеждаюсь авто из серии цена-качество. Сел и поехал без проблем. Отпуск 5000 км. запросто, горы, равнины леса и поля. Зимняя уверенная проходимость, за счет высокого клиренса, которая не под силу ВАЗу (не считаю Ниву). Осенью пришлось проехать по паханому полю 2 км (не было другой дороги) с 4 чел. в салоне . Получилось запросто. Так же уверенная крейсерская скорость на трассе 120 км/ч. При необходимости легко набирает и 150 км/ч., хоть один в салоне, хоть четверо. Расход топлива небольшой, соответствует заявленному производителем. АИ-95. Другой не лью.

Автор 30915 14 ноября 2016, 17:29     ответить

Кстати мой рост 180 см. у сына старшего 190 см. В отпуск ездили вчетвером 2000 км. в одну сторону. И я бы не сказал что тесно сидеть по 18 - 20 часов подряд.

СССР 22 ноября 2016, 19:56     ответить

Да нормальная машина из бюджетных. Пишут некоторые о цене, так дешевле то и нет машин (новых), а качество не уступает другим авто в этом сигменте. Вон выше же пишут, что больше 100 000 проехали, а ремонта не больше чем в иномарках, только дешевле. А это важно для простых пролетариев)))

Константин064 8 декабря 2016, 20:56     ответить

Автору по поводу воя коробки:у меня в Нижнем Новгороде есть один очень неплохой мастер по коробкам,так вот:в данный момент на весту пошла модифицированная Кпп(индекс 21807,могу ошибиться сорри).Смысл модификации 2 и 3шестерни нового образца и новые подшипники.Перед переборкой рекомендую переговорить на эту тему с мастером и возможно самому привести запчасти.В нормальном сервисе Кпп перебирается за 3-4часа.У меня пробег достиг 147 тыс.На подходе сцепление.Машину буду катать дальше(напоминаю,что работаю на ней в такси).Поставил кресло от Гранты спорт-кайф)))).Насчет того что вам посоветовал по коробке,подумайте-реально не гудит!(собран пилотный образец на калине кросс).Всем удачи,ровных дорог и с наступающим Новым годом!!! P.S: поглядываю на он до с акпп траст 3,опять таки для работы))))

Популярное на сайте

Datsun on-DO в каталоге

Компактный седан «Датсун Он-До» (Datsun on-DO), созданный на базе «Лады Гранты», оснащается восьмиклапанным бензиновыми мотором объемом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Datsun on-DO 1.6 Цены «Датсуна Он-До» в базовой...

Сейчас комментируют:

  • ИЖ Фабула Автомобиль без понтов. То, что нужно.
  • ИЖ Фабула Завод Иж, который переживал тяжёлые времена, взял и сделал полнопривод…
  • ИЖ Фабула Я когда то хотел такую только полноприводную.журнал ЗА РУЛЁМ в своё вр…
  • Toyota Hilux Про Хай можно отозваться так ВЛАДЕЮ Хайлюкс, А не он мной! 2013год пр…
  • Hyundai ix35 даже не знаю покупать или нет
  • ИЖ Фабула хорошая хозяйственная машина, не хуже ВАЗ 2102.

Обсуждение на форуме: