Взял подержанный Infiniti QX80 год назад. Посчитал все расходы — цифра страшная

Добавил Вадим 28.08.2021 103

Infiniti QX80 2016

Год назад, в августе 2020 года, я стал владельцем автомобиля Infiniti QX80 2016 года выпуска (в эксплуатации машина с 2018 года). Пробег на момент покупки был 109 тысяч км, пробег почти весь трассовый. Ценник можно сказать был по низу рынка, но подборщик мне сказал всё ок, можно брать.

Вот какие были расходы за год. Обязательные:

1) Замена АКБ — 7000 рублей.

2) Через пару недель после покупки поехал на диагностику АКПП, на 1800-2200 оборотов была кратковременная потеря тяги (эффект стиральной доски). Диагноз — гидротрансформатор (бублик). В процессе разбора решили проверить всю коробку, не понравилось количество стружки. В итоге решили менять все фрикционные диски и три планетарных редуктора. Цена вопроса — 164 000 рублей. Плюс замена масла через 1000 км — 6500 рублей.

3) Три замены масла двигателя (110 тысяч км, 115 тысяч км, 120 тысяч км) — 12 000 рублей.

4) Покупка зимней резины Nitto SN3 — 56 000 рублей.

5) Замена компрессора пневмоподвески — 17 000 рублей.

6) Замена лобового стекла и дворников — 21 000 рублей.

7) ТО на 120 тысячах км (диагностика, масла раздатка и редуктора, свечи, тормозная жидкость и т.д.) — 36 000 рублей.

8) Налог за четыре месяца с копейкой — 23 000 рублей.

9) ОСАГО — 10 000 рублей.

10) Бензин (15 тысяч км) — 99 000 рублей.

Всего: 451 500 рублей.

Необязательные расходы:

11) Каско — 53 000 рублей.

12) Замена всех ламп накливания на светодиоды — 12 000 рублей.

13) Замена выхлопа — 70 000 рублей.

14) Детейлинг процедуры — 44 000 рублей.

15) Комплект летних колес (Диски, покраска, резина, клоны оригинальных датчиков, шиномонтаж) — 154 000 рублей.

16) Всякие ништяки (полироли, чернители, очистители, смазки, ароматизаторы и т.д.) — 5000 рублей.

Всего: 338 000 рублей. Итого годовые расходы на автомобиль: 789 000 рублей. Думаю, тут учтено практически все, если что-то и забыл, то мелочь. Цифра страшная, согласен.

Infiniti QX80 2016

Если выкинуть все ремонты, которые достались мне «по наследству» от предыдущих владельцев (автоматическая коробка, лобовое, компрессор) и не учитывать мои «хотелки», то получается вполне вменяемая сумма владения — 232 тысяч рублей за год, вполне себе подъемная цифра.

Теперь о приятном, о впечатлениях.

Ребята, это танк. Чувство безопасности в этом автомобиле максимально. Безопаснее наверное чувствуешь себя только на фуре с двухметровым капотом впереди. Места в салоне очень много, багажник при сложенном третьем ряде огромен, но вот достать что-то из него проблематично, неестественно далеко выпирающий задний бампер и глубина багажника заставляют некоторые вещи загружать-выгружать через 2 ряд. Если багажник практически пуст и не закрепить поклажу — будет летать. Потому либо всегда ездить с поднятым третим рядом, либо придумывать крепеж (резинки, сетки).

После Infiniti QX80 в обычных легковых автомобилях в первые минуты поездки ощущается проявление легкой формы клаустрофобии и боязни черкануть пятой точкой об асфальт. После 15-20 минут вроде отпускает.

Задние капитанские кресла. Изначально хотел диван, казалось он намного практичнее. Поездив год, никаких особых неудобств не отмечаю, наоборот, если ездить в четыре пассажира, то капитанские кресла это мега удобно для задних седоков, самому довелось пару раз там покататься и попить виски — понравилось.

Infiniti QX80 2016

Светлый салон — дает двоякие эмоции. В целом, выглядит «дорохо-бохато», но нужен постоянный уход и внимание. Если есть детишки — вход в салон строго в бахилах или разуваться на пороге.

Двигатель 5.6 V8 — это кайф. Расход по трассе на крейсерской скорости 110-120 км/ч — 12-13 литров, после икс-треила с его 9 литрами даже забавно — двигатель в 3 раза больше и мощнее, а потребляет максимум в 1,5 раза больше. Средний расход за год по бортовому компьютеру — 15,1 литра на 100 км. Как ни странно цифры подтверждаются информацией из приложения Газпромнефти, заправляюсь только на АЗС этой сети.

Про динамику особо сказать нечего, для трех тонн едет очень добротно. Но естественно не ждите что это гонка. Тот же Infiniti FX37 будет чуть быстрее до 100 км/ч, а после 150 км/ч будет уезжать внушительно… Физику не обманешь — 3 тонны и 2 на 2 метра лобового сопротивления.

Подвеска очень нравится, для трёх тонн и двух метров в высоту рулится на удивление легко и прогнозируемо, практически как обычный паркетник. Естественно при этом машина не такая мягкая как многие ожидают, после «желейного» крузака вам может показаться что вы едете на дисках без покрышек (если говорить о стоке на 22-х колесах). Тут два выхода — переходить на 20-й диаметр, тогда будет помягче, или покупать крузак. Я от подвески кайфую, после «морских круизов» на крузаках садишься в QX как в спорткар.

Парковка — если вы живете в «человейнике», где постоянные проблемы с паркингом — всё пропало. У меня шурин живет в подобном ЖК, даже просто проезд по таким дворам уже испытание, не говоря о том, чтобы запарковаться после 18 часов. Машины натыканы как попало, иногда приходится буквально проползать между запаркованными автомобилями, в исключительных случаях доводилось ездить по 150-200 метров задним ходом, так как проехать вперед тупо не можешь.

Подводя итог, автомобиль за первый год технически был приведен в то состояние, в котором он и должен быть. По кузову еще есть куда приложить руку, нужно перекрасить крышку багажника, заднюю правую дверь и передний бампер. В целом авто только радует, даже с учётом всех вложений. За такие деньги я бы сейчас его уже не смог купить (сейчас ценник от 2,7-2,8 млн и туда в любом случае придется что-то вложить).

За исключением брата близнеца Ниссана Патрола, конкурентов у Infiniti QX80 попросту нет. Даже «бюджетный» Шеви Тахо в среднем дороже на 300-400 тысяч рублей. Сравнивать с Крузаком, Лексус LX, Эскалэйдом смысла вовсе нет. При том, по уровню кайфа от езды конкурент разве что Кадиллак. Если вы любитель помесить грязь, то QX80 не для вас, лучше смотреть Патрол — проще подвеска, есть блокировки.

В общем, если есть подходящий живой вариант и непреодолимое желание ездить на таком автомобиле — однозначно брать! Если за машиной следить — вполне надежная колесница.

Комментарии

Алексей28.08.2021ответить

А купить Патриот с АКПП,как в предыдущем отзыве,было слабо? А что,он тоже большой(пусть и не настолько)и комфортный...

Андрей 29.08.2021ответить

Меня всегда поражает купят движок 5.7лит, и расход пишут как на седан, сами себя успокаивают, и ездить начинают как пенсионеры, вокруг заправку катаются, да там все 30литрлв по городу, ну ни чего,голова быстро охлаждается, Обычно первые владельца люди состоятельные, а вторые уже доедают остатки с барского плеча, с колбасой попал, его в хвост насиловали по полям вот и стружка в АКПП, да и цена по низу рынка, всё интересное впереди

Дориан 02.10.2021ответить

Железку пол названием козел??Без комфорта,гремящую и пердящую банку?Ты что ...((

Колян28.08.2021ответить

Ну насчет чувства безопасности и таковой безопасности-это разные вещи.При езде на УАЗе-Патриоте тоже есть такое чувство,но в краш-тестах и реальных ДТП он не такой уж и танк.А вот рамные полноразмерные американские внедорожники и пикапы действительно танки.Как-то на этом сайте было фото массового ДТП в США.Так там эти пикапы выдержали удары грузовиков,находясь между фур.Там даже контейнеры помялись(!),но рамы пикапов не погнулись,достойно выдержав такое серьезное ДТП,в котором даже рамный микроавтобус типа ГАЗели,Спринтера,между фур в лепешку расплющивает.

Василий 10.09.2021ответить

не ....ди про безопасность патриота, посмотри ролик академка, не позорься ламер

Игорь28.08.2021ответить

Тоже смотрел такого бегимота, в итоге купил кадиллак, больше понравился,

Павел28.08.2021ответить

Берите Мерседес GL, не пожалеете. Прочитал расходы на ремонт и ужаснулся.

Dert 10.09.2021ответить

GL это один сплошной косяк. Может все же GLS?

Имя 16.11.2021ответить

а у GL типа не придется ужасаться при ремонте? ))))

Кирилл28.08.2021ответить

Расход по трассе 12-13 литров - конечно забавно.

Если ехать за фурой, то возможно. В мегаполисе расход будет далеко за 25.

Владелец ДЖИПОВ 06.12.2021ответить

Расход действительно от 25, автор либо врет, либо 100% пробег 80-90 по трассе летом, без пробок.

Дмитрий 28.08.2021ответить

Если можешь позволить себе тратить лям в год на содержание машины, мог и новую купить!!!

сергей 29.08.2021ответить

Он его в кредит взял!

Андрей 31.08.2021ответить

Самый разумный комментарий. :)

Серга 07.09.2021ответить

Да ДИЗЕЛЬ надо брать Киллограмм на 5(это объём)ХОРОШО

Андрей28.08.2021ответить

А зачем масло менять каждые 5 тыс.?

Данил 29.08.2021ответить

Чтобы двигатель не капиталить. На бмв с режимом езды соответсвующей марки - меняю раз в 4-6к

Лелик29.08.2021ответить

По городу он литров 30 жркт не меньше,

Vintorez4429.08.2021ответить

Задорнов прав был - иметь танк но жить в общаге так ток наши умеют)посчитая расходники - за ремонт целый Логан, да еще в сарай Детей не пускать молиться на него пылинки сдувать,Ток неадекват заставит своего ребенка обувь снимать перед тачкой с завышенным чсв, а жену в багажник?

Ваш любимый Гоша29.08.2021ответить

Да ладно.Купил человек что ему нравится.

Евгений29.08.2021ответить

Если корото о бегемоте: 1.Авто хороший и комфортный.2.Авто при этом бесполезный и непрактичный.Типа дорогой чемодан без ручки.

Seregas29.08.2021ответить

Наверно, прежний хозяин при продаже ноги целовал от счастья)))

Иван 29.08.2021ответить

Кадилак интереснее будет этого бегемота не уклюжевого! Это инфинити жрет много едит медленно темболее это тот же ниссан! Есть куда более интересные варианты! А крузак сейчас с выходом V6 biturbo вообще всех заставит производителей отказаться от V8!!!

Bolbes 24.09.2021ответить

А зачем отказываться от v8? Мне кажется наоборот на W12 надо переходить, объемом 7-8 литров

Олег29.08.2021ответить

Всегда было интересно,почему Ниссаны/Инфинити всегда прожорливее Тойот/Лексусов?(если сравнивать между собой конкурентов-одноклассников этих марок,с двигателями одного типа и литража).

Я29.08.2021ответить

Один из тех, кто покупает вещь, чтобы показать всем уровень своего достатка. Казаться, а не быть это называется.

Сергей29.08.2021ответить

Что сказать: каждый сходит с ума по своему.ждём новых затрат.

Виктор29.08.2021ответить

ОК расходы. Но он же снаружи страшный, как наша жизнь!

Андрей 29.11.2021ответить

Согласен!

CROSSAVEC30.08.2021ответить

Взял бы Весту SW на сдачу и в ус не дул.

Жорж30.08.2021ответить

Сосед купил такой новый,все не на радовался,а потом продал, потерял кучу денег! Зато какой счастливый стал!!!!!

Людмила 07.09.2021ответить

это значит, что машинка радость приносит, все таки (шЮтка Иумора). По мне так Прадо - самое то. И в грязь съехать, и по топливу- не обжора (дизель), страховка - ниже, багажник - в самый раз. В салон можно без бахил, можно с семечками (с условием убрать за собой, а то "зашибу"))). Красавчик. Есть у меня еще одна любовь - Мерседес С200, но это не для наших дорог, подвесочка капризная, пришлось расстаться. Но воспоминания...эх...куда ж от них, только приятные.

Андреич30.08.2021ответить

Для 3х годовалой машины очень много технических косяков. Либо подборщик плохо машину осмотрел, либо пробегу куда больше, ну или в эксплуатацию вошла раньше 2018го.

Евгений30.08.2021ответить

Хороший отзыв все правдиво.

Саид30.08.2021ответить

Харошия машина.Есля нет дениг то малчити и еззди на руска гранта и матиза

Игнат 30.08.2021ответить

Ага, то-то земляки твои на приорах все

Ден 31.08.2021ответить

Матиз скорее у тебя в Узбекистании выпускают

акс 01.09.2021ответить

матиза не руски а узбекски

Денис30.08.2021ответить

Расход не правда!!трасса от 15!город от 22!fx Инфинити не быстрей только если с 5 литровым двигателем!!подвеска жёсткая только из за 22 катков и низкопрофильный резины..как только ставишь 20 и профиль повыше то сразу становится мягкой!!

Юрий30.08.2021ответить

К сожалению это не танк, если сравнивать конечно с жигулями и нет там не какой защищенности, есть фото с трассы М4 как такой танк зацепил краем заднего крыла при перестроении Автовоз ушел с дороги и совершил кульбит, итог машину разворотило в хлам! из 5 пассажиров 3 трупа, погиб родной брат дочь брата и сын водителя. Обшивку дверей посрывало как картон. Вам просто кажется что вы защищены! А на самом деле это не так.

Дениска30.08.2021ответить

Человек Патрол 3-х летний в таком кузове поменял на Хавал Н9, радовался как дитя. Почему то мне кажется, что радовался не из-за того, что китаец сильно хорош, а Ниссан г.

Женек30.08.2021ответить

а я катаюсь по городу на тазике зашумленном и наваливаю басуху..и поверь смотрят больше чем на твой газон.я в тазик ввалил лям 400..догоняй)мне ваши иномарки побоку

Александр31.08.2021ответить

инфинити брать не хочу.имею патрол ,лучше и не надо!тойота рядом не стоит!

Ден31.08.2021ответить

10) Бензин (15 тысяч км) — 99 000 рублей.Это 6,6 л/100 км. Ох уж эти сказочки,ох уж эти сказочники!( персонаж "Падал прошлогодний снег"."Солярис" больше кушает!

Роман 02.09.2021ответить

И как Вы посчитали? 99000 руб/15000км = 6,6 руб/км. Причем здесь расход то? Расход надо посчитать так: 99000 руб/ цену 1 литра бензина. Например 99000/50 (условная цена 1л Аи92) = 1980 литров. Теперь считаем расход на 100 км - 1980л/150 = 13,2 л/100км. Или так, если не можете сообразить откуда появилась цифра 150 - (1980/15000)*100 = 13,2 л.

Математика, она такая)))

Столб 11.09.2021ответить

Да уж с такими "познанмями" в математике вам , наверное, очень многое кажется сказками и очень многие сказочниками

Глеб 03.10.2021ответить

Считать научись- 15 тыс м стоят 99 тысяч. 1 км стоит 6,6 рублей, 100 км стоят 660 рублей, при цене 45 рублей за литр получится14,6 литра на 100 км, вот это расход

Дмитрий 16.10.2021ответить

считать научитесь сначала!

Роман31.08.2021ответить

а я езжу на фриле 2 2008 года, где в салоне как в маршрутке, за год на ТО уходит на много больше. примерно 1 млн уходит, а это без малого 2 таких же фрила. Но к сожалению на ремонт деньги находятся всегда, а купить че то дороже не хватает.

Андрей01.09.2021ответить

У шефа такой, до этого был Patrol, те же яйца только в профиль. На мой взгляд авто совершенно бесполезный.

Подчеркнуть статус? Ну выглядит он, мягко говоря уродливо (большой, страшный,несуразный). Взгляд на нём никогда не задерживается, как и на пресном 200-ом крузаке.

Средний расход 25 литров, ни о каких 15 речи не идёт (у меня на фольце 1.6 с кондиционером по пробкам 15 ест, а тут 5.7!). В обслуживании дороже немцев. Налог на 400 лошадей, тоже не обрадует. По мне так, лучше взять какой-нибудь ML, он хоть выглядит получше.

Дмитрий01.09.2021ответить

Ну там налог 72 тысячи год, плюс он столько насчитал ремонта который можно было либо исключить, либо сделать в разы дешевле. Машина отличная, но я придерживаюсь такого подхода, купил, на 80 тысячах продал, можно в счет новой машины, можно продать самому.. если кто то берет в кредит, успевайте выкупать за год хотя бы. А брать машину чтоб прокатать ее с 100 до 200 в наше время можно некоторые модели, неубиваемых автомобилей. Топовые автомобили делают сейчас до 100 в лучшем случае, к сожалению всех

Мурад01.09.2021ответить

Уродлив , неликвид при продаже , сильное падение в цене , а самое главное недопривод парт тайм , при обгоне зимой с пальцем в попе

FDC01.09.2021ответить

Можно сказать новая машина была и вся сыпится!!!

12312.09.2021ответить

Не понимаю, зачем такая машина нужна?

Семен14.09.2021ответить

Во первых это не внедорожник, давайте откровенно. Авто сделано для американцев , большое авто с прожорливым движком, наличие полного привода не говорит о его внедорожных возможностях. Может посадив всю большую семью в авто и прокатиться на море раз в год кому то по кайфу. В городе бестолковый авто и на бездорожье тоже. Бесполезная трата денег.

человег16.09.2021ответить

лучше хаммер , а это так, пузотерка

Дмитрий17.09.2021ответить

отличный авто, был предыдущий, но для города безтолковый прям ппц, то него была тахо, сейчас q7. q7 пока больше всего нравится так как не такая громозская хотя такаеже длинная и в мегаполисе на ней комфортно ездить.

Юрий19.09.2021ответить

Из всех расходов, только ремонт АКПП за 164 тыс.руб выглядит досадно для такого бренда и небольшого пробега. Все остальное в пределах нормы.

Хотя возможно прежний хозяин убил коробку, поэтому и продавал машину по низу рынка...

Михалыч26.09.2021ответить

Каско 53000, а замена лобовухи 23000. КАСКО не пркрывает??? Либо автор брехло, либо он купил авто не с пробегом 110 000 , а скорее всего 220 000

Михаил 11.11.2021ответить

Чудик, при оформлении каски на машину её фотографируют и указывают все недостатки. Так что заменить лобовуху по каско можно только после ее оформления и получения ущерба после самого страхования. Вот ты клоун, сразу понятно, что каско никогда не оформлял))))

Егорка11.10.2021ответить

такое авто только к собственному дому за городом + работа топманагером в нефтегазе...тогда еще ниче. с точки зрения простого горожанина - абсолютно ненужный автомобиль.

Гость13.10.2021ответить

Когда машину покупают по средствам, то расходы не подсчитывают. Например на свои сбережения я могу купить несколько Infiniti QX80 , но я езжу на ладах, меня они устраивают, а понты мне не нужны

влад25.10.2021ответить

Ув автор всё что вы довели в посте конечно здорово и прекрасно но для простого кот с примусами оч оч и даже чудовищно дорого -элитта Мне вот подумалось сколько техники оставили пиндосы в афгане -ТЫЩИ-хоть бы одну МАШИНЁШКУ ЗА МИЛЬЁН ДОЛЛАРОВ в Россию и за даром чем талибам опять же задаром Вот такие мысли после прочтения вашего нищего поста -НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ С ВАШИМИ КОПЕЙКАМИ

темщик28.10.2021ответить

никого не смутило что у них не бывает пневмоподвески и никакого "компрессора"там не может быть??

Михаил 11.11.2021ответить

Пневма есть на задние аморты

виктор01.11.2021ответить

Был я владельцем шевроле Тахо 5.7 литров блеск ! На 120 нажимал на педаль и машина взлетала. Когда продал плакал. от счастья. Жить стало легче. Не искал глазами заправку через каждые 2часа.

Добромир Добролюбов03.11.2021ответить

Ничо себе... Я за 232 тыр год работаю, не евши и не пивши..

11704.11.2021ответить

« Замена лобового стекла и дворников — 21 000 рублей.»

Чёт как-то дёшево. У друзей Honda Accord 9 столько стекло стоило. А тут ещё и с дворниками.

Павел07.11.2021ответить

Бесполезный прожорливый бегемот, по крайней мере в городе😁да и на внешний вид полное г-о😁

Светлана10.11.2021ответить

Зачем такому долбаку как автор этой статьи такая машина?

Кирилл10.11.2021ответить

Ты бы еще расходы на любовницу в этот список приплюсовал. Чудик.

iurcosta11.11.2021ответить

Хорошая машина, и просить она будет хорошо, но оно того стоит, правда если деньги на неё содержание есть

Андрей13.11.2021ответить

Купил Инфинити qx80 в 2012 году, тогда были ещё qx56 и проездил четыре года. Был доволен, габаритам привык быстро, динамика устраивала, расход в режиме трасса-город был в районе 21-22 литра 95 экто с учетом что по паспорту надо 98 и при этом не люблю пришпоривать Авто. Сервис в плане замены масло и колодок не дорогой и можно сделать в любом сервисе , а что-то по сложнее например замена цепи ГРМ то лучше на профильном сервисе. Больших проблем не было, из небольших :в год приходилось менять по паре ступиц , наверное из-за колёс 22 радиуса ( в данный момент эксплуатирую Range Rover l405 4.4d и по этому отказался от 22 в пользу 20 колёс),ЛКП где-то стало цвести , лобовое стекло чувствительное к камушкам на трассе, и ближе наверное к 100000км надо уже масло другой вязкости подбирать, так как начинается масложор. Хорош салон, был второй ряд с капитанскими сидениям ( мечтал на них поездить, не получилось, все время за рулем),удобно что третий ряд сидений складывался ( несколько комплектов хоккейной формы с клюшками легко помещались в отличии от сегодняшнего моего Авто : только два баула в багажник а Клюшки в салон). Купил бы я его сегодня? С этим мотором-нет! Ждал , что может будет дизель 3 или какой нибудь 4.5 литра объема ... Что еще не нравится после рейсталинга : мультимедийка не стала лучше, задние поворотники теперь в бампере ( сзади когда близко стоишь не видно ) . Сейчас как писал выше эксплуатирую уже другой Авто , который меня в пол не устраивает ( расход/динамика/надежность/финансовые расходы) но воспоминания о Инфинити остались хорошие и сейчас когда вижу в потоке qx80 провожаю его взглядом.

Гость14.11.2021ответить

Машина хорошая, если понимаешь, зачем её берёшь. У меня используется как второе авто для дальних поездок, или когда нужно перевезти более 4 человек. Расход топлива действительно не маленький, но затраты на топливо окупаются при покупке этого авто, т.к. его цена заметно ниже, чем у авто со схожими характеристиками. Машина очень комфортная. Удобный 3-й ряд. Из недостатков - только отсутствие электрообогрева лобового стекла. Перестраиваться на этой машине очень легко - пропускают. Если замешкался на светофоре - не сигналят, тихо объезжают.

олег15.11.2021ответить

что за масло такое три раза замена на 5,6 движке в 12тр всего? я на 4,4 мобил 0-40 лью на 7тр за раз

Егор21.11.2021ответить

Зачем коменты пишут люди которым о машине не знают ни чего???

Барбос29.11.2021ответить

В твой финик не хватает только резинового члена на лобовое..на присоске

Сергей из Донбасса30.11.2021ответить

Владею Ниссаном Патрол 2012г на 20-х ботинках, сразу напишу, что резина одна - всесезонная. Авто для тех, кто мало ездит, или может себе это позволить. Полноценный рамный внедорожник с подвеской кроссовера - единственный в своём классе - без заднего моста в "чулке". Авто - СУПЕР, но, как у всех свои недостатки. У этого расход, и цена на вторичном рынке(лично для меня один недостаток - расход). По клиренсу, и габаритам - ЗиЛ. Гидро-пневмо подвески - НЕТ, есть гидроподкачка стоек системы устойчивости при крене - в повороты на скорости заходит хорошо. Расход: 17-20 - трасса - спокойно, но не "пердячим паром" - 100-120 на нём не очень получается; город(небольшой) - 25-35 - зависит от сезона, и как долго авто с рабочим ДВС во время остановки/стоянки. Ухоженный авто больших расходов не требует(официалы дерут по полной). У неофициалов не у многих есть подъёмник, который поднимет это авто. Масло(ХАДО), фильтра(последняя замена-60$)- колодки(по кругу Испания - 70$) - эти виды работ делаю сам - руки стоят в "ту сторону", гараж с ямой, инструмент в наличии. Третьим рядом, можно сказать, не пользуюсь. Касаемо большого багажника: не самый дешёвый резиновый ковёр, "дежурный" картонный ящик, и ничего не летает... для "чистой" погрузки вожу "дежурное" пляжное покрывало, которое кидаю на бампер - он не такой выпирающий, как в Финике, но штаны пачкает.

Любое удовольствие стоит определённых денег: начиная с еды, алкоголя, сигарет... заканчивая одеждой, украшениями, благоустройством жилья, автомобилями, любимыми женщинами, проститутками - за всё нужно платить. У каждого свои понятия об удовольствиях...

Вывод: покупайте, владейте, наслаждайтесь, и не нойте! Попробовал - не подошёл авто - продал... по теме: Туксон 2016 гв, двухлитровый в этом же городе хавает 14-18 л/100км. Опять же: лето/зима - стиль езды, рельеф местности, покрытие, дистанции, средняя скорость. У КОГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ - ПРОСТО НЕ ЗАВИДУЙТЕ!.. я профессиональный водитель, пенсионер.

Алекс07.12.2021ответить

Ну что чувак ты прав авто класс. Имел похожий в черном цвете . Радовал год . У менЯ за год такса около 1млн . вышла ну это потому что надо было быстро слить . С экономил на коробасе )ремонт за 100тр предлагали )Я их послал . Дерганье вылечил заменой катушек ) вуаля) в трех сервисах (1официалы)приговорили корабас . Поменял на к900)с гарантией 7лет) по комфорту бегемот отдыхает )

Андрей07.03.2022ответить

Тачка классная ,расход действительно как описывает автор ,ощущения от езды не передаваемые ,расходники стоят копейки .А вы купите что нибудь ,похожее за такую цену.авто огонь !!!

Артем27.05.2022ответить

Авто не для слабонервных, что правда то правда, но оно того стоит.

Самое популярное