Первый рейс на Газели Некст с мотором GAZ G21A — отзыв

Добавил Митяй 06.02

ГАЗ Газель Некст 2023

Итак, Газель Некст 2023 года выпуска, из автосалона выехал первого февраля 2024 года. Автомобиль в довольно-таки богатой комплектации — шеф переживает за комфорт водителя.

Двигатель Foton, он же GAZ G21A: объём 2,5 литра, мощность 149 л. с. Коробка обычная 5-ступенчатая, задний мост с дисковыми тормозами. Оснащение: кондиционер, автономка, заводской предпусковой, магнитола 2DIN, бак на 140 литров, спальник Dakar повышенной комфортности, будка 5 метров, реф с дополнительной автономкой.

Забрав Газель из салона, отправились в ГАИ, получили номера, загнали на на собственную ремзону, где были проведены профилактические работы. Протянули стремянки, колеса, кардан, проверили технические жидкости и так далее.

ГАЗ Газель Некст 2023

Первая загрузка была ягодами, по маршруту Москва — Петербург. Выставив реф на нужное значение и включив самописец, я отправился в путь.

Ну машина новая, поэтому нареканий не может быть, кроме туго включающейся третьей передачи. Что касается двигателя, работает он мягче, чуть динамичнее, чем раньше на Газелях. Расход? Расход пока не понятно какой, но меньше 16 литров не падал, при скорости 85-90 км/ч. А вот обратно шел без температурного режима, и расход показал 15,2 литра. Ну наверно ещё детали не притерлись.

По комфорту — тут каждому свое... Я, например, от этого сиденья устал, а точнее спина очень устала. До этого я ездил на Газели НН, там подрессоренное сидение было намного комфортнее. На Форде Транзите ездил — там вообще сидел, как в своем легковом Фокусе. Так что сиденье не особо удобное, но это чисто мое мнение.

Как я говорил уже, двигатель работает мягче, и шепот дизеля прямо ласкает слух. С весом груза без малого две тонны. С учётом тяжёлой будки, мощности вполне хватает преодолевать подъемы без переключения на пониженную передачу и для совершения обгонов.

Тормоза с АБС и дисками на задней оси, играют не малую роль в торможении, так сказать отрабывают свое. Ну экстренно, конечно, не приходилось тормозить, но все же, чувствуется работа электрического помощника.

Спальник в этом рейсе не удалось опробовать. Ну вот вроде бы и все пока.

Комментарии

Самое популярное