Wroom.ru

ГАЗ Газель Некст (2017 г.)

ГАЗ Газель Некст (2017 г.)

Добавил: Aviator 11 сентября 2017Оценка: 5 (1)99664

Пробег 8970 км

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так повезло, но при словосочетании УМЗ-4216 в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы, где глаза уже не просто дергаются, а вибрируют. Не буду тянуть...

Настало время замахнуться на новый автомобиль. Ну и пошло-поехало... Найден был автосалон в Митино рядом с домом. Путем переговоров был создан образ будущей машинки. Полная комплектация. Европлатформа шириной 2,10 м, высотой 2,40 м и длиной 5,2 м. Одна сторона с боковой шторкой, крыша на салазках складывается для верхней загрузки. После "продаван" позвонил и обрадовал тем, что завод установил новомодный "джойстик" вместо прежней "кочерги" КПП. И монитор с ЦМФ тоже уже будет с завода. Рессоры заказали посерьезней, антикор и вроде все.

Дальше не буду рассказывать о "качелях" с дилером. Многим это знакомо. Вместо 14 дней, забрали машинку только через 27. Много планов это поломало, но не суть... В техзоне спросил у мастера, есть ли пломбы на сливушках, поскольку имел опыт покупки русской машины с новья и точно знаю, что все надо протягивать и жижи все менять. Пломб нет. Лезь смело, сам мастер сказал, залит Лукоил, так что меняй поскорее.

К моменту написания отзыва уже пройдена обкатка. И пробег 8970 км. Есть первые впечатления/замечания и все в этом роде.

Будка.

Самое главное в коммерческом транспорте это грузовая платформа. На моем автомобиле ее изготовила фирма "Луидор". Много недочетов. И самое обидное, что мелочи в основном. Опять "колхозить". Но в целом приемлимо. Раздвигается все без особых усилий, но и не сказать, что легко. Но посмотрим, что будет с этой будкой года через 3, да или даже через год. Пол — транспортная фанера. Плюс попросили дилера вдоль бортов крепежные кольца установить. К функционированию будки вопросов нет. Вопросы есть к качеству исполнения и материалам. Но в целом на сегодняшний день на 4 балла. Свою функцию выполнять она будет, а вот эстетический вид или "товарный" терять будет я думаю довольно быстро, но буду пытаться следить и замедлять этот процесс.

Кабина.

Да! Дождались! Я вижу на дороге 3-годовалые Нексты и на глаза не лезут слезы. Они почти не ржавые! Кабину старой Газели хоть макни в бассейн с мовилем, пушсалом, отработкой и прочими ГСМ из прошлого, но если ты встанешь в поле, то ты блин услышишь как она гниет! Это просто так быстро происходит, что поначалу ты пытаешься бороться и спасать все от рыжего налета, а потом забиваешь и гоняешь "как все". Заменить железо на пластик может хорошо, а может быть и нет. Посмотрим. Но не считаю большим минусом пластиковые крылья. Пусть она вся нахрен, хоть из LEGO будет, хоть бы не гнила с такой скоростью. Болезни этого кузова уже известны. В целом можно уже поговорить о внешности и пропорциональности. Она тут есть и это приятно. Повесили на крышу огонечки. Приятно.

Сразу нашелся минус. Решетка радиатора — это просто такой офигеннский мухоприемник, что сеткой его прикрывать его надо еще в салоне у дилера. Я об этом поздно подумал, а как глянул офигел. Братская могила на этом радиаторе организовалась. По салону. Водительское сиденье мне очень понравилось, все ругают, что жесткое, мне наоборот прям зашло. Но для обывателей наверное действительно жесткое будет. У меня просто спина больная. Подлокотник это то о чем мечтало не одно поколение Газелистов! В целом претензий нет. Не гремит. Офигенский собирает пыль этот новый салон. По новшествам-по мне джойстик смотрится отлично/солидно но после старой "кочерги" просто как "кашу мешаешь"... Может привыкну или разработается. Привыкаешь к этому, но четкость включения уже не та. Монитор. Приятно/солидно но туповат местами, а так как старая бренчалска от 4х гиговой флешки уже не виснет. AUX нема, CD тоже нема. Только флешка. Печально. Бортовой компьютер прикольно, способ переключения данных это вот блин, чья идея? Крутилкой от пробега листать меню, ну да ладно. Тоже привыкаешь.

Мотор.

Камминс 2.8 149 л. с. Посмотрим. Интервал ТО — 20 тыс. км. Но буду менять пораньше, не серьезно это. Жрет с учетом моей будки не очень много. Груза в среднем 2 т. Город Москва, а это одни пробки до 15 л, ну а трасса при 75-80 км/ч от 12-14 литров, смотря уже какой вес. Масло буду лить Шелл. На многих машинах этот производитель меня устраивал. Мотора хватает, но пока сижу на гарантии и ЕГР и всю эту муть не могу скинуть, а так чувствуется что придушили хорошенько. Ну опять же посмотрим.

Итог.

Пробег пока смешной. Это первые впечатления. По сравнению с Газелью старой, Некст это шаг вперед. Появилась управляемость. Груженой машиной можно рулить, а не задавать направление. Была поездка в 1600 км на круг. Кочерги нет, теперь спать не мешает эта палка копалка. Пока нечего не бесит. Дома после автосалона не пришлось "протягивать" полмашины — все в норме. Машинка приятная. Но не надо забывать, что это по прежнему "рашпром" и местами надо "доработать напильником". Не думайте, что Некст это иномарка. Это Газель которая близка к их уровню. Она стала удобнее для водителя, а это уже хорошо. А то, что заливает Авторевю и им подобные издания, на эту тему есть у группы "Ленинград" песня "ЗОЖ это вообще п... Не надо преувеличивать. Реклама с реальной эксплуатацией, это разные вещи.

Достоинства автомобиля

Управляемость

Эргономика

Бортовой компьютер

Хорошая комплектация и полезные опции для Русского автомобиля

Расход

Качество заметно поднялось

Недостатки автомобиля

Жестковата передняя подвеска

Низко подвешен глушитель

Ещё один отзыв о модели — ГАЗ Газель Некст (2016)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Олег 11 сентября 2017, 13:07     ответить

Раньше хотел брать Газель,да что то испугался после бесед с друзьями,взял корейца.Хлопот с ним миниум,но время подходит менять кормилицу,а иномарки дорогие стали.Смотрю опять в сторону Газели.Продолжай писать отзывы,думаю многим интересно будет.

Злой 11 сентября 2017, 20:40     ответить

Отличный, честный отзыв, заставляет ещё быстрее шевелить булками чтобы иметь возможность купить иномарку, а не надеяться, что ГЕниИ из ГАЗа сделают что-то нормально за вменяемые деньги с нормальным расходом. Её надо было назвать не NEXT, а SERLINA - тоже говно, но в новой, красивой упаковке. Спасибо не надо.

Андрей 14 сентября 2017, 04:34     ответить

Егр снимай и чем быстрей-тем лучше, иначе загубишь движок

Алексей 16 сентября 2017, 08:33     ответить

Масла в КПП и мосту не вздумай менять! ЕГР если на гарантии тоже. Расход упадет до 12 литров через 30000 пробега. Не гоняй, 90 максимум! В натяг не ездий.

Зы. Некст 2014 года, пробег 150000. Поменял 2 шаровых, 2 раза подвесной, 6 лампочек. Ну и расходники. ТО через 10000.

Алексей 16 сентября 2017, 08:37     ответить

А ещё, чуть не забыл.. В крылья, около дверей вкрути по саморезу. Страховка от залома))

Петр 16 сентября 2017, 09:36     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 16 сентября 2017, 08:33

Про замену масла не понял,почему не менять.Что там такого интересного залито.Про иномарки-была КИА-Бонго.Не плохой в целом авто.Но где то на 120000 в деревне на АЗС залили какой то дряни.Итог замена топливной,хотя дополнительный сепар стоял.Вот тут то я ахнул от цены ремонта,обошлось почти в 80т.р.

Михаил 15 ноября 2017, 18:24     ответить

ответ на комментарий пользователя Злой, написанный 11 сентября 2017, 20:40

Тут тоже не так все однозначно. Раньше тоже склонялся больше к иномаркам, но сейчас заметно улучшилось качество Газелей. И тут я начал прикидывать, так как запчасти на иномарки, я сейчас говорю о оригинальных, а не о тех которые делаются в подвалах и через месяц эксплуатации могут сломаться, на газель дешевле, да и достать их попроще, уже иномарки постепенно теряют свою такую яркую выгоду. Плюс, учитывая то что за деньги которые Вы возьмете, новую Газель, Вы сможете взять иномарку уже с пробегом и не на гарантии. В целом, мне кажется, на более длинной дистанции Газель будет выгоднее, в следствии перечисленных мною, факторов

Dirk 16 ноября 2017, 18:50     ответить

Алексей, ну это в принципе мелочи. Я на своем Форде за такой пробег попал на капиталку двигателя, очень неприятно. Сейчас думаю о приобретение Газели. Хочу взять с двигателе Каменс 120 сил, народ хорошо отзывается о данном агрегате. Да, кстати, а зачем вы ТО через 10 тысяч делаете?

Популярное на сайте

Новости партнёров

ГАЗ Газель Некст в каталоге

Автомобиль «Газель Некст» оснащается бензиновым или дизельным моторами, в модельном ряду есть несколько исполнений с различными кузовами. Бортовой грузовик Газель Некст ГАЗ-А21 Цена бортового автомобиля, оснащенного...

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: