Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)

Добавил: loknarad 28 февраля 2017Оценка: 5 (2)55835

Volkswagen Polo Sedan (2011 г.)
Пробег
115000 км
Кузов
седан
Двигатель
бензиновый, 1,6 л (105 л. с.)
Трансмиссия
механическая КПП
Привод
передний
Год выпуска
2011

Всем привет! Автомобиль — Поло Седан 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал). Брал в конце 2014 года, ездил почти два года и продал в сентябре 2016 после покупки седана Форд Фокус 3.

Некоторый опыт владения разными авто уже имеется: Subaru Outback 1999 (2,5 MT), Opel Vectra 2004 (2.2 DTI AT). За все время кроме владения ездил на разных машинах - Ауди А6 C5 quattro, Шкода Йети 1.8T 4х4, ВАЗ-21093. Короче, перечислять можно было бы долго.

После продажи Вектры, которая нещадно разоряла мой карман, а нормально ездить все равно не хотела, подкопил денег и начал искать другой авто. Долго все надеялся найти достойный Мондео 4, но в итоге забил, и пошел по направлению здравого смысла. Решил, что хочу взять машину экономичную, не доставляющую проблем, чтобы просто ездить.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество+потребительские свойства. Не хочу писать очень много, машина распространенная - все про нее все и так знают. За все время эксплуатации (брал с пробегом 68 тысяч км, продал с пробегом 115 тысяч км): 1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10-5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода); 2) Менял передние колодки на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой) - масло Mobil 1 0w40. 6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место. 7) Один раз проверял развал/схождение - регулировка не понадобилась. В конечном счете, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190 км/ч, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла. Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?). Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

Достоинства автомобиля

Плюсы: 1) Экономичность. Расход от 5,5 (трасса, спокойно) до 10 (Москва, тяжелые пробки). 2) Вполне крепкая подвеска - не пробивается большинством ям. 3) Прочное лобовое стекло - всегда удивлялся, как оно не трескается, появляются сколы, но трещин так и не было. 4) Просторный для компактного класса салон и багажник (в фокусе багажник совсем мал из-за запаски, но для меня это не критерий выбора машины. 5) Не самая ужасная динамика (для такого класса даже достаточная, если ездишь один и без грузов) - сказывается вес авто (см. пункт 1ый). 6) Хорошая понятная управляемость в любой ситуации и предсказуемость. 7) Клиренс 165 мм. 8) Цепной мотор с гидрокомпенсаторами - в отличие от корейских товарищей - не требует обслуживания ГРМ и регулировки клапанов. 9) Салон, который не скрипит.

Недостатки автомобиля

Минусы: 1) Слабое ЛКП, которое начинает скалываться на морде (слабое в сравнении с более серьезными авто); 2) Слабая шумка - после поездки в такси на рио и солярисе у меня осталось лучшее впечатление о шумке корейцев; 3) Плохонькие материалы салона - пластик твердый, тряпочки на сиденьях весьма крепкие, и даже неплохо чистятся; 4) Идиотское расположение подстаканников и ниш вокруг ручника, в которые ничего не положить нормально (в итоге прикупил клон штатного подлокотника и поставил. 5) Плохо прогревающийся салон - задняя часть замерзает на трассе в мороз. 6) Отсутствие системы стабилизации - не знаю точно, с какого года она появилась на механике, у меня не было. 7) Плохо прогревающийся двигатель - ну это евро 4, тут походу ничего не сделать, кроме как смириться. 8) Шум от глушителя в салоне - особенно заметно на трассе, он пробивается в салон. В сервисе смотрели, где сечет резонатор не нашли, поэтому считаю, что просто особенность. 9) Возможно, слишком легкий руль на трассе - электроусилитель.

Напишите отзыв о своём автомобиле

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Сергей 2 марта 2017, 20:33     ответить

Расход до 10 в "тяжёлые пробки" по Москве ))). Руками толкал чоли.

Гость 3 марта 2017, 05:19     ответить

"Поджорчик масла"???!!!

Владимир 3 марта 2017, 23:24     ответить

Ерунду ты на писал есть свои не достатки умения поло 14 года Сочи идишен я брал её снуля и щас вданый момент на ней пробег 213500 км я наней проехал пол россии поменял в 15000 тысяч помпу и всё гидро кандидаты стучат у всех и поподал в аварию и именно в этот день ей был год машине исполнилось и было на спидометре 92 тысяче километров был удар колесо в колесо и менял все шаровые на правой стороне и щас опять поменял на этой стороне а левую сторону ещё не разу не трогали что меня бесит в этой машине это задняя балка сильно ниска сделаны подстаканики дорожный просвет получается маленький и жрет резину с внутри а лампочки менял только передним только гобориты на линзы и всё хорошая машина как я её называю полечка кормилеца моя

Виктор 4 марта 2017, 07:50     ответить

Владимир ты грамотей иди сначала в школу ещё раз сходи. Таксоман кренов.поло норм аппарат. Кто как ухаживает. А ходят они все 100000 без проблем. Что салярис что альмера что поло итд это бюджетники. И Ауди дорогая тоже самое. Вечных машин нет

Виктор 4 марта 2017, 07:55     ответить

И ещё Владимир! У тебя там сочиидишн мотор другой стоит.и вообще комплектация твоя фуфло.не105 лс а что-то около 90 если я не ошибаюсь и гидро компенсаторов у тебя нет. Так что не звизди по поводу Жора масла

Популярное на сайте

Volkswagen Polo Sedan в каталоге

Седан Volkswagen Polo предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра. Volkswagen Polo 1.6 (90 л. с.) Базовая версия автомобиля, оснащенного двигателем мощностью 90 л. с., стоит 599 900 рублей. В начальной...

Сейчас комментируют:

  • Luxgen 7 SUV Comfort Plus Китайский одноразовый пластиковый стаканчик? Ой простите из алюминевой…
  • ГАЗ Газон Некст А я то думал научились наши ребята хорошие машины делать....
  • Datsun on-DO До блондинки не дотянула - всего лишь русая, а по натроению - часто ры…
  • BMW 3 Cabrio за такой мотор фюрер расстрелял бы. Этот двигатель ставили с 2005года,…
  • ГАЗ Газель 2705 Спецтехника в УМЗ нет ремня ГРМ. Чушь
  • Jeep Commander Мне тоже этот авто нравится как и его братец Гранд Чероки, особенно в…

Обсуждение на форуме: